Обзор Zenless Zone Zero – потрясение

Обзор Zenless Zone Zero – потрясение

Как давний поклонник игр Хойо, я был вне себя от волнения, когда услышал о Zenless Zone Zero. Сыграв в большинство их игр, мне не терпелось увидеть, какой новый и уникальный опыт они принесут. И боже, они доставили!


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram

Как заядлый геймер, я был просто потрясен играми HoYoverse за последние несколько лет. Все началось с «FlyMe2theMoon» еще в 2011 году, и с тех пор MiHoYo становится только лучше и расширяется с каждой новой игрой. С выходом Genshin Impact в 2020 году каждая игра этой студии заставляла нас создавать или собирать команды из уникальных персонажей для достижения великих целей. И это не ограничивается Zenless Zone Zero, их самой крупной игрой на данный момент и впечатляющим входом в жанры ARPG и hack-and-slash.

Обзор Zenless Zone Zero – потрясение

Попробовав Genshin Impact и Honkai Star Rail, я предположил, что их боевые системы сочетают в себе простоту использования Genshin с некоторой интенсивностью. найден в Хонкае. Однако я был ошеломлен, обнаружив, что простота боя присутствует и в обеих играх. Хотя это не обязательно является отрицательным аспектом, об этом стоит упомянуть, поскольку HoYo недавно распространил опрос игроков, в котором просил их высказать свое мнение о том, не кажется ли бой слишком простым и монотонным.

В Zenless Zone Zero бой напоминает мне BlazBlue Cross Tag Battle по сложности и глубине. В то время как BBTag имеет простую систему управления с несколькими кнопками для различных действий, Zenless Zone Zero имеет более сложную настройку с пятью кнопками. Однако во время активного боя используются только две из этих кнопок, что ограничивает глубину комбо для каждого персонажа. Две другие кнопки выполняют такие функции, как переключение персонажей или парирование. Кроме того, есть специальная кнопка, которая становится доступной после определенных условий в бою. Несмотря на такую, казалось бы, более простую схему управления, необходимость часто переключаться между персонажами делает игровой процесс увлекательным и динамичным, делая сложность менее заметной.

Как человек, проведший бесчисленные часы в игровом мире, я не могу не быть совершенно очарован интенсивным действием «ZZZ». Его бой не похож ни на что, с чем я сталкивался раньше; это танец ловкости и быстрых реакций, который заставляет вас чувствовать себя взволнованным и напряженным.

Удовлетворительный игровой процесс

Обзор Zenless Zone Zero – потрясение

На данный момент игра предлагает три типа миссий: сюжетные квесты, боевые квесты и исследовательские квесты. Названия дают хорошее представление о том, что включает в себя каждое из них. В сюжетных квестах вы приступаете к выполнению миссий, которые способствуют развитию повествования игры, например, помогаете Белль и Некомате выследить Хитрых Зайцев. Боевые квесты предназначены для миссий, ориентированных на боевые действия, например, отправка выбранной вами команды в определенную область для участия в боях и поиска потерянных продуктов. Наконец, исследовательские квесты представляют собой большинство уровней головоломок, где вы получаете различные предметы или награды, решая головоломки и преодолевая препятствия, которые могут включать в себя борьбу с врагами на пути.

Как геймер, я обнаружил, что эта игра предлагает интересное сочетание типов боевых миссий, что делает ее для меня свежей и захватывающей. Вы можете получить эти миссии разными способами: общаясь с мудрыми персонажами, такими как Уайз или Белль, или проверив свой телефон и подключившись к сети Inter-Knot, чтобы принимать комиссионные от людей, ищущих помощи. Иногда, исследуя 6-ю улицу, вы даже можете наткнуться на людей, нуждающихся в помощи. Такое разнообразие миссий заставляет меня возвращаться снова и снова, добавляя ощущение живости, которого не хватало в таких играх, как Genshin или Honkai.

Обзор Zenless Zone Zero – потрясение

Двигаясь дальше, мы направляемся к 6-й улице, второй важной для нас локации. насыщенный действиями и предоставляющий доступ к различным частям игры. Вот несколько примечательных мест:

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я могу вам сказать, что эта игра не похожа ни на одну другую, с которой я сталкивался. Глубина и богатство его деятельности не перестают меня удивлять. Хотя я еще не имел удовольствия разблокировать их все, я более чем рад поделиться своим опытом с теми, кто хочет об этом услышать.

Обзор Zenless Zone Zero – потрясениеДавайте поговорим об этой истории в Zenless Zone Zero (ZZZ). Миссии особенно длинные; На этой неделе я играл по 2-3 часа в день и дошёл только до «Главы 1 — Антракт». Эта продолжительность не обязательно является отрицательной, но ее следует учитывать, особенно игрокам, которые предпочитают более короткие сессии. Я бы предложил слегка сжать каждую миссию или сократить диалог.

