Один в темноте: Прохождение главы 2

Один в темноте: Прохождение главы 2

В первой главе игроки обнаруживают Талисман и совещаются с доктором Греем. Впоследствии они возвращаются в Дерсето за дополнительными подсказками, связанными с поиском Джереми.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В этом руководстве мы рассмотрим вторую главу Alone in the Dark.

Глава 2 – Прохождение

В главе 2 вы начнете со стойки регистрации, где вам понадобятся ключи Батиста, чтобы войти и получить подсказки. Первый совет находится возле стойки регистрации. Взаимодействуйте с запиской, чтобы получить подсказку «Разбитые тарелки». Обернитесь, чтобы найти подсказку «Починить котел». Подойдите к столу справа, чтобы найти подсказку «Справочник персонала и пациентов», а также жизненно важный предмет — ключ от комнаты № 6 (комната Перози).

Теперь идите в заднюю часть приемной, чтобы раскрыть секрет подсказки «Карты пациентов». Вы заметите сейф, спрятанный в этом потайном углу, но на данный момент он остается неуловимым. Для тех, кто обладает ненасытным любопытством, его можно разблокировать с помощью комбинации: «9 шагов влево, затем 1 шаг вправо, затем 3 шага влево». Успешное открытие сейфа вознаградит вас коллекционной вещью Ланьяппе «Один в темноте».

Комната Перози

Собрав все необходимые подсказки, пришло время отправиться в комнату Перози. Выйдите из приемной и идите к парадной лестнице, на которой находятся Астрономические часы. Мы вернемся к часам позже, так как сначала нам нужно найти две недостающие пластины, чтобы разгадать головоломку.

Следуйте по пути к левой двери часов. Если вы там общаетесь с Эдвардом, последует короткий видеоролик. После кат-сцены пройдите в комнату Джереми, чтобы получить подсказку «Эмили здесь». Затем выйдите и подойдите к концу коридора, взаимодействуя с дверью слева, чтобы открыть комнату Перози, используя Ключ №6.

Войдите внутрь и воспользуйтесь запиской, лежащей на кровати, чтобы получить подсказку: «Я должен вернуться». Затем подойдите к дивану, расположенному в правом углу комнаты, чтобы найти подсказку под названием «Журнал Перози». После этого переставьте изображения на стене, перевернув их, чтобы создать последовательность символов. После этого прочитайте вслух имена, изображенные на каждой картине, а затем подойдите к портрету Астарты-художницы на стене, чтобы сравнить эти имена с теми, которые вы определили.

Один в темноте: Прохождение главы 2

Найдя имена — Уильям Арджес (номер 2), Франклин Мозиг (номер 9) и Нора Кит (номер 4) — запишите эти числа. Чтобы упростить задачу, у вас есть: Уильям Арджес — номер 2, Франклин Мозиг — номер 9 и Нора Кейт — номер 4. Теперь обратитесь к подсказке «Журнал Перози» на вкладке «Расследование» и определите знаки зодиака, соответствующие данным числам ( 2, 4 и 9). Затем подойдите к комоду Перози и введите символы зодиака в правильной последовательности, чтобы разблокировать его и получить начальную сломанную тарелку для астрономических часов.

Оставьте Комнату Перози позади и верьте, что все изменится к лучшему. Просто продолжайте бежать по коридору и, дойдя до конца, откройте дверь, чтобы увидеть Астрономические часы. Активируйте его, чтобы восстановить нормальное состояние.

Астрономические часы

Когда первая треснувшая пластина найдена, пришло время найти вторую и решить загадку с астрономическими часами. Чтобы найти вторую тарелку, пройдите в Огород. Спуститесь по лестнице, затем поверните налево, чтобы пройти через дверь впереди. Продолжая идти по этому пути, доберитесь до балкона Огорода. Прежде чем войти в сам сад, давайте сначала заглянем в Библиотеку. У нас есть последний Ключ Батиста для доступа к нему.

Войдите в библиотеку и исследуйте ее, чтобы найти подсказку о «пропавших плантациях Луизианы». Затем идите в следующую комнату библиотеки, гостиную. Там вы можете получить «Дробовик» на оружейной стойке на стене. Взаимодействуйте с правой стеклянной дверью, чтобы снова изменить свое окружение. Чтобы выйти из этой мрачной реальности, найдите «Болорезы», расположенные рядом с окном в задней части комнаты.

Один в темноте: Прохождение главы 2

Возьмите болторез, поднесите его к стеклянной двери и используйте его, чтобы разрезать болты, чтобы преследовать вперед. Вы выйдете в зимний сад, поэтому спуститесь по лестнице и затем в огород справа. Подойдите к задней части статуи и найдите колодец с ведром. В ведре будет вторая сломанная тарелка. Чтобы вытащить разбитую тарелку из колодца, сначала нужно достать Водяной шланг из запертого сарая в саду.

