Один жизненный путь Cyberpunk 2077 имеет огромный потенциал в проекте Орион

Как опытный киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно игровых повествований, я должен сказать, что последний патч CD Projekt Red для Cyberpunk 2077 — это долгожданный шаг на пути к расширению свободы игрока в этой антиутопической ролевой игре. Однако, хотя эстетические улучшения и ценятся, именно разветвленные сюжетные линии игры и уникальная настройка персонажей действительно делают каждое прохождение уникальным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как рецензент фильмов, погружающийся в суровый, футуристический мир Ночного города, я могу с уверенностью сказать, что последний патч CD Projekt Red для Cyberpunk 2077 поднял свободу игрока в ролевых играх на совершенно новый уровень. Обновление 2.2, возможно, было в первую очередь сосредоточено на расширении возможностей эстетической настройки, но ясно, что в этой игре важен каждый выбор.

Жизненные пути — особенно интересный аспект создания персонажа. В начале Cyberpunk 2077 игроки могут выбирать между тремя различными жизненными путями для прохождения: Корпорация, Кочевник и Уличный ребенок. В зависимости от выбранного варианта игрокам предоставляется уникальный пролог и доступ к эксклюзивным вариантам диалога для Ви на протяжении всей игры. Хотя на первый взгляд жизненные пути кажутся интригующими, их интеграция в историю Cyberpunk 2077 может быть тусклой. Официально анонсировано продолжение Cyberpunk 2077, Project Orion, которое предоставляет разработчикам прекрасную возможность пересмотреть свой жизненный путь. Если CD Projekt Red возвращается к чертежной доске, то один жизненный путь, в частности, требует обновления в сиквеле.

Как проект «Орион» может расширить жизненный путь корпорации

Будучи преданным киноманом, погруженным в мир «Киберпанка 2077», я начинаю свой путь в качестве подчиненного грозной корпорации Арасака. Амбиции, безжалостность и корпоративная политика — в порядке вещей, поскольку мне поручено пугающее задание: уничтожить директора специальных операций. Однако вскоре становится ясно, что это больше, чем просто рутинная операция – это заговор, который грозит разгадать все, что я когда-то знал. Лишенный моего имущества и брошенный Арасакой умирать, я нахожу утешение в маловероятном союзе с Джеки Уэллсом, знаменующем начало захватывающей истории.

Неправильный корпоративный опыт Cyberpunk 2077

Среди трёх стартовых путей в Cyberpunk 2077 Корпорация занимает особое место. Учитывая, что игра посвящена суровой реальности, созданной корпорациями в ее вселенной, начало персонажа в качестве корпоративного сотрудника открывает огромные повествовательные возможности. К сожалению, после завершения пролога Cyberpunk 2077 роль Корпоратора не оказывает существенного влияния на общую сюжетную линию. Вместо этого жизненный путь Корпорации дает Ви случайные возможности продемонстрировать свое понимание определенных корпораций во время разговоров. Это похоже на то, как в игру включены Nomad и Street Kid, но из-за характера игрового повествования Корпо чувствует себя более отстраненным по сравнению с другими вариантами.

В игре Cyberpunk 2077, начав с роли уличного парня из Ночного города, имеющего связи с такими наладчиками, как Себастьян Ибарра, вы сможете плавно познакомиться с основной историей для одиночных игроков. Есть много важных миссий, в которых Ви путешествует по Бесплодным землям и сотрудничает с Альдекальдос, что позволяет игрокам Nomad использовать дополнительные варианты диалога и воплотить выбранный ими жизненный путь. Предыстория Корпорации хорошо сочетается с повествованием игры, поскольку Ви работал в той же корпорации, которая имплантировала Soulkiller Джонни Сильверхэнду и создала Реликвию. К сожалению, если игрок выберет жизненный путь Корпорации, Ви не сможет полностью раскрыть свой потенциал.

Возвращение жизненного пути корпорации в проекте «Орион»

В относительно незначительном вкладе жизненного пути Корпорации в «Киберпанк 2077» у Проекта Орион есть шанс улучшить этот опыт игрока, сделав его более полезным и захватывающим. Если эти жизненные пути будут вновь представлены в будущих разработках, CD Projekt Red должна будет включать в себя корпоративно-ориентированные повествования, персонажей и побочные квесты, которые позволят игроку продвигаться внутри мегакорпорации вселенной «Киберпанк». Это создаст более увлекательный жизненный путь Корпорации по сравнению с его представлением в «Киберпанке 2077», повысит возможность повторного прохождения проекта «Орион» и обеспечит разнообразие миссий, выходящих за рамки типичных заданий уличных наемников, тем самым обогатив игровой процесс сиквела.

Смотрите также

2024-12-16 22:05