Один тип побочных квестов Ghost of Tsushima 2 будет на вес золота

Основные моменты

  • Mythic Tales in Ghost of Tsushima предлагает мощное снаряжение и истории из японской мифологии.
  • Побочные квесты позволяют игрокам исследовать уникальные локации и участвовать в сложных боях.
  • Развивая художественный стиль и связывая воедино некоторые истории в Ghost of Tsushima 2, можно создавать увлекательные квесты.

Как опытный геймер, исколесивший бесчисленные виртуальные ландшафты и глубоко вникнувший в самую суть многочисленных цифровых повествований, я могу с уверенностью сказать, что Mythic Tales в Ghost of Tsushima 2 — это не просто вариант, а абсолютная необходимость. Пройдя оригинальную игру несколько раз, я могу подтвердить великолепие этих побочных квестов и их влияние на общий игровой процесс.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В предстоящем продолжении Ghost of Tsushima 2 Mythic Tales придется сдержать свое обещание, поскольку в оригинальной игре они были широко оценены фанатами. Хотя эти истории классифицируются как побочные квесты, награды за снаряжение из этих историй являются одними из самых ценных в игре. Компания Sucker Punch Productions приложила сознательные усилия, чтобы поставить качество выше количества в Mythic Tales в Ghost of Tsushima, гарантируя, что они не будут чрезмерно разбросаны по карте, как это могло быть в других играх.

В этих уникальных дополнительных миссиях игроки исследуют японский фольклор. Эти иллюстрации не только демонстрируют потрясающие стили японской каллиграфии, но и эффективно включают в игровой процесс захватывающие легенды. Эти побочные квесты являются важным аспектом, который может поставить эту игру в число величайших когда-либо созданных игр, ориентированных на повествование. Таким образом, Sucker Punch определенно стоит рассмотреть возможность включения Mythic Tales в Ghost of Tsushima 2, учитывая огромные возможности для творчества и многочисленные японские мифы, которые еще предстоит изобразить.

Почему мифические истории в Ghost of Tsushima 2 абсолютно необходимы

В игре «Призрак Цусимы» игроки могут погрузиться в мифические истории, пообщавшись с конкретными музыкантами, разбросанными по всему миру. В отличие от основной истории, вращающейся вокруг Джина Сакая, эти сказки основаны на многовековых историях и мифах, как это было принято в древние времена. Эти истории дают возможность отдохнуть от напряженной основной кампании, предлагая захватывающий, но непринужденный опыт.

В Ghost of Tsushima 2 игроки попадают в неизведанные уголки и закоулки, о которых иначе они бы не подумали, предлагая им более широкий взгляд на остров и его культуру того времени. Игра также включает в себя сложные боевые сценарии, дающие ощущение выполненного долга, когда игроки успешно забирают добычу. Хотя в сиквеле может быть представлена ​​новая боевая механика, можно с уверенностью предположить, что бои в побочных квестах не превратятся в прогулку по парку.

Все эти элементы игрового процесса великолепны, но, пожалуй, лучшая часть Mythic Tales в Ghost of Tsushima — это художественный стиль, используемый для передачи мифов. Он очень отражает японскую культуру и сделан так же красиво, как и остальная часть игры. Тщательные детали мазков кисти, анимационный дизайн и то, как протекают диалоги музыкантов, по меньшей мере, возвышенны. Учитывая любовь фанатов, вполне вероятно, что Sucker Punch будет развиваться так же, как будут развиваться Mythic Tales Ghost of Tsushima 2. Что известно наверняка, так это то, что сиквел не может себе позволить пропустить этот тип квестов.

Потенциальные мифические истории в Ghost of Tsushima 2, которые могут послужить следующей эволюцией

В игре Ghost of Tsushima каждая мифическая сказка стоит отдельно, но ее можно было бы сделать еще более увлекательной, если бы некоторые из них были связаны друг с другом. Например, повествование могло бы начаться с истории Утиде-но-кодзути, который создал легендарный молоток, способный производить что угодно. Этот магический артефакт может оказаться необходимым для создания необычного комплекта брони, похожего на тот, что был у Альтаира в Assassin’s Creed, который даст игрокам повышенную скорость передвижения на суше и в воде.

Таким образом, они могли бы создать мифическую историю, вдохновленную фольклором Урасимы Таро и Отохимэ, дочери Морского Императора Рюджина. В этом повествовании им, возможно, придется достать секретное оружие из скрытой пещеры, похожее на мифическую сказку о Черной Руке Рику для доспехов Саругами. Эта новая броня может оказаться жизненно важной, когда игроки отправятся под воду и попадут в засаду плотоядных рыб и морских змей. Надежная защита и быстрота, позволяющие не утонуть в процессе, значительно облегчат их путешествие.

Это может привести к созданию финальной «Мифической истории» из набора Призрак Цусимы 2, которая может опираться на легенду об Ибараки-додзи. Этот человек-гора заблокировал бы доступ к единственной земле, где производятся лекарственные травы, необходимые народу Цусимы. Он согласился бы обменять травы в обмен на специальное оружие, которое игроки получили ранее, но затем обманул и попытался бы их убить. Здесь задача может заключаться в том, что игрокам придется овладеть оружием и наметить схему атаки босса, чтобы изучить его технику и применить ее против него. Это может быть похоже на битву с Хотун-ханом, одним из самых сложных боссов в Ghost of Tsushima. В целом, Mythic Tales в Ghost of Tsushima 2 легко будут на вес золота, независимо от того, выберет ли разработчик независимый путь или превратит их во что-то впечатляющее.

Смотрите также

2024-08-14 22:34