Один аспект Persona 6 стал ясен после перезагрузки Persona 3, Persona 5 Royal

Один аспект Persona 6 стал ясен после перезагрузки Persona 3, Persona 5 Royal

Как опытный геймер, проведший десятилетие путешествия по лабиринтам миров JRPG, я могу с уверенностью сказать, что Atlus стала первопроходцем в развитии игрового процесса. Улучшения, продемонстрированные в таких играх, как Persona 3 Reload и Persona 5 Royal, сделали эти игры не просто играбельными, но и приятными для геймеров любого уровня подготовки. Persona 6 намерена продолжить эту тенденцию, опираясь на фундамент, заложенный ее предшественниками, и поднимая ее на новую высоту.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Поскольку Atlus последовательно продвигает свою основную серию игр, направление «Persona 6» начинает обретать форму. Учитывая удобные для пользователя улучшения, замеченные в «Persona 3 Reload» и «Persona 5 Royal», вполне вероятно, что следующая часть «Persona» последует этому примеру. В серии вошло в привычку сосредотачиваться на балансе игрового процесса, улучшении качества жизни и аспектах удобства для игроков, и фанаты могут предвидеть эти элементы в «Персоне 6».

Persona 6, скорее всего, будет основана на улучшениях Persona 5 Royal и Persona 3 Reload.

Как геймер, погружающийся в мир Persona 3 и Persona 3 Reload, я заметил значительный сдвиг в игровой механике, благодаря которому новичкам стало легче сразу окунуться в мир. В оригинальной Persona 3 система усталости была сложной задачей, ограничение количества измельчения, которое можно выполнить в течение одного дня. Это добавило напряжения, но в то же время усложнило игру для тех, кто только начинает. С другой стороны, Persona 3 Reload покончила с системой усталости, предоставив игрокам большую свободу исследовать Тартар, не беспокоясь о ежедневных ограничениях энергии.

Важным обновлением является добавление функции перемотки назад, позволяющей игрокам исправлять ошибки во время боя и сюжетных последовательностей. Эта функция дает новичкам возможность учиться на своих ошибках, не подвергаясь серьезным наказаниям. Persona 3 Reload также демонстрирует самую удобную в использовании систему быстрого перемещения во франшизе. Если Atlus сохранит эту тенденцию, ожидается, что Persona 6 представит дополнительные системы, направленные на то, чтобы сделать игровой процесс более удобным и эффективным для новичков.

Persona 5 Royal устанавливает стандарт доступности в будущих играх Persona

Помимо смягчения уровня сложности, Persona 5 Royal добавила в свою боевую систему стратегическую механику Baton Pass, предлагая игрокам расширенные тактические возможности и дополнительные инструменты. Эта функция позволяет игрокам передавать ход одного персонажа другому, что особенно полезно, когда в сражениях участвуют враги, уязвимые для атак этого персонажа.

Как заядлый геймер, позвольте мне сказать вам, насколько я ценю более снисходительный подход Persona 5 Royal. В отличие от предыдущих частей, если вы терпите поражение на определенных уровнях сложности, вы не загружаетесь мгновенно обратно в главное меню. Вместо этого вам дается еще один шанс, делающий игру менее изнурительной и более приятной. Можно с уверенностью предположить, что эта удобная для игрока функция может быть перенесена и в Persona 6.

Отличие Persona от других серий Atlus

Важно отметить, что серия Persona отошла от своего истока в серии Shin Megami Tensei, которая была известна своим высоким уровнем сложности. Первоначально это был спин-офф Shin Megami Tensei, но переход начался с Persona 5. С этого момента Atlus перестал использовать ярлык Shin Megami Tensei в названии, и с тех пор Persona больше внимания уделяет аспектам социальной симуляции и элементам повествования.

Вместо этого Shin Megami Tensei по-прежнему требовательна, о чем свидетельствует Shin Megami Tensei 5: Vengeance, которая обеспечивает сложное прохождение даже с дополнительными функциями. Напротив, Metaphor: ReFantazio, предстоящая ролевая игра Atlus на средневековую тематику и игра, предлагающая баланс с точки зрения сложности, служит промежуточным звеном между двумя другими сериями. Persona 6 призвана укрепить свой статус самой доступной из трио.

Почему доступность является ключом к успеху Persona 6

Серия видеоигр «Персона» оказала значительное культурное влияние, в первую очередь благодаря привлекательному стилю игрового процесса, увлекательному повествованию и элементам социального взаимодействия. Для Atlus логично сосредоточиться на повышении удобства использования серии, поскольку сочетание сложности и простоты было ключом к уникальной привлекательности «Персона».

Благодаря привлекательности социального взаимодействия, романтическим аспектам и глубоко захватывающей сюжетной линии серия Persona выделяется тем, что предоставляет геймерам опыт, выходящий за рамки традиционных японских ролевых игр (JRPG). Основываясь на улучшениях таких игр, как Persona 3 Reload и Persona 5 Royal, ожидается, что в Persona 6 приоритет отдается развитию сюжета, а не созданию более сложного игрового процесса. , что должно сделать игровой процесс еще более приятным.

Смотрите также

2024-09-21 03:05