Один забытый игровой режим Mortal Kombat заслуживает еще одного шанса

Один забытый игровой режим Mortal Kombat заслуживает еще одного шанса

Основные моменты

  • В Mortal Kombat 1 приоритет отдается сюжету, предлагая надежный однопользовательский контент, помимо роликов, для увлекательного опыта.
  • Режим Konquest из Mortal Kombat: Deception представляет собой приключение в открытом мире с элементами ролевой игры, отличное от других частей франшизы.
  • В будущих играх Mortal Kombat может вновь появиться режим Konquest с изменениями, вдохновленными World Tour Street Fighter 6, для захватывающего исследования.

Как давний поклонник Mortal Kombat, я очень рад видеть, что в последней части Mortal Kombat 1 франшиза уделяет больше внимания сюжету и привлекает однопользовательский контент. их истории, я с любовью вспоминаю режим Konquest из Mortal Kombat: Deception, который предлагал приключение в открытом мире с элементами ролевой игры, отличное от других частей франшизы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем издании «Mortal Kombat», версии 1, культовая серия файтингов уделяет повествованию большее значение, чем когда-либо прежде. Эта преданность очевидна в стремлении игры предоставить игрокам увлекательный однопользовательский контент. Раньше истории Mortal Kombat передавались исключительно через кат-сцены. Однако забытый игровой режим из эпохи франшизы для PS2 демонстрирует, что увлекательное повествование также можно творчески интегрировать в файтинги.

Что касается видеоигр, «Смертельная битва» неизменно включает в себя захватывающие повествования. От рассказов о древних богах, пытающихся завоевать различные миры, и тайных соревнованиях по боевым искусствам, маскирующих планы мирового господства, до тщательно продуманных саг о путешествиях во времени и сражений, настолько экстремальных, что разрушают законы самой реальности — «Смертельная битва» заслужила репутацию диковинного фильма категории B. сюжеты. Релиз 2004 года «Mortal Kombat: Deception» не стал исключением. Эта всеми любимая игра для PlayStation 2, в которой особое внимание уделяется мультивселенскому опустошению, персонажам-нежити и несокрушимым армиям, представляет собой интригующую часть серии с абсурдным сюжетом «Смертельная битва». Однако отличительной чертой игры является не только сама история, но и то, как она была подана.

С 1995 года сериал «Смертельная битва» претерпел девять экранизаций. По количеству фильмов он превосходит и «Street Fighter», и «Tekken»: три игровых фильма и шесть анимационных. Предстоящий «Смертельная битва 2», продолжение фильма 2021 года, станет десятой постановкой «Смертельной битвы» и четвертой экранизацией; съемки завершились в январе.

Забытый режим Konquest в Mortal Kombat

В игре «Mortal Kombat: Deception» приключенческий режим с открытым миром под названием Konquest выделялся увлекательным сюжетом и ролевыми особенностями. Игроки могли свободно путешествовать по всем шести мирам, решая различные задачи, включая простые головоломки и помогая причудливым персонажам. Хотя некоторые критики на момент запуска считали, что он был незавершенным, Konquest Mode предлагал богатый опыт благодаря многочисленным дополнительным квестам, взаимодействиям с персонажами и скрытым удовольствиям, что делало «Mortal Kombat: Deception» уникальным в серии.

Как поклонник игр с открытым миром, предлагающих богато детализированную среду, меня не могут не привлечь инновационные дизайнерские решения в таких играх, как Yakuza и Shenmue. Особенно выделяется одна особенность — это дополнительные события и взаимодействия, встречающиеся в режиме Konquest Mortal Kombat: Deception. Эти элементы добавили глубины и интриги к и без того увлекательному опыту, заставляя меня чувствовать себя более связанным с игровым миром.

Mortal Kombat, возможно, забыл режим Konquest, но другие франшизы — нет

После прекращения поддержки режима Konquest с открытым миром в Mortal Kombat: Deception в 2006 году и его преемника Mortal Kombat: Armageddon фанаты жаждали подобного опыта. К счастью, другие игры начали заполнять эту пустоту. Например, «Dragon Ball Xenoverse», выпущенная в 2015 году, предлагает сопоставимое приключение в открытом мире. Игроки могут бродить по многочисленным культовым локациям Dragon Ball Z, взаимодействовать с неигровыми персонажами и даже находить спрятанные пасхальные яйца, разбросанные по всему игровому миру.

В своей последней разработке Capcom черпала вдохновение из режима Konquest, чтобы создать основу для мирового тура Street Fighter 6. Этот инновационный режим создан под влиянием «Mortal Kombat: Deception» и серии «Yakuza», но превосходит их в исследовании открытого мира посредством боя. Объединив игровую механику с самим процессом исследования, игроки теперь могут более эффективно перемещаться по игровому миру, используя такие знаковые приемы, как удар вращающейся птицы и восходящий апперкот.

В будущей игре Mortal Kombat может вернуться режим Konquest

Если NetherRealm Studios намерена возродить режим Konquest в будущем, они могли бы почерпнуть вдохновение из режима World Tour от Capcom в Street Fighter. Опираясь на концепцию «мастерских действий», игра «Mortal Kombat» с открытым миром может позволить игрокам изучить уникальные способности известных персонажей для продвижения в обширной среде. Например, игрок может использовать ледяные силы Саб-Зиро, чтобы заморозить поверхности для безопасного прохода, или использовать веревочный дротик Скорпиона, чтобы схватить удаленные объекты и активировать скрытые переключатели. Мясо, впервые представленное в «Mortal Kombat 4», может предложить внутрисюжетное объяснение того, как игрок получает доступ к способностям других персонажей, поскольку Мясо обладает уникальной чертой имитации боевых стилей, способностей и даже внешнего вида других персонажей. персонажи.

Krypt в Mortal Kombat 11 показывает, что NetherRealm не совсем забыл режим Konquest

В Mortal Kombat 11 игрокам предстоит исследовать владения Потомка Апепа в Крипте — отсылка к Апепу, NPC из режима Konquest в Mortal Kombat: Deception. Это короткое приключение через лабиринт ловушек и скрытых сокровищ позволит игрокам свободно перемещаться по вселенной Mortal Kombat впервые за 15 лет. По сути, Krypt из Mortal Kombat 11 представлял собой модернизированный вариант режима Konquest из Deception, с упором на решение головоломок и раскрытие способностей знаковых персонажей, предлагая фанатам заглянуть в то, как могут развиваться будущие режимы Konquest.

Смотрите также

2024-05-06 14:06