Одна функция Ghost of Yotei делает Ацу вдвое сильнее Джина

Ключевые выводы

  • Ghost of Yotei представляет нового главного героя, Ацу, исключая Джина.
  • Способность Ацу владеть двумя оружиями дает ей новое боевое преимущество над Джином.
  • Трейлер игрового процесса намекает на потенциально менее стелс-ориентированный подход в Ghost of Yotei.

Как преданный поклонник серии Ghost, я должен признать, что появление Ghost of Yotei вызвало у меня смесь волнения и опасений. Хотя поначалу мне было грустно видеть, как Джин Сакаи уступил место новому главному герою, появление Ацу возбудило мое любопытство. Перспектива появления в игре двуручного оружия — это то, чего многие, в том числе и я, жаждали с момента выхода Ghost of Tsushima.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Неожиданно продолжение «Призрака Цусимы» было представлено как «Призрак Йотея». В отличие от своего предшественника, «Призрак Йотея», похоже, исключает Джина Сакаи из повествования — по крайней мере, исходя из того, что мы видели до сих пор. Вместо продолжения истории Джина игроки возьмут под свой контроль нового персонажа по имени Ацу, который отправляется в путешествие на север в поисках мести. На данный момент были опубликованы лишь краткие сведения о том, что может предложить «Призрак Йотея», но Sucker Punch намекнул на то, что нас ждут новые открытия.

Уже было много споров по поводу отсутствия Джина в Ghost of Yotei, но новый главный герой игры, Ацу, похоже, может стать достойным преемником. Трейлер Призрака Йотея раскрыл некоторые подробности об Ацу как о новом Призраке, в том числе об одной уникальной способности, которая поможет ей опередить Джина.

Способность Ацу владеть двумя оружиями дает ей преимущество над Джином

Использование двух рук было очень востребованной функцией в Ghost of Tsushima

В увлекательной игре Ghost of Tsushima, хотя бои очень увлекательны, главный герой, Джин Сакаи, не обладает навыком владения двