В этом обзоре «Войны миров» присутствуют спойлеры…
«Война миров» 2025 года — должен признать, этот фильм не отдал дань уважения оригиналу, а скорее оставил разочаровывающий отпечаток на его наследии. Вот мое мнение об этом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналАдаптация «Войны миров» 2025 года — это не перезагрузка и не улучшение; это стерильная, лишённая творческого подхода попытка рассказать историю по сценарию, которая не только неуважительно относится к своему первоисточнику, но и недооценивает интеллект зрителей. Термин «пародия» предполагает, что фильм обладает некоторым самосознанием относительно юмора, который он пытается донести. Однако этому фильму не хватает такого понимания.

Вместо того чтобы быть просто плохо сделанным фильмом, он служит предупреждением об опасном сочетании беспечного корпоративного маркетинга, творческой небрежности и пренебрежения к повествованию — смеси, настолько неудовлетворительной, что сложно назвать её кинематографической.
Война миров, ведомая с клавиатуры
Вместо того чтобы строить повествование вокруг впечатляющей графики, масштабных декораций или глубоких эмоций, этот фильм рассказывается исключительно с цифровой точки зрения, если говорить образно.

Весь фильм разворачивается с использованием различных видеоисточников, таких как веб-камеры, видео со смартфонов, записи с камер видеонаблюдения и записи с экрана компьютера, что напоминает то, что показано на экране. Этот «экранный» стиль, популяризированный в некоторых фильмах ужасов и триллерах, к сожалению, в этом фильме выглядит избитой уловкой. История начинается с аналитика Министерства внутренней безопасности Уилла Радфорда (в исполнении Айс Кьюба) перед несколькими экранами, и к концу фильма он всё ещё там после девяноста минут.
Это не преувеличение.
Радфорд предпочитает не вступать в схватку, вместо этого выбирая наблюдать, высказывать свои мысли и время от времени вздыхать.
Прибытие внеземной атаки замаскируется под метеорные души, ведущие к штативам, но они редко проявляются. Вместо этого мы проводим их через кадры камеры с размытыми камерами, новостной графики и видеоконференции. Случайные сцены опустошения больше похожи на общие активы в низкокачественной видеоигры.
Как энтузиаст фильма, я должен сказать, когда умно используется, этот стиль повествования может действительно вызвать напряженность. Но, к сожалению, в этом случае это просто заставляет меня чувствовать себя истощенным и отключенным.
Уэллс перевернулся в могиле
В 1898 году, когда Х.Г. Уэллс выпустил Войну миров, это был не просто дебют истории вторжения инопланетян; Скорее, это была резкая критика британского колониализма, созерцание человеческого высокомерия и рассказ, в которой изображены обычные люди, борющиеся с подавляющим, непостижимым стрессом. Страх был не только от марсианов, но и из -за откровения, что мы не можем быть вершиной творения.
Этот фильм игнорирует предыдущие элементы и вместо этого превращает сюжет в медленную критику общества наблюдения и цифровой зависимости. В этом новом воспитании инопланетяне изображаются как организмы, кормившие данные (аналогично Technovore из комиксов Iron Man), выпуская паукоподобные беспилотники, чтобы проникнуть в основные центры данных по всему миру и истощать глобальные цифровые ресурсы. Падение мира не вызвано разрушением, а скорее путем сбоев сети.

С моей точки зрения в качестве рецензента фильма, момент вершины наступает, когда дочь Рэдфорда, сотрудник биотехнологического стартапа, отправляет кибер-вакцину на USB-палке, транспортируемой Amazon Prime Air Drone, на серверную ферму Рэдфорда. Он вставляет его, инопланетное вредоносное ПО нейтрализовано, и мир восстанавливается. Как любезно выразить это, эта сцена можно рассматривать как критику корпоративной инфраструктуры. В качестве альтернативы можно более прямо утверждать, что он служит расширенным продвижением продукта.
Протагонист, который никогда не встает
Удивительно думать, что это тот же ледяной куб, который снимался в таких фильмах, как «Три короля» и «Бойз в капюшоне». В этом фильме, однако, его значительное присутствие ограничено статическими снимками веб -камеры и озвучками. На протяжении всего фильма Рэдфорд не взаимодействует с катастрофической угрозой под рукой. Он остается неизменным, без роста и страданий. Примечательно, что он даже не встает со своего места.