Пройдите к сараю, возьмите болторезы и откройте с их помощью дверь сарая. Оказавшись внутри, возьмите водяной шланг. Далее идите к колодцу, соедините два водяных шланга вместе. Наконец, проведите водяной шланг к крану и подсоедините его, чтобы наполнить колодец водой. После этого снова подойдите к колодцу, чтобы получить вторую фрагментированную пластину.

В сарае вы найдете лестницу. Вынесите его на балкон, чтобы получить доступ к скрытому ярлыку, ведущему на площадь. Поднимитесь по лестнице и вернитесь к астрономическим часам. Взаимодействуйте с часами и расположите разбитые тарелки согласно рисунку, изображенному на изображении ниже.

Один в темноте: Прохождение главы 2

На него можно поместить талисман, чтобы обнаружить дополнительные скрытые изображения, однако сначала необходимо выяснить правильную последовательность его активации. Манипулируя стрелками часов, вы заметите, что они теперь находятся в положениях 6-4-3. В результате при размещении талисмана на тарелке вам следует отрегулировать самый большой круг на 6, средний на 4 и наименьший на 3.

Если следовать правильному пути, вы увидите изображение коридора возле комнаты Джереми. Пожалуйста, пройдите в коридор и пройдите мимо двери Джереми. Слева вы найдете отверстие, ведущее к нефтяной вышке.

Ищите Джереми внутри Ненавистного кургана за нефтяной вышкой.

Чтобы найти подсказку «Отчет о нефтяной вышке», пройдите направо и войдите в первую попавшуюся хижину. Не забудьте осмотреть левые ящики на предмет выпивки и патронов, прежде чем продолжить. Дальше впереди в хижине есть дверь, ведущая в соседнюю небольшую хижину, но, к сожалению, она будет заперта, и для доступа потребуется ключ.

В настоящее время выйдите из хижины и идите вперед, где находится склад. Внутри склада вы обнаружите способ опустить мост, но у него будет отсутствовать важный компонент: рычаг. Чтобы получить рычаг, пройдите в комнату с левой стороны и обыщите там шкафчики. Вы найдете Ключ от пристани, а также напитки и боеприпасы.

Теперь покиньте склад, снова пройдите в первую каюту и используйте Ключ от пристани, чтобы открыть запертую дверь. Пройдите к небольшому сараю и вы найдете Рычаг моста. Подберите рычаг и вернитесь на склад, чтобы прикрепить рычаг к механизму и опустить мост. Пересеките мост и поднимитесь к лестнице. Прежде чем выйти из окна, между бочками и ящиками будет небольшой зазор, из которого вы сможете протиснуться и найти Выброшенную палитру Ланьяпп.

Подойдя к окну, вы на мгновение увидите миниатюрную сцену и столкнетесь лицом к лицу с новым типом врага-гуля. Эти существа зарываются под землю и могут неожиданно появиться рядом с вами. Чтобы вступить с ними в бой, уклоняйтесь от их подхода, прежде чем они всплывут. Затем вы можете атаковать их, используя оружие ближнего боя или свое оружие.

После победы над противниками идите налево и используйте оружие ближнего боя, чтобы разрушить забор. Пройдите по мосту, который приведет вас к зоне с многочисленными каютами. Не стесняйтесь обыскивать эти строения в поисках боеприпасов для пистолета. Однако будьте осторожны, ведь в хижинах также обитают гули. После разграбления кают идите к нефтяной вышке, соблюдая протоколы скрытности.

Подойдя к нефтяной вышке, будьте готовы к тому, что на страже будет стоять множество противников. Чтобы передвигаться незамеченным, сохраняйте низкий профиль, присев на корточки. Перейдя мост, поверните налево и тихо идите к буровой установке. Рядом с лестницей найдите насос, который необходимо отключить, чтобы подняться на башню.

Один в темноте: Прохождение главы 2

Выключите насос и быстро поднимитесь по лестнице, чтобы начать подъем на башню. Достигнув вершины, перейдите на другую сторону башни и заберите прочную ткань. Используйте эту ткань, чтобы ориентироваться во время спуска, закрепив ее на тросе.

Спустившись с башни, продолжайте идти по пути перед собой. Вскоре вы встретите зверя Ненавистного кургана. Идите по тропе, пока не найдете вход в пещеру. Когда вы доберетесь до пещеры, запустится ролик, и когда он закончится, вы перенесетесь обратно в Дерчето.

