Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

В контексте Star Wars Outlaws визуальные эффекты детализированы и увлекательны, с упором на то, чтобы предоставить игрокам увлекательный и интересный опыт исследования. Кей Весс и Никс хорошо работают вместе как дуэт, предлагая разнообразные системы исследования, сбора информации и развития, чтобы игра оставалась свежей и захватывающей. Бои не всегда увлекательны, но механика скрытности достаточно проста, чтобы оставить место для улучшения в потенциальных сиквелах. Выдающаяся графика, увлекательное исследование и аутентичный дизайн мира делают большую тяжелую работу, оставляя много возможностей для роста в потенциальном продолжении.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, вы правы! В серии «Звездные войны: Преступник» я ищу захватывающий и увлекательный опыт во вселенной «Звездных войн». The Outlaws зарекомендовали себя как крупнейшая и самая обширная игра в галактике, но им еще предстоит раскрыть весь свой потенциал.

Кей и Никс

Кажется, что этот перефраз — шутливый способ объяснить персонажей «Звездных войн вне закона»! В контексте вымышленной вселенной эти персонажи пытаются управлять своей личной жизнью, одновременно имея дело с темными силами и борьбой за контроль над галактикой.

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

Кажется, вы пытаетесь объяснить это более прямолинейно! В контексте игры Кей и Никс — персонажи одновременно симпатичные и узнаваемые. Возможно, они не замешаны в мелких преступлениях, но обладают обаянием и привлекательностью как персонажи, способные ориентироваться в различных сценариях.

Похоже, вы описываете сложную историю, включающую межгалактические путешествия, встречи с новыми союзниками, выполнение различных работ и улучшение отношений с несколькими синдикатами.

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

Эта фраза является перефразом знаменитой фразы Агаты Кристи: «Большую часть ваших ранних часов вы не имеете никакой реальной сюжетной линии, и вы в основном просто выполняете работу и улучшаете свое положение среди различных криминальных авторитетов. персонажей, с которыми интересно взаимодействовать, это не толкает иглу вперед».

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

Кажется, что Кей готовит серию событий с участием различных персонажей и поворотов сюжета, но в целом это немного сбивает с толку и не совсем увлекательно. Однако, если я сосредоточусь на лучшем понимании истории, возможно, она мне понравится больше.

Я знаю несколько маневров

Похоже, вы пытаетесь объяснить разницу между ношением бластера и другого оружия. Я не уверен, что понимаю, почему Кею нужно было бросить бластер, но оставить все остальное оружие после того, как у него исчерпаны боеприпасы или ему пришлось взаимодействовать. с лестницей или спидером.

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

В духе перефразирования, вот возможная интерпретация в более читабельном формате:

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

Ситуация постепенно улучшается, когда у Кея появляется еще несколько способностей, но сам бой во многом такой же и не вносит никаких инноваций и не бросает игрокам сколько-нибудь значимых вызовов. Я рад, что Massive рискнула убрать все элементы RPG-lite, которые мы привыкли ожидать от открытых миров Ubisoft, но основная боевая механика также должна быть достаточно сильной.

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

Вот интерпретация предложенного вами перефразирования в более читабельном формате:

Вот как вы могли бы сформулировать свои концепции, используя доступные и интуитивно понятные термины:

Я знаю парня

В этом сценарии ваше предложение заключается в интерпретации механики такой игры, как Star Wars: Outlaws, где основное внимание уделяется развитию и исследованию, а не чрезмерному предписанию или ограничению. Такой подход побуждает игроков искать знания посредством диалога, нескольких путей и различных методов, а также позволяет внедрять новые концепции по мере того, как они становятся актуальными для текущей ситуации.

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

В контексте вашего примера я предпочитаю подход, при котором «запрос» относится к конкретному поставщику, где каждый поставщик представляет уникальный навык или способность, а все навыки объединяются для создания мощного персонажа путем совместной работы над конкретными задачами, чтобы разблокировать его. потенциал. Этот подход похож на способность «Я знаю кого-то» в том, что он побуждает игроков использовать свои способности для достижения чего-то большего, чем просто сбрасывание очков в дерево, чтобы получить на 5% больше урона от бластера.

Презентация

В вашей интерпретации перефразирования вы, кажется, подчеркиваете, что разнообразные и сложные миры в контексте «Звездных войн» не только распространены, но и уникальны. Каждая планета, которую вы исследуете, насыщена деталями, которые делают ее живой и приятной для посещения. Я ценю разнообразие и глубину планет, которые вы посетите, поскольку много внимания было уделено тому, чтобы они казались яркими и привлекательными.

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

Вот возможная интерпретация вашего комментария в понятном и читаемом формате:

Обзор «Звездных войн: Преступники» | Сделай это ради Никс

7
Star Wars Outlaws
Star Wars Outlaws manages to free itself from the shackles of conventional open-world design trappings, but it doesn’t have enough polish in its moment-to-moment gameplay to really stand out. Kay Vess and Nix are a fun duo to follow, but the overall story takes a long while to get going and provide any meaningful character growth. The combat isn’t engaging, and the stealth mechanics are far too basic. Its outstanding visuals, fun exploration, and authentic world design do a lot of heavy lifting, and there is plenty of room for improvement in a potential sequel.
Pros
  • Отличная графика и дизайн мира
  • Кей и Никс — веселый дуэт, за которым стоит следить.
  • Системы исследования, сбора информации и развития привлекают внимание.
Cons
  • Время от времени не привлекает внимания
  • Бой скучен, а скрытность слишком проста.
  • История занимает много времени, чтобы начаться
  • Система синдикатов не так важна, как кажется на первый взгляд

Смотрите также

2024-09-03 21:50