Обзоры в Steam на Gears of War: Reloaded могут поставить под угрозу выпуск E-Day.

«Перезагрузка» — свежее дополнение к популярной серии от Microsoft, по сути, обновленная версия оригинальной «Войны Шестерёнок». В отличие от своего предшественника, «Война Шестерёнок: Полное издание», который был эксклюзивом для Xbox и Microsoft Store, в «Войну Шестерёнок: Перезагрузка» можно поиграть на Steam и PlayStation 5. Хотя она почти идентична предыдущим версиям, она может похвастаться техническими улучшениями, призванными привести её в соответствие с современными стандартами. Эти улучшения включают текстуры в разрешении 4K, улучшенное управление, поддержку HDR и возможность работы со скоростью до 120 кадров в секунду в многопользовательских режимах.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Можно предположить, учитывая простоту переиздания Gears of War: Reloaded, что оно будет работать безупречно на всех устройствах. Однако, к удивлению многих, на ПК игра сталкивается с рядом неожиданных проблем. На данный момент Gears of War: Reloaded имеет разочаровывающий пользовательский рейтинг в 50% на Steam, и многие рецензенты отмечают отсутствие кооперативного режима на разделенном экране, ограниченные возможности настройки, частые графические ошибки и частые сбои. Хотя Microsoft и The Coalition объявили о планах выпустить исправления для устранения этих проблем, они не хотят, чтобы следующая крупная игра серии вышла столь же проблемно, как эта.

Важно отметить, что, как и в компьютерной версии Gears of War: Ultimate Edition, в переизданной версии отсутствует кооперативный режим на разделенном экране. Однако, эта функция была включена только в Xbox-версии игры.

Разработчикам не стоит допускать, чтобы релиз Gears of War: E-Day оказался таким же проблемным, как запуск GoW: Reloaded на ПК.

В отличие от GoW: Reloaded, работающей на UE3, GoW: E-Day будет использовать UE5.

Если говорить проще: как и оригинальный источник, Gears of War: Reloaded работает на обновленной версии Unreal Engine 3. Этот движок уже более двух десятилетий отжил свое и больше не поддерживается его создателями. Хотя Reloaded выглядит визуально привлекательнее большинства игр, которые ранее использовали Unreal Engine 3, он уступает современным проектам из-за возрастных технических ограничений программной инфраструктуры, которую он использует. Однако эти проблемы, вероятно, будут решены в Gears of War: E-Day, поскольку планируется использовать значительно более современный Unreal Engine 5.

Во время Xbox Games Showcase 2024 года анонс ‘Gears of War: E-Day’ сопровождался интервью с The Coalition на официальном веб-сайте Xbox. В этом интервью Кейт Рейнор, технический директор студии The Coalition, поделилась, что ‘E-Day’ будет использовать все передовые возможности Unreal Engine 5. Рейнор заявила, что в игре будет более чем в 100 раз больше детализации окружающей среды и персонажей, чем в ‘Gears 5’, и продемонстрированы продвинутые технологии разрушений, жестокости и анимации следующего поколения. Кроме того, она отметила, что с ‘Gears of War: E-Day’ The Coalition стремится подражать оригинальной ‘Gears of War’, устанавливая новый стандарт технического мастерства.

Игры, разработанные на Unreal Engine 5, часто страдают от технических проблем.

Впечатляет, что Gears of War: E-Day, похоже, будет визуально впечатляющей, но некоторые игроки могут испытывать опасения по поводу её работы на Unreal Engine 5, учитывая, что этот движок обычно не славится своей оптимизацией. Такие игры, как Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и Black Myth: Wukong, которые также использовали этот движок, столкнулись с многочисленными техническими проблемами при запуске, особенно на ПК. Способность движка предоставлять захватывающие визуальные эффекты, как правило, достигается за счет производительности на большинстве систем.

Новая часть GoW: E-Day должна быть как минимум такой же отполированной, как GoW 4 и 5 на старте.

Несмотря на изначально неровный старт для Gears of War: Reloaded, The Coalition в целом продемонстрировала мастерство в работе с Unreal Engine. Есть надежда, что они применят тот же уровень оптимизации и внимания к Gears of War: E-Day, как это было сделано с Gears of War 4 и 5, которые плавно работали на различных платформах, включая оригинальный Xbox One, несмотря на использование UE4 вместо UE5 для этих игр.

Смотрите также

2025-08-30 02:34