История начинается с того, что Умные Кролики пробираются в здание, чтобы украсть его у причудливого и загадочного человека по имени Сильвер. Однако их ограбление провалилось, и здание было разрушено взрывом полицейского вертолета, в результате чего все оказались в глубоком кратере под названием Пустота. Первый оперативник, Энби, встречает Билли в Лощине, и они вместе пытаются сбежать и встретиться со своим начальником Николь. Вместе с главным героем (Белль или Мудрой) они разрабатывают стратегию, чтобы снова посетить Пустоту, противостоять Сильверу и получить важный предмет. Во время этой операции они представляют помощника, Фею, и последующего агента, Некомату (который присутствует не всегда и должен быть вызван для выполнения побочных миссий). Совместными усилиями они ликвидируют гнусную организацию, угрожающую гражданскому населению. Затем повествование переходит в антракт.

За свою жизнь я играл в немало видеоигр, но ни одна из них не захватила мое сердце и воображение так, как эта. Краткое содержание не отражает захватывающей истории, которую я искренне рекомендую пережить своими глазами, без каких-либо спойлеров. Речь идет не только о потрясающем построении мира или тщательно проработанных персонажах, но и о том, как они собираются вместе, чтобы удержать вас от начала до конца. Поверьте, время, потраченное на эту игру, того стоит.

Обзор Zenless Zone Zero – потрясениеМы еще не закончили история еще только потому, что, как ни удивительно, игра рассказывает свою историю по-разному. Когда игра начинается, вы попадаете в кат-сцену в стиле комикса, где история рассказывается на панелях, а затем сразу же переходите к полноценной кат-сцене. После этого остальная часть миссии разыгрывается как современный визуальный роман: на экране одновременно появляются 2–4 персонажа, и они слегка анимированы. Как только мы покинем эту миссию, мы перейдем к анимированному ролику в стиле интермедии, а затем вернемся к другому стилю современной визуальной новинки, но на этот раз с большим количеством анимации. Если бы игрок продвинулся дальше по сюжету, он бы столкнулся с последним показанным стилем повествования, который представляет собой полностью анимационный 3D-фильм, который выглядит как стиль аниме в игре, если у вас есть логотип «HD» в углу. По сути, это художественный стиль игры, но максимально приближенный к аниме-фильму. Этот разнообразный способ повествования привлекал меня все больше и больше, потому что я ценю разнообразие, особенно если можно подать его так, чтобы никого не беспокоить, а просто давать варианты.

Как страстный геймер, я не мог завершить свой обзор, не углубившись в увлекательный художественный дизайн игры. Яркие рекламные материалы для ZZZ возбудили мое любопытство, особенно после того, как я стал свидетелем бодрого превью с энергичной Николь. Как человек, который ценит выразительных персонажей, я улыбался до ушей во время вступительной части. Этот отскок и энергия пронизывают каждый аспект игры, доставляя восхитительный и увлекательный опыт.

Обзор Zenless Zone Zero – потрясение

Ранее я рассказывал о шеф-поваре Чопе и кофейне-бариста, чье приготовление еды похоже на захватывающую сцену из фильма, наполненную экстравагантностью и очарованием. Меня не может не привлечь то, что они создают. Что касается других персонажей, таких как офицер Мьюмью и жители Банбу с 6-й улицы, их живая мимика и оживленные движения придают необыкновенную живость их взаимодействиям, оживляя не только 6-ю улицу, но и весь мир Нового Эриду с яркой энергией.

Музыка в Zenless Zone Zero настолько впечатляет, что требует отдельного саундтрека. У меня нет слов, чтобы описать, насколько это захватывающе. Я пришел в эту игру с большими надеждами на все, кроме музыки, поскольку я всегда ищу свежие звуковые впечатления. Я также ожидал безумного саундтрека к этой игре, поскольку Новый Эриду и Пустота задумывались как яркие и шумные места. Тем не менее, я рад обнаружить, что музыка в игре исключительного качества и прекрасно передает настроение и атмосферу этих миров. В городе музыка приобретает более спокойные и успокаивающие тона, создавая захватывающую атмосферу, благодаря которой игроки чувствуют себя как дома в Zenless Zone Zero.

Как геймер могу вам сказать, что во время напряженных сражений музыка меняется на более энергичный и ритмичный драм-н-бейс с оттенком хип-хопа. Как будто мое сердце бьется синхронно с музыкой, заряжая меня энергией и готовя к предстоящим испытаниям. Напротив, во время решения головоломок музыка смягчается и приобретает более спокойный, аналитический тон, который помогает мне сосредоточиться и мыслить более ясно. А когда я прогуливаюсь по магазинам или объектам игры, музыка прекрасно дополняет их атмосферу, создавая для меня как игрока захватывающий опыт. В целом, музыка в этой игре блестяще служит своей цели, улучшая как виртуальную среду, так и мой собственный игровой опыт.

Обзор Zenless Zone Zero – потрясение

Проще говоря, я очень ценю свой опыт игры в «Zenless Zone Zero». Игра интересная и содержательная, как и было обещано. Однако я был ошеломлен, так как пробовал большинство игр Hoyo, но эта выделяется среди других. Моя главная критика заключалась бы в том, что это игра-гача, которая кажется мне ограничительной и ограничивает весь ее потенциал. Несмотря на это, Zenless Zone Zero по-прежнему остается приятной и увлекательной игрой от Hoyo. Хотя я обычно не часто играю в гачу или мобильные игры, я планирую продолжать возвращаться, чтобы продолжить свое захватывающее приключение с Белль/Уайз и их товарищами.

Смотрите также

2024-07-17 19:15