![]()
Изначально, когда я оценивал «Wild Hearts» в 2023 году, она получила неоднозначную реакцию. Я посчитал основные игровые механики увлекательными, но в ней были недостатки, особенно в отношении технических аспектов игры. Digital Foundry позже раскритиковала оригинальный релиз как худший PC-порт 2023 года, что теперь кажется мне верным. Когда об объявлении игры для Nintendo Switch 2 под названием «Wild Hearts S«, у меня были опасения по поводу ее производительности на новейшей гибридной консоли Nintendo. Кроме того, решение отказаться от 3-пользовательского кооператива оригинального релиза в пользу 4-пользовательского кооператива не помогло облегчить эти опасения. К счастью, мои опасения в значительной степени не оправдались, поскольку порт оказался достойной, если не исключительной, адаптацией для платформы, которую я с небольшими корректировками готов одобрить.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный поклонник, я не буду перепроходить всю игру ради повторения, мой первоначальный обзор по-прежнему верен, со всеми его похвалами и конструктивной критикой. Что действительно меня завораживает, так это то, что каждый тип оружия предлагает уникальное ощущение, что отличает Wild Hearts от очевидных влияний в Monster Hunter. Уникальные творения, такие как Clawblade, редко имеют параллели в охотничьей экшен-серии Capcom, а оружие, такое как Wagasa, ещё больше укрепляет индивидуальность игры. Несмотря на моменты в определенных битвах и сюжетных поворотах, которые, кажется, перекликаются с основными элементами Monster Hunter World, Wild Hearts успешно вырезает себе собственную нишу.

Как обычно, я продолжаю восхищаться дизайном Кемоно и тем, как их разъярённые состояния отражают конкретный аспект природы, воплощённый каждым монстром. Задача в Каракури заключается в том, чтобы обдумать наиболее эффективный способ связать области в игровом мире, обеспечивая беспрепятственное перемещение из одного конца карты в другой, не вызывая разрушений во время погони. В то время, когда Koei Tecmo не стремилась к Monster Hunter World, они продемонстрировали способность создать настоящего конкурента для этого жанра. Это остаётся верным и сегодня, как и 2 с половиной года назад.
Отложив предыдущие обсуждения, давайте углубимся в последние разработки. Примечательно, что эта игра разрабатывается для предстоящей Nintendo Switch 2. К моему удивлению, она превосходит мои ожидания с точки зрения визуальных эффектов и производительности. Интересно, что оригинальная версия была неиграбельна на Steam Deck, но, к удивлению, эта обновлённая версия работает приемлемо, даже в портативном режиме, хотя и с некоторыми заметными упрощениями. Было бы полезно, если бы была опция ограничения частоты кадров, поскольку производительность игры довольно сильно колеблется. Однако, учитывая, что она работает на портативном устройстве, результаты примерно такие, какие я мог предвидеть.

Когда игра подключена к док-станции, она рассказывает другую историю, несмотря на использование масштабирования TAA и наличие DLSS на ПК. Однако во время игрового процесса DLSS не работает. Вместо этого наблюдается заметное размытие и избыточное постобработочное повышение резкости, которое может сделать изображение довольно отвлекающим. Со временем можно к этому привыкнуть, но определенный сюжетный сегмент в конце игры в деревне Минато, где постоянно идет дождь, демонстрирует худшее проявление этой проблемы — качество изображения может там значительно ухудшиться. В большинстве случаев картинка выглядит прилично, но мне хотелось бы иметь возможность настроить или отключить фильтр повышения резкости, применяемый к изображению.
Игра стремится к стабильным 60 кадрам в секунду (FPS) в режиме док-станции, что обычно достигается в одиночном режиме. Однако иногда наблюдается падение частоты кадров, особенно при игре онлайн. Поскольку Switch 2 не предлагает адаптивную синхронизацию (VRR) в режиме док-станции, эти падения могут быть более заметными, чем обычно. Снижение внутреннего разрешения могло бы не сильно улучшить ситуацию. Хотя визуальное качество заметно ниже, чем в PC и других консольных версиях игры, само по себе оно все еще выглядит неплохо. Мне посчастливилось опробовать многопользовательский онлайн-режим, который является ключевой особенностью Wild Hearts S, и это вызвало у меня самые противоречивые чувства по поводу порта. Особенно примечательным был кооперативный режим на 4 игрока при тестировании онлайн-опыта.
В идеальном сценарии, когда я играю в многопользовательском режиме с тремя другими игроками, игра работает плавно, без задержек или проблем с отключением. Это особенно заметно, поскольку многие из игроков, к которым я подключался, казалось, находились в Японии или Корее. Однако я не могу не беспокоиться о стабильности многопользовательского режима игры, поскольку в настоящее время она кажется несколько неустойчивой. Сейчас она работает хорошо, но я боюсь, что через несколько недель в сети не останется ни одного игрока. На позитивной стороне, Wild Hearts S предлагает локальную игру; тем не менее, кажется, что простое исправление могло бы значительно улучшить ситуацию.
Если у вас уже есть Wild Hearts на других платформах, приобретение Wild Hearts S может быть необязательным, если только у вас не было особо приятного опыта с первоначальным релизом и вы не хотите в него играть. И наоборот, если вы еще не играли в оригинал, Wild Hearts S стоит 50 долларов за новую копию, в то время как оригинал обычно можно найти примерно за 20 долларов или меньше. Обе версии имеют идентичный контент, но Wild Hearts S отличается тем, что предлагает многопользовательский кросс-плей на платформах PlayStation, Xbox и PC. Хотя я считаю, что многопользовательский режим Wild Hearts, вероятно, сохранится на этих платформах как минимум в течение трех лет, я должен признать, что моя уверенность в долговечности Wild Hearts S несколько ниже, чем в случае с оригинальной версией.
Мне кажется странным, что Koei Tecmo еще не обновила первоначальную версию игры, чтобы включить последние изменения баланса и функцию кооператива на четырех игроков. Добавление кросс-платформенной игры было бы значительным преимуществом для этого порта, но ее отсутствие заметно даже спустя всего несколько недель после выпуска. Несмотря на то, что Electronic Arts участвовала в первоначальной публикации, это, похоже, не помешало выпуску этого порта. Независимо от причины, я не понимаю, как эта непоследовательность может кому-либо принести пользу. Несмотря на некоторые недостатки, версия игры для Nintendo Switch 2 приятна, и я бы порекомендовал ее другим.
Если у вас есть сплочённый круг друзей, желающих вместе отправиться в это игровое приключение, либо лично, либо онлайн, Wild Hearts S определённо стоит рассмотреть. Однако, если вы планируете играть со случайными игроками, могут возникнуть некоторые трудности. Хотя Wild Hearts S — отличная игра, важно понимать, на что вы идёте, прежде чем её покупать. Несмотря на то, что она выделяется как одна из лучших сторонних игр для Switch 2, остаётся вопрос о том, как долго сохранится её сообщество.
8
Протестированные версии: Nintendo Switch 2
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-07 07:27