Один прием в Lost Soul Aside по сути является чит-кодом.

Игра под названием Lost Soul Aside, несмотря на некоторые недостатки, может похвастаться захватывающим стилем, особенно в боевой арене. Величественные, разрушительные волны, демонстрируемые Кайзером и Ареной, наверняка вызовут восторг от чрезмерно драматичной, преувеличенной битвы между людьми и монстрами. Кроме того, инновационные функции, такие как Burst Pursuit, гарантируют, что сражения останутся увлекательными и адаптируемыми, предлагая динамичный опыт.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С моей точки зрения, как заядлого игрока, мне кажется, что безудержный и экстравагантный стиль боя в ‘Lost Soul Aside’ делает игру несколько проще, чем я бы хотел. По сравнению со стратегически выверенными экшн-играми, такими как ‘God of War Ragnarok’, эта игра, кажется, лишена того напряжения, которое так эффективно поддерживают вышеупомянутые проекты. Она также менее требовательна, чем другие экшн-игры с акцентом на персонажей, например, ‘Bayonetta 3’. Честно говоря, Казер кажется почти непобедимым на поле боя, что иногда заставляет ‘Lost Soul Aside’ ощущаться как легкий бриз, а не как сложная схватка. Кроме того, одна ключевая боевая механика, похоже, усиливает это ощущение чрезмерной силы игрока.

Система прерывания атак в Lost Soul Aside сломана.

Игроки могут полностью обходить механику оглушения в игре Lost Soul Aside.

Подобно многим экшен-играм, сосредоточенным на ближнем бою, Lost Soul Aside использует шкалу оглушения, которая служит своего рода дополнительной полоской здоровья. Эта концепция напоминает систему осанки в Sekiro, где истощение этого вторичного индикатора делает врагов уязвимыми для сокрушительной финальной атаки. Однако, в отличие от Sekiro и подобных игр, оглушение противников в Lost Soul Aside часто кажется излишне легким из-за сочетания слабой защиты врагов и молниеносных атак главного героя.

Как увлечённый игрок, я обнаружил, что улучшение функции улучшения мечей в Lost Soul Aside значительно усиливает способность Казера наносить урон, вызывающий состояние оглушения, ещё больше склоняя чашу весов в мою пользу!

В игре вроде *Lost Soul Aside* победить противника становится почти без усилий, как только его стойка сломлена, что облегчает игрокам достижение побед. Когда у противника заканчивается «шкала оглушения», он временно лишается возможности сопротивляться в течение нескольких секунд, иногда до десяти, предоставляя игроку шанс атаковать без какого-либо сопротивления. Не только оглушенные противники подвержены увеличению урона, но и определенное снаряжение может еще больше усилить эту уязвимость. Чтобы усугубить ситуацию, игроки имеют возможность выполнить завершающий прием в течение этого периода, который продлевает продолжительность оглушения на время длительности анимации.

Проще говоря, это означает, что игроки в Lost Soul Aside могут наносить повышенный урон противнику около пятнадцати секунд бесплатно, после минимальных усилий. Обычно подобную функцию можно было бы оценить как кратковременный перерыв во время сложных столкновений с врагами или битв с боссами в других играх. Однако, из-за прямолинейной боевой системы в Lost Soul Aside, этот механизм оглушения может показаться чрезмерно мощным, из-за чего игра кажется чрезмерно упрощенной.

Потерянная душа в стороне временами просто слишком проста.

В отличие от своего броского и хаотичного внешнего вида, Lost Soul Aside на удивление проста в освоении. Вас могли обмануть стремительные атаки, но на самом деле они не требуют особой стратегии или точности во времени исполнения. Кроме того, возможности защиты весьма необычны. Игроки могут блокировать во время движения и пользоваться щедрым количеством неуязвимости во время уклонений. Всего за несколько часов практики вы обнаружите, что уклоняться от урона и наносить ответный удар становится легко, как совершать неспешную прогулку в парке.

Во многих играх, таких как ‘Lies of P’, успешное выведение противника из равновесия является значительным достижением, к которому игрокам приходится упорно стремиться, что делает потенциальный дополнительный урон очень приятным. Однако в ‘Lost Soul Aside’ сражения с боссами и групповые битвы часто кажутся слишком простыми, что, к сожалению, снижает удовольствие от дополнительного урона, наносимого при выведении противника из равновесия.

Смотрите также

2025-09-03 20:18