Один тип врагов в ремейке RE может идеально подойти для Resident Evil 9

Один тип врагов в ремейке RE может идеально подойти для Resident Evil 9

Основные моменты

  • Знаковые дизайны врагов Resident Evil, такие как Ликеры и Регенераторы, играют важную роль в создании ужасов в жанрах ужасов.
  • Мистер Икс и Немезида в играх Resident Evil предлагают ужасающие впечатления в роли безжалостных и несокрушимых противников.
  • Структура открытого мира в Resident Evil 9 может представить нового врага-сталкера, вызывающего максимальный страх.

Как большой поклонник серии Resident Evil, я не могу не быть в восторге от перспективы появления нового врага-преследователя в Resident Evil 9. Культовый дизайн врагов в этой франшизе всегда был важен для ее ужаса и страха. От ужасающих Ликеров и Регенерадоров до безжалостного Мистера Икс и Немезиды — эти враги оказали неизгладимое влияние на жанр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не быть очарован леденящими кровь и незабываемыми противниками, которые преследуют жанр ужасов в видеоиграх. От неустанной погони за некроморфами в Dead Space до грозного присутствия Пирамидоголового в Сайлент-Хилле — эти культовые образы врагов представляют собой нечто большее, чем просто препятствия — они являются ключевыми элементами, которые усиливают ужас и оставляют неизгладимые впечатления. Среди прочего, по-настоящему сияет серия Resident Evil с ее незабываемыми врагами, такими как Немезида или Ликеры, которые превращают каждую встречу в волнующий опыт.

За последние 28 лет в серии Resident Evil постоянно появлялись одни из самых знаковых монстров жанра ужасов. Такие монстры, как Ликеры из Resident Evil 2, Охотники из Resident Evil 3 и Регенераторы из Resident Evil 4, узнаваемы мгновенно. Учитывая слухи о том, что Resident Evil 9 потенциально может стать крупнейшей игрой франшизы на сегодняшний день, крайне важно, чтобы серия поддерживала высокие стандарты дизайна врагов. Для достижения этой цели создателям было бы полезно почерпнуть вдохновение из успешных обновлений более ранних игр в ремейках Resident Evil.

Новый Немезида идеально подойдет для открытого мира Resident Evil 9

Mr. X и Nemesis — яркие моменты их игр Resident Evil

В первоначальном выпуске Resident Evil дизайн врагов «Сталкера» был исключен, и мистер Икс появлялся спорадически. Только в финальном продукте Resident Evil 2 эти элементы были удалены. Самый ужасающий тип врагов во франшизе появился в 1999 году в Resident Evil 3 под названием Немезида. Этот противник отличался тем, что неустанно преследовал игроков на протяжении большей части игры, вызывая беспрецедентное для того времени чувство ужаса. Неубиваемый и сложный для подчинения, но способный нанести значительный вред, Немезида оставила неизгладимое впечатление на фанатов на протяжении нескольких поколений.

В анналах франшизы «Обитель зла» противник типа сталкера, напоминавший Немезиду, время от времени появлялся в последующих частях. Однако только в «Resident Evil 2 Remake» этот терроризирующий тип врага, теперь воплощенный Мистером Икс, претерпел пугающую трансформацию. Господин Икс больше не ограничивался заранее предопределенными встречами; вместо этого он безжалостно преследовал игроков по коридорам, лестницам и комнатам полицейского управления Раккун-Сити. Этот непреклонный противник прекращал преследование только тогда, когда его выгоняли из безопасной комнаты или на мгновение выводили из строя игроком. Навязчивый звук шагов мистера Икс по кафельному полу отдела в сочетании с его жутковатым визуальным дизайном и огромной ударной силой сделали его неизгладимой фигурой в анналах игр ужасов.

Как враг, похожий на Немезиду, может работать в Resident Evil 9

В мире террора, которым овладели франшизы Resident Evil, немногие противники могут вселить больший страх, чем безжалостные сталкеры, такие как Мистер Икс и Немезида. Эти грозные противники оставили незабываемые моменты в анналах игр ужасов. Однако их влияние зависит от тщательной реализации. Длительные встречи с врагами-сталкерами могут уменьшить их фактор страха, а неспособность разработать тактику рискует сделать их устаревшими. Если слухи подтвердятся, недавно созданный враг-сталкер может стать волнующим дополнением к Resident Evil 9.

Судя по последним слухам из надежного источника Dusk Golem, существует вероятность того, что Resident Evil 9 может принять дизайн игры с открытым миром, используя технологию, разработанную Capcom для Dragon’s Dogma 2. Хотя к непроверенным утечкам следует относиться с осторожностью, интересно задуматься о потенциальных последствиях игры Resident Evil с открытым миром. В такой ситуации враг-сталкер мог свободно перемещаться по обширной карте, постоянно скрываясь и заставая игроков врасплох, исчезая на длительное время, прежде чем неожиданно появиться снова. Вместо того, чтобы ограничиваться тесными коридорами РПД или узкими улочками Раккун-Сити, эта новая угроза сможет свободно преследовать свою жертву по всему игровому миру.

Смотрите также

2024-05-03 15:06