Потилка в этом фильме — как физически, так и метафорически — отражает ее общую сущность. Там нет сердечных эмоций, нет ритмического потока событий, нет личностного роста для персонажей. Вместо этого они, кажется, служат только источниками информации, предоставляя новости или смутные комментарии о нашей взаимосвязи, в то время как мир снаружи находится в хаосе.
Отвратительная работа комитета
Фильм больше похож на продукт, созданный маркетинговой командой, которая использовала ИИ для генерации линий на основе популярных ключевых слов, таких как «кибербезопасность», «угроза искусственного интеллекта», «Формат экрана», «дроны» и «Интеграция Amazon». Тем не менее, ему не хватает основных элементов фильма, включая убедительную сюжетную линию, хорошо развитые персонажи, определяющую тему и четкую цель.

MasterOfTheTTDS, в своей критике фильма «Критик», выражает сильное неодобрение: «Этот фильм является ужасным оскорблением для Х.Г. Уэллса. Просто использование своего имени для этого производства — преступление … Мне трудно поверить, что кто -либо из них никогда не сможет пополнить это … он должен быть полностью удален из Интернета, с суровыми и постоянными показателями, поэтому никто никогда не сможет его снова найти.
(полное раскрытие: MasterofThetds — муж Рейвен Редгрейв.)
Трудно оспорить такое мнение. Этот фильм не терпит неудачу из -за отсутствия творчества, а скорее из -за отсутствия значимого содержания. Проблема не в том, что фильм попытался сделать что -то новое, а скорее, что он не смог предоставить какого -либо значительного или эффектного материала вообще.
Упущенные возможности и ошибочный выбор
Когда я задумываюсь на некоторое время, давайте рассмотрим кинематографическое усилие под рукой. Этот фильм пытается углубиться в интригующую концепцию научно-фантастического триллера, установленного в сфере экрана, где человечество может неосознанно сдать контроль над нашим цифровым миром во время первого контакта. С небольшой корректировкой это могло быть очаровательным.
Или, это могла быть убедительная, малобюджетная драма, посвященная человеку, зафиксированному в пределах цифрового экрана, свидетельствуя об крах человечества, борьбе с виной и бессильностью. Такое повествование могло бы нести значительный эмоциональный резонанс.

Тем не менее, этот фильм не в полной мере исследует или не разрабатывает какие -либо из его тем. Вместо этого он намекает на концепции, не предоставляя более глубокий анализ. Его политические и научные перспективы являются поверхностными, наука является более вымышленной, чем фактической, и персонажи, кажется, являются просто посланниками для информации, а не сложных личностей. Марсианы, которые ранее изображались в других адаптациях, становятся чуть больше, чем фоновый шум, едва заметный в этой версии.
Это не переосмысление скважин. Это симуляция актуальности.
Если намерение состояло в том, чтобы оживить старую историю, этот фильм, по -видимому, провалился и задохнул его под толстыми одеялами цифровой изоляции и коммерческой посредственности. Сложно не воспринимать эту постановку как символ тенденции в современной научной фантастике: очарование, чтобы обмениваться глубиной на поверхностность, актуальность эмоционального воздействия и искусственный интеллект для творчества. То, что Х.Г. Уэллс написал, было нестареющим. Тем не менее, то, что предлагает этот фильм, является незабываемым.

«Война миров» 2025 года — это не просто плохо снятый фильм; Вместо этого это глубоко испорченный. Устранение всех следов человеческих эмоций, ожидания и убедительного рассказывания историй из сказки о человечестве, боршейся с его собственной несущественной, он превращает литературный драгоценный камень в коммерческие усилия.
В конечном счете, не только Х. Г. Уэллс требует улучшения лечения; Мы все делаем, так как этот фильм является неуважительным поступок по отношению к всем участникам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-06 19:22