Доступ в гостиную

Вернувшись в Дерчето, откройте красный мешок, чтобы получить Мастихин, подсказку под названием «Размышления о силе глагола в некоторых текстах» и Ключ от гостиной. Затем пройдите в комнату справа, запертую клиновым замком. Используйте Мастихин, чтобы разблокировать его. Оказавшись внутри, назовите это пространство «Гостиной» и возьмите со стола подсказку «Инструкция к линзе Барлоу» и ключ от подвала.

У окна вас ждет телескоп, но, к сожалению, он еще не готов к использованию — нам еще нужно установить линзу. Тем временем смело хватайте предмет со стола на подоконнике — ошейник для собаки.

Один в темноте: Прохождение главы 2

Замените отсутствующий клапан, чтобы отключить пар.

Имея в руках ключ от подвала, пришло время отправиться в подвал, расположенный сразу за гостиной. Выйдя из гостиной, пройдите в соседнюю библиотеку. Если вам удалось раздобыть Дробовик, будьте готовы встретить нескольких гулей, когда попытаетесь выйти через дверь библиотеки. Одолейте этих противников, прежде чем выйти из библиотеки.

Чтобы добраться до места назначения, пройдите к лестнице, а затем в комнату, расположенную в конце коридора слева в подвале. Используйте ключ от погреба, который у вас есть, чтобы открыть дверь, ведущую в винный погреб. Оказавшись внутри, пройдите направо к стеллажу и найдите ключ с надписью «Выключатель». Найдя его, вернитесь на правую сторону и примените переключатель к панели управления, чтобы отключить электричество.

Теперь в подвале найдите ручку клапана. Выйдите из подвала и прямо перед входом в котельную встретите гуля. Одолейте его и пройдите в котельную. Взаимодействуйте с держателем возле котла, чтобы поменять ручку клапана.

Один в темноте: Прохождение главы 2

Починить декоративную пластину на котле

Выключив пар, войдите в комнату и обнаружите сидящего на полу Джереми. Ситуация вернется в норму, и вместо котла на земле окажется разбитая плита. К сожалению, это не единственная разбитая тарелка — в комнате Кассандры есть еще одна, о чем свидетельствуют фрагменты подсказок к тарелке.

Прежде чем добраться до этого места, важно сначала собрать несколько предметов. Выйдите из помещения для прислуги и поднимитесь по лестнице. Продолжайте идти вверх и встретите дверь справа, где вы сможете использовать Мастихин, чтобы вытащить клин. Это приведет вас в коридор. В коридоре откройте скрытый ярлык, чтобы вернуться в столовую через дверь в ее конце. Если вы пройдете в комнату справа, откроется кат-сцена, позволяющая вам поговорить с Мезонином.

После кинематографической сцены идите налево и воспользуйтесь миской, чтобы получить бонусный предмет «Бенье». Затем разблокируйте ярлык в коридор, открыв ближайшую дверь. Теперь пройдите полностью на противоположную сторону и откройте дверь, чтобы увидеть лестницу. Спуститесь вниз и откройте дверь на лестничной площадке, чтобы найти «Ключ от аптечки» на пианино в центре.

Чтобы пройти вперед по комнате, откройте дверь прямо перед вами. Пройдя через него, идите в столовую и возьмите подсказку под названием «Обыденность зла», расположенную рядом с костром. После этого идите в левую часть комнаты и откройте дверь, которую найдете там. Это приведет вас к помещениям для прислуги. Наконец, пройдите в комнату Лотти в помещении для прислуги и взаимодействуйте с аптечкой, стоящей на столе, чтобы получить «Пастилки доктора Дженкинса» в качестве ключевого предмета.

Как только вы найдете бутылку с лекарством, вернитесь в поместье через дверь площади и поднимитесь в секцию астрономических часов. Найдите дверь справа и откройте ее Ключем от гостиной. Войдите в комнату справа и возьмите со стола подсказку под названием «Небольшая просьба». Взаимодействуйте с коробкой в ​​углу комнаты, чтобы получить «Ланьяпп» с надписью «Джек в коробке».

Выйдите из детской комнаты и войдите в следующую комнату, принадлежащую Кассандре. При входе последует кат-сцена. После кат-сцены подойдите к бутылочкам с лекарствами в комнате, но обратите внимание, что двух бутылочек не хватает. Одна бутылка находится на столе в центре комнаты, а вторую недавно взяли из комнаты Лотти.

Чтобы создать из всех бутылок змееподобную форму, сначала поместите недостающие среди остальных. Затем отрегулируйте их положение и поверните их соответствующим образом. Окончательная компоновка должна напоминать изображение, представленное ниже.

