
В каждой игре серии Metal Gear Solid примечательной особенностью является коллекция экстравагантных битв с боссами, что является визитной карточкой серии, и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater особенно хорошо это воплощает. Хотя сюжетная линия игры остается похожей на оригинальный Metal Gear Solid 3, ремейк добавляет этим столкновениям немного улучшенной детализации, усиливая и без того легендарные битвы с боссами благодаря тонким улучшениям, повышающим удобство игры, которые привносит Delta. Это наиболее заметно во время битвы против The End.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ летописях серии Metal Gear противостояние с The End в Snake Eater выделяется как важная веха, обогащающая сюжетную линию игры. Игроки могут выбрать стратегии, использующие игровые механики, чтобы обойти некоторые особенности Snake Eater и легко победить The End (часто называемое ‘эксплуатацией’), но также могут вступить в изнурительный поединок между Naked Snake и The End, испытывая свои навыки и инстинкты выживания в джунглях перед достижением Грозного Града, ключевой сюжетной точки. MGS Delta обогащает оба эти опыта, предлагая награды, которые отмечают это наследие в рамках игры.
Улучшения в Metal Gear Solid Delta делают финальную битву гораздо более приятной.
В обычном игровом процессе сражение с Эндо превращается в нервную игру в прятки между Обнажённым Змеем и известным снайпером. Игрокам необходимо использовать свой интеллект и понимание окружающей среды, чтобы оставаться незамеченными, скрываться и застать босса врасплох, прежде чем он победит Змея. Интересно, что винтовка Мосин Нагант Эндо не выпускает смертельные пули, а скорее транквилизаторные дротики, что приводит к поражению и попаданию в тюрьму – гораздо более неприятному исходу, чем обычное сообщение «Игра окончена». Однако изменения в механике в Snake Eater, особенно в Delta, значительно увеличивают допустимый уровень ошибок по сравнению с оригинальным игровым процессом.
Представляем улучшенную систему управления, упрощающую прицеливание, а также возможность тихо передвигаться, присев, и незаметно подкрасться к Боссу по имени Конец с его различных снайперских позиций. Это превращает довольно сложную битву с боссом в оригинальной *Snake Eater* и переделанной *Metal Gear Solid Delta* в гораздо более приятный опыт. В обеих версиях, Обнажённый Змей должен избегать обнаружения Конец, если они находятся в одной и той же области, и не издавать ни звука, поскольку это требует бесшумной навигации и точной, быстрой стрельбы для нанесения удара. Теперь выполнение этих задач стало проще, чем когда-либо, что делает сражения с Конец более удовлетворительными.
Награды и достижения делают прохождение каждой версии встречи с Концом стоящим делом.
Вкратце, отличительной особенностью Metal Gear Solid Delta является поощрение игроков к разработке собственных стратегий для противостояния Энду, предлагая им награды и достижения за каждый подход. Эта функция повторяет оригинальный Snake Eater, где игроки могут выбирать традиционные смертельные или не смертельные подходы к Энду. Однако в Delta также есть скрытные способы завершить эту встречу, многие из которых приносят внутриигровую выгоду или трофеи, демонстрирующие прогресс игрока в освоении каждого метода.
В этой обновленной версии игроки теперь могут получать награды за выполнение заданий, связанных с финальным боссом. Это включает в себя победу над ним на ранней стадии (требуется снайперская винтовка СВД и прохождение в режиме «Новая игра+») или подкрадывание к нему и удержание под прицелом, чтобы получить камуфляж «Мох». Однако есть и другие способы справиться с финальным боссом, такие как изменение внутриигрового времени или усыпление его попугая, чтобы отследить его в джунглях. Каждый метод одинаково эффективен и увлекателен, подчеркивая, что битва с финальным боссом остается значительной особенностью *Metal Gear Solid Delta*, как и в оригинальной *Metal Gear Solid 3*.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-03 02:02