На протяжении многих лет серия Resident Evil продолжает процветать, претерпев различные существенные изменения и в конечном итоге разделившись на два последовательных направления: свежие игры от первого лица и дорогие революционные перезагрузки. Каждая из этих отраслей имеет определенные преимущества; например, ремейк Resident Evil 4 широко известен своей впечатляющей боевой механикой, которая может даже превзойти любую другую игру ужасов выживания. Такие игры, как Resident Evil Village, блестят и в других аспектах, но в целом все они доставляют удовольствие и удовлетворение от игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сравнение современных игр Resident Evil с современным ремейком Silent Hill 2 позволяет выявить некоторые интригующие решения, принятые Capcom относительно игровой механики. В ремейке Silent Hill 2, как и в оригинальной версии, приоритет отдается атмосфере, повествованию и решению головоломок, а не бою, хотя в нем значительно улучшены сражения с врагами, что делает игру более увлекательной. Однако бой в этих новых версиях принципиально отличается от обширных, динамичных и разнообразных сражений, которые можно увидеть в таких играх, как Resident Evil 4, которые были созданы намеренно, но подчеркивают уникальные качества жанра Survival Horror от Capcom. Выявление общих черт в нескольких играх Resident Evil может иметь решающее значение для сохранения и улучшения этих отличительных элементов в будущем.
Отсутствие торговца в Silent Hill 2 подчеркивает влияние этой функции на Resident Evil
Фундаментальные различия между Resident Evil и Silent Hill
Не будет преувеличением сказать, что серия Silent Hill значительно продвинула жанр Survival Horror за счет революционного концептуального и повествовательного творчества. Первые три игры Silent Hill установили новый эталон сложного и зрелого повествования в видеоиграх, продемонстрировав потенциал этого средства вызывать эмоции, которые зачастую с трудом могут передать фильмы и литература. Это было достигнуто не только благодаря исключительному сценарию, но и благодаря мастерскому повествованию об окружающей среде, звуковому дизайну и продуманному включению элементов принятия решений игроком.
Тем не менее, стоит отметить, что франшиза Resident Evil постоянно находится в авангарде расширения границ с точки зрения игрового процесса. Ранние игры Silent Hill, возникшие как ответ на первую серию Resident Evil, имели аналогичную структуру игрового процесса. Ключевые особенности Resident Evil 1, 2 и 3, такие как свободное развитие Metroidvania, фиксированный угол камеры и решение головоломок на основе сбора предметов, легли в основу игровой механики Silent Hill.
Resident Evil оказала значительное влияние на жанр шутеров от третьего лица, выпустив Resident Evil 4, представив многочисленные элементы, которые позже повлияли на другие популярные серии, такие как Dead Space. В игре представлен обширный арсенал оружия, внутриигровая экономика (впервые в серии) и гибкая система улучшений через Торговца. Эти функции получили дальнейшее развитие и расширение в последующих играх, таких как Resident Evil 5 и Resident Evil Village. Между тем, игровой процесс Silent Hill между выпусками оставался относительно неизменным. Однако Silent Hill время от времени экспериментировал с уникальными механическими конструкциями, как это видно в Silent Hill: Shattered Memories. Хотя обе серии имеют свои преимущества, боевой опыт в Resident Evil 4 обычно считается более приятным по сравнению с адаптированным игровым процессом Silent Hill.
Resident Evil 9 может развить сильные стороны серии с другим продавцом
Разница между игровой механикой Silent Hill и Resident Evil наиболее заметна в экономической системе игр Resident Evil. В таких играх, как Resident Evil 4 и Resident Evil Village, такие персонажи, как Торговец и Герцог, открывают игрокам значительные пути для развития и исследования. Эти системы позволяют игрокам адаптировать свой стиль игры, наращивая силу своего персонажа и одновременно развивая предпочитаемую тактику. Это повышает ценность повторного прохождения игры и свободу творчества — аспект, который не так очевиден в игровом дизайне Silent Hill, что позволяет предположить, что будущие игры Resident Evil могли бы выиграть от сохранения этой торговой системы.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-18 17:34