Один в темноте: Прохождение главы 2

Решив головоломку, отрегулировав положение бутылок, обратите внимание на номера этикеток: они 2, 5 и 7. Теперь обратитесь к подсказке в журнале Перози в Вкладка «Расследования», чтобы обнаружить символы зодиака, соответствующие этим фигурам. Как только вы вспомните символы, подойдите к полке в комнате, чтобы ввести точную комбинацию символов зодиака, чтобы разблокировать ее.

Как только вы откроете замок и откроете полку, там окажется «Второе треснувшее блюдо» для котла. Вернитесь в котельную в зоне Слуг и воспользуйтесь декоративной пластиной, чтобы объединить две обнаруженные вами разбитые пластины. Теперь маневрируйте и регулируйте пластины, пока их расположение не будет соответствовать рисунку, показанному ниже.

Один в темноте: Прохождение главы 2

Найдите номер талисмана, спрятанный на котле.

Закрепив декоративную пластину на котле, пройдите к передней части котла и проверьте цифры на манометрах: они (9 – 7 – 5). Далее прикрепите Талисман к декоративной тарелке. Затем измените самый большой круг на 9, средний на 7 и самый маленький на 5.

Талисман правильно отобразит несколько изображений, если вы будете следовать инструкциям. Выйдите из котельной, затем идите направо и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на кладбище.

Ищите Джереми внутри часовни.

На кладбище идите по главной тропе, пока не найдете запертую дверь со статуей рядом. На статуе есть медальон, активировав его, вы получите ключевой предмет под названием «Благословение». Используйте этот медальон, чтобы открыть дверь и продолжить путь. Будьте осторожны с любыми противниками впереди. Как только вы победите их всех, вы встретите часовню, вход в которую требует размещения трех медальонов.

Начиная с этой точки, идите по пути налево и продолжайте, выбирая: проскользнуть через узкую щель в стене или использовать силу, чтобы продвинуться в этом направлении. Выйдя за дверь, вы обнаружите гробницу, где вам нужно собрать оставшиеся медальоны. Первый медальон находится в склепе слева от вас. Спуститесь по лестнице и идите по тропе, пока не встретите статую с медальоном, называемую Знамение. Получите медальон и выйдите через противоположный склеп, чтобы продолжить свое путешествие.

Выйдя из кроватки, приготовьтесь к встрече с враждебным призраком. Одолейте призрачного врага и пройдите в склеп, из которого он появился. Продолжайте идти по пути, и вы найдете дверь, отмеченную двумя эмблемами. Чтобы разблокировать этот портал, поместите медальон «Знамение» сверху и медальон «Благословение» снизу.

Двигаясь вперед, избегайте сражения с гулями впереди, поскольку их много. Вместо этого придерживайтесь тропы, и в конечном итоге вы достигнете статуи с Медальоном жертвоприношения. Возьмите медальон и пройдите по тропе с правой стороны. Это приведет вас к заднему входу в часовню. Оказавшись там, подойдите к двери и взаимодействуйте с ней, чтобы вставить медальон в правильной последовательности.

  • Благословение сверху.
  • Знамение справа.
  • Жертвоприношение слева.

Один в темноте: Прохождение главы 2

Убедитесь, что медальоны смотрят в одном направлении, чтобы они выстроились правильно, и это действие вызовет сцену. В этой сцене вы встретите Джереми в часовне, а также зверя из кургана, который приведет вас обратно в Дерчето.

Разблокируйте сундук парохода Джереми.

Когда вы вернетесь в Дерчето, вы найдете два важных предмета: подсказку под названием «Мое все» и ключ от багажа Джереми. Выйдите из комнаты Перози и идите в начало коридора, чтобы войти в комнату Джереми. Используйте ключ на сундуке в этой комнате, чтобы отпереть его, и обыщите внутри, чтобы получить линзу Барлоу, которая необходима для телескопа, расположенного в гостиной.

Используйте телескоп в гостиной.

Получив линзу, пройдите в гостиную и воспользуйтесь телескопом. Затем подключите к нему объектив. Затем отрегулируйте уровень масштабирования телескопа, чтобы найти идеальное положение для мерцающих звезд. Как только вы найдете нужное место, яркий свет осветит ваш экран, открывая еще одну загадку на стене.

Чтобы узнать числа Талисмана, отрегулируйте положение настенных плиток так, чтобы образовался звездный узор. Вот как должен выглядеть узор: [вставьте изображение или описание].

Один в темноте: Прохождение главы 2

Решив головоломку, вы обнаружите числа: 9, 4 вычтенные из 1, равно 8, поэтому число Талисмана равно 8, которое будет введено для вас автоматически. Затем отобразится изображение столовой. Пройдите в столовую и войдите в комнату справа, чтобы завершить эту главу.

Смотрите также

2024-03-21 19:50