
В этом уроке мы познакомим вас с первой главой Alone in the Dark. Оба главных героя, Эмили и Эдвард, смогли закончить его. Тем не менее, в зависимости от того, каким персонажем вы управляете, будут разворачиваться отдельные кинематографические эпизоды.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналГлава 1 – Прохождение
В поместье Дерчето, куда Эмили и Эдвард отправляются на поиски пропавшего Джереми, игроки могут выбрать, за каким персонажем они предпочитают следовать в развитии истории. Как только персонаж будет выбран, он войдет в гараж, что ознаменует начало первой главы игры.
Ищите путь внутрь дома
Пройдите к первой секции сарая гаража, освещенной светом. Там воспользуйтесь источником света, чтобы получить фонарик и ключ от огорода. Чтобы включить или выключить фонарик, просто нажмите правую кнопку джойстика на контроллере. Пройдя в гараж, вы встретите темный проход, который заканчивается у запертой двери. Вступите в бой с дверью и используйте ключ от огорода, чтобы открыть ее.
Продвигаясь вперед, вы попадете в сад. В саду есть некоторые достопримечательности, доступ к которым в настоящее время недоступен. Пройдите через левую дверь в сад, чтобы войти в зимний сад. Затем идите к дереву, где вы обнаружите разбитый горшок. Взаимодействуйте с разбитым горшком, чтобы получить ключ экономки. Затем идите к двери, расположенной справа от ступенек, и используйте ключ экономки, чтобы открыть ее.

Найдите входную дверь и впустите Эмили Хартвуд внутрь.
Войдя в прачечную из зимнего сада, вы встретите место, где можно утолить жажду или «Напиток», как указано, расположенное с правой стороны. Прежде чем выйти через дверь прямо вперед, поверните направо в соседнюю комнату, чтобы обнаружить подсказку «Семейная Библия» и несколько пистолетных пуль, спрятанных в коробке.
Теперь на кухне исследуйте различные шкафы в поисках пуль и прохладительных напитков. Прежде чем покинуть кухню, посетите комнату с ее правой стороны, где хранятся скоропортящиеся продукты. Там вы найдете «Крысиный яд» Ланьяппе, ценный предмет коллекционирования. Кроме того, внутри этой комнаты вы найдете сундук с еще одним напитком.
Закончив поиск на кухне, выйдите направо, а не через кухонную дверь. В этом направлении вы обнаружите и пули, и коллекционный предмет, Трамвайный билет, а также другие желанные находки в Подвале. Однако имейте в виду, что расположенный внутри винный погреб останется запертым, и для входа потребуется ключ.
Теперь выйдите из подвала, затем идите на другую сторону и войдите в комнату слева от вас, прежде чем дойти до двери на кухню. В этой комнате вы обнаружите подсказку Саботажа , сидящую на табурете. Однако котел в котельной вышел из строя, и его необходимо починить, но не в этой части истории. Итак, выйдите из котельной и идите вперед, чтобы найти дверь, ведущую на лестницу.
Пройдите к лестнице и найдите дверь слева от вас; он будет заблокирован. Вместо этого пройдите через дверь справа и обнаружите шкаф, наполненный пулями. Пройдите вперед и войдите в комнату с открытой дверью. В этой комнате на столе вы найдете «Планы поместья Дерчето» (карта). Взаимодействие с этими планами вознаградит вас «Ключом от площади». Кроме того, рядом с кроватью лежит «Дневник Лотти», который вы можете просмотреть. Не забудьте также проверить сундук в этой комнате — в нем находится Напиток.

Вместо: «Выйдите из комнаты и идите налево, чтобы найти две двери. Библиотеку нельзя открыть с помощью ключа от площади, поэтому взаимодействуйте с ключом рядом с лестницей, чтобы разблокировать ее с помощью ключа от площади. Продолжайте идти прямо, чтобы войти в комнату. Поместье, и когда вы подойдете к главной двери, начнется кат-сцена: Эдвард впустит Эмили Хартвуд внутрь, и вы столкнетесь с несколькими персонажами».
Обыщите комнату Джереми в поисках улик.
По завершении видеофрагмента вы попадете в комнату Джереми. Рядом с Эмили есть стол, за которым можно найти важную подсказку — «Обычную книгу» и важный предмет под названием «Раскрашенная плитка». Используйте Расписную плитку на необычной коробке, расположенной на комоде, чтобы начать Раздвижную головоломку. Чтобы успешно решить головоломку, перемещайте плитки в указанных направлениях: [Направления здесь].
- Переместите первую плитку в верхнем левом углу в верхнюю середину.
- Переместите первую плитку из верхнего левого угла в нижнюю середину.
- Переместите первую плитку из верхнего правого угла в правый нижний.
После решения головоломки и достижения идеального соответствия контейнер отобразит изображение дерева внутри круга, сигнализируя о начале сцены, в которой вы раскроете секрет создания Талисмана.

Исследуйте магазин на углу
После завершения ролика выйдите из комнаты Джереми и спуститесь по лестнице. Откройте дверь, чтобы попасть на открытое пространство, где вы встретите своих первых врагов-гулей. Уничтожьте их из пистолета и идите по коридору, чтобы выйти на улицу. Поверните направо и продолжайте идти по улице, пока не встретите на углу магазин под названием «Джонни Завоеватель».
У входа в магазин есть сцена, где владелец магазина вручает вам ключ под названием «Ключ Батиста». После этого видеоролика вы сможете разблокировать сундук и получить сохраненную рептилию Ланьяппе. Выйдите из магазина и идите налево по улице. Появится освещенный переулок, где вы найдете свое первое оружие ближнего боя — трубку. Взяв в руки оружие, приготовьтесь к встрече с гулем. Размахните трубой, чтобы победить ее.
После этого идите прямо по дороге и продолжайте идти, пока не встретите ужасное существо возле фар автомобиля. Не стесняйтесь швырять бутылки в существо, чтобы причинить ему незначительный вред или отвлечь его внимание. Затем поверните направо от автомобиля и найдите запертую дверь с левой стороны. Используйте Ключ Батиста, чтобы открыть дверь, и вы попадете во двор, украшенный ритуальными символами.

Двигаясь вперед, поднимаясь по лестнице, ведущей на второй этаж, будьте готовы к тому, что на вас набросится гуль. Разберитесь с ним, используя бутылку, чтобы вывести его из равновесия, а затем прикончите его из пистолета. Продолжайте подниматься по лестнице, и вы встретите еще одного гуля. Отправьте его, прежде чем подняться наверх по лестнице. Оказавшись там, разберитесь с последним гулем, преграждающим вам путь к двери на балконе. Войдя в комнату, возьмите подсказку Талисмана, лежащую на столе перед вами.
Используйте Талисман, чтобы вернуться в Дерчето.
На столе вы найдете своеобразный циферблат, куда вам следует положить талисман, чтобы вернуться в Дерчето. Чтобы использовать его эффективно, введите правильные цифры. Откройте вкладку «Расследование» и выберите подсказку «Схемы талисмана» для комбинации — это «3, 5, 8».
Чтобы активировать Талисман, обратите внимание на циферблат на столе. Как только Талисман окажется на месте, установите для самого маленького круга значение 3, для среднего — 5 и, наконец, установите для самого большого круга значение 8. Если все сделано правильно, внутри Талисмана появится изображение и дверь внутри комнаты. соответственно разблокируется.

Подойдите к двери и начните разговор с доктором Греем, который отмечает конец первой главы этой интерактивной истории.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней