Как давний поклонник серии «Когда я перевоплотился в слизь», я с нетерпением ждал выхода «Хроник Исэкай», надеясь, что она передаст волшебство и волнение приключений Римуру. К сожалению, игра не оправдала моих ожиданий в нескольких ключевых областях.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Преобразование исходного контента в другой формат может оказаться довольно сложной задачей. Например, превращение статических комиксов в плавные движущиеся изображения; воплощение написанных слов в жизнь на экране; или переосмысление прошлых работ посредством перезагрузок или римейков. Яркие адаптации расширяют исходный материал, предлагая как давним фанатам, так и новичкам сериала что-то свежее и увлекательное. С другой стороны, менее творческие адаптации просто воссоздают то, что уже было сделано, упуская возможность обогатить исходный материал или предложить что-то уникальное само по себе.
В сфере видеоигр, вдохновленных аниме или мангой, That Time I Got Reincarnated as a Slime Isekai Chronicles пытается найти баланс, предлагая сочетание сюжетной линии сериала и свежего контента. Боевые последовательности в игре, хотя и функциональны, могут стать предсказуемыми, а элементу управления городским строительством не хватает инноваций. Эта игра может больше всего найти отклик у поклонников оригинальной серии.
Проще говоря, Slime Isekai Chronicles рассказывает историю японца по имени Римуру Темпест, который был убит, а затем переродился в виде слизеподобного существа в другом мире. Это существо может поглощать способности тех, кого оно потребляет, подобно персонажу Кирби. Игра адаптирует части ранних глав оригинальной манги, а также некоторый новый контент, созданный создателем серии специально для этой игры. Хоть поклонники сериала и оценят уважение, проявленное к ИП, большое количество персонажей поначалу может сбить с толку.
Повествование этой игры разделено на разделы с четко определенной структурой игрового процесса. Сегменты повествования передаются посредством коротких рассказов, иллюстрированных в виде комиксов, дополненных иллюстрациями персонажей и текстом во время большинства взаимодействий. Кат-сцен не так уж и много, но они случаются время от времени. Римуру начинает историю или побочный квест, разговаривая с жителем деревни. Выбрав свою группу, он отправляется покорять подземелье. Находясь внутри подземелья, игроки перемещаются по двухмерной карте с боковой прокруткой, сражаясь с врагами, чтобы зачистить комнаты и найти добычу, спрятанную в сундуках, разбросанных вокруг. Как только территория будет зачищена, Римуру и его группа возвращаются в деревню за наградой, а затем могут перезапустить цикл.
Первоначально Римуру становится доступен чертеж строительства деревни. Используя ресурсы, собранные в боях и заданиях, игроки могут возводить постройки и управлять различными деревенскими делами, чтобы повысить их эффективность. Кроме того, эти объекты дают Римуру и его товарищам небольшие бонусы к характеристикам.
В сценах подземелий исследование и сражения происходят с использованием двухмерного угла обзора сбоку. Во время боя игроки могут переключаться между тремя активными бойцами, в то время как два дополнительных члена команды остаются в режиме ожидания, готовые нанести специальные атаки. У каждого бойца есть обычная атака, а также перезаряжаемые специальные и совершенные приемы, некоторые из которых включают анимированные ролики с возможностью пропуска. Благодаря многочисленным персонажам существует широкий спектр боевых стилей; однако некоторые персонажи демонстрируют сходство в своих боевых методах.
В бою важно умело выполнять атакующие действия, всегда следя за желтым восклицательным знаком — сигналом о приближении специального приема противника. Это предупреждение поможет вам нажать кнопку уклонения в нужный момент. Овладение искусством уклонения от сигнализированной специальной атаки врага создает основу для парирования и нанесения значительного урона броне или счетчику здоровья противника. Этот стратегический аспект привносит дополнительный уровень сложности в то, что в противном случае было бы простыми боевыми последовательностями, и при этом добавлял визуально впечатляющие боевые эффекты.
Несмотря на азарт битвы, особенно при проведении результативных комбо-атак, она со временем становится монотонной после неоднократного прохождения одного и того же уровня. Переключение на разных персонажей не дает достаточного разнообразия, чтобы гарантировать продолжение игры, поскольку их боевые стили слишком похожи. Вызывает недоумение тот факт, что выдающаяся способность Римуру – способность усваивать способности существ, которых он потребляет – не использовалась в бою или в каком-либо другом аспекте игрового процесса. Учитывая его выдающееся значение в его характере и наборе навыков в сериале, здесь заметно его упущение. Это разочаровывает, потому что включение поглощения врагов и ассимиляции способностей могло бы расширить возможности исследования и настройки.
Даже развитие персонажа тормозится ощущением дежавю. Персонажам начисляются очки, которые они могут потратить по усмотрению игрока на что-то похожее на сферическую сетку из Final Fantasy X. Хотя изначально есть ощущение настройки, они тоже кажутся совершенно одинаковыми: сетка каждого персонажа, загруженная маргинальными характеристиками, увеличивается там, где сок не стоит сжимать. К счастью, этот процесс можно автоматизировать, что облегчит тех, у кого нет предпочтений относительно того, какие дополнительные характеристики нужно разблокировать в первую очередь.
Дизайн игры отчетливо отражает ее первоначальное вдохновение. Поклонников серии порадуют яркие модели персонажей как сопартийцев, так и противников. Даже обычные враги были умело созданы так, чтобы выглядеть на экране динамично. Звуковой ландшафт уместен и грамотно создан, включает в себя живые боевые темы и руководство, напоминающее цифровых помощников, которые иногда подсказывают (хотя могут объявлять слишком часто). Звуковые эффекты используются эффективно, особенно во время боя, когда происходят мощные атаки. Уровни предлагают детализацию и разнообразие, хотя они могут показаться не слишком инновационными.
По сути, каждая часть игры функционирует адекватно, но ей не хватает сложности и богатства, что может не понравиться тем, кто не знаком с оригинальным контентом. Кажется, Slime может быть просто функциональным, если можно так сказать. Однако предлагает ли он что-то большее, чем просто отметки для новичков и опытных игроков? Сюжетная линия игры развита плохо, что особенно заметно из-за нехватки реальных кат-сцен в игре. Повторение уровней может стать утомительным, как и постоянные сражения с одними и теми же противниками. Аспект строительства деревни в игре кажется недостаточно развитым, а незначительные бонусы делают задачу скорее рутинной, чем выполнимой.
Точно так же и в деревне одни и те же визуальные элементы часто повторяются, создавая ощущение застоя или отсутствия прогресса, с минимальными признаками гордости за ее строительство. Из-за скудных физических преимуществ и меньшего количества привлекательных предложений у меня было мало стимулов для развития моей деревни, кроме нескольких основных миссий, которые в этом нуждались.
В «В тот раз, когда я перевоплотился в слизь: Хроники Исэкай» сделана попытка пересказать части истории Римуру, но эта адаптация дала неоднозначные результаты. Презентация довольно стационарна, а боевые сцены имеют тенденцию повторяться, что может затруднить погружение в сериал новым зрителям. С другой стороны, давние поклонники могут обсуждать определенные варианты дизайна, чувствуя, что они могли бы лучше передать путь Римуру от книги до экрана.
5
Дополнительно доступно на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One и Nintendo Switch для версий, не относящихся к ПК, на случай, если вы заинтересованы в игре «That Time I Got Reincarnated as a Slime Isekai Chronicles» на этих платформах.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-09-01 07:26