Один механик Sekiro заслуживает еще одного шанса в будущем благодаря программной игре

Основные моменты

  • Механика «Невидимой помощи» Sekiro дает игрокам передышку, предотвращая потерю Сена и опыта в случае случайной смерти.
  • Эта механика может предложить более доступный опыт для новых игроков в будущих играх FromSoftware.
  • В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring дискуссии о сложности игры подчеркивают потенциал для пересмотра Unseen Aid.

Как геймер, проведший бесчисленные часы в замысловатых мирах FromSoftware, я искренне верю, что разработчику следует вернуться к механике Unseen Aid Sekiro: Shadows Die Twice. Испытав на себе высокий уровень сложности, который свойственен каждой игре FromSoftware, я могу оценить, как эта механика послужила столь необходимой передышкой во время моего прохождения Sekiro.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что, когда FromSoftware представила «Demon’s Souls» в 2009 году, это привнесло свежий и увлекательный подход к разработке игр, проложив путь к получившей признание критиков серии «Dark Souls». Между «Dark Souls 2» и «3» они экспериментировали с «Bloodborne» на тему Лавкрафта. Все эти игры имели огромный успех с точки зрения критики и продаж. Однако к тому времени, когда «Dark Souls 3» появилась на наших экранах в 2016 году, стало очевидно, что FromSoftware жаждала отхода от стереотипов. Результатом стал «Sekiro: Shadows Die Twice», который показался воодушевляющим отходом от их предыдущей работы.

Как преданный поклонник серии Souls, я не могу не восхищаться нововведениями, которые Sekiro: Shadows Die Twice привнесла в игру. Хотя в основу игры легла формула Souls, она также представила новую механику, которая выделяла ее среди других. Заглавная механика воскрешения, захватывающая ритмичная система поз и система прокачки четок — вот лишь некоторые из наиболее заметных улучшений, которыми нас наградил Секиро. Хотя некоторые из этих механик вернулись в дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring, есть одна механика из Sekiro, которая, по моему мнению, заслуживает еще одного шанса проявить себя.

FromSoftware должна вернуться к механике невидимой помощи Sekiro

Объяснение невидимой механики помощи Sekiro

Как преданный поклонник Sekiro: Shadows Die Twice, я был бы рад объяснить, как управлять двумя важными ресурсами в игре. Во-первых, сен — ваша основная валюта для покупки ценных предметов у торговцев. Эти покупки, начиная от базовых расходных материалов и заканчивая жизненно важными предметами, такими как четки и семена тыквы, улучшают характеристики вашего игрока, например, улучшают возможности исцеления.

Умирая в игре Sekiro, игроки теряют половину своих сенов и опыта. Время от времени на экране появляется сообщение, уведомляющее о том, что они получили «Непредвиденную помощь». Эта помощь предоставляется случайным образом и защищает игрока от потери обычных 50% сен и опыта после смерти. Первоначально игроки, запускающие Sekiro, будут иметь 30% шанс получить эту помощь. Однако повторные смерти, приводящие к поражению Драконьей гнилью, могут снизить вероятность всего на 2%. Полное исцеление от Драконьей гнили с помощью капли драконьей крови восстанавливает шанс невидимой помощи игрока до исходных 30%.

Почему невидимая механика помощи Sekiro заслуживает второго шанса

Sekiro: Shadows Die Twice по-прежнему известна своей серьезной сложностью среди игр FromSoftware. Несмотря на некоторую сложность, механика «Невидимой помощи» давала игрокам освежающую передышку. Изначально появляясь с вероятностью 30%, эта особенность часто встречалась на начальных этапах игры, когда Сен и очки опыта (XP) имеют решающее значение для прогресса. Следовательно, смертельные случаи в начале игры были менее обескураживающими.

С появлением расширения Shadow of the Erdtree от Elden Ring споры об уровне сложности в играх FromSoftware возобновились. Хотя многочисленные сторонники утверждают, что значительная степень сложности имеет решающее значение для знаменитой формулы FromSoft, Shadow of the Erdtree показала, что в определенных областях она может выйти за рамки. На данном этапе Unseen Aid заслуживает пересмотра как вариант, позволяющий смягчить удар для начинающих игроков без фундаментального изменения сложности игр FromSoft, что потенциально сделает будущие игры более привлекательными для более широкой аудитории.

Смотрите также

2024-07-05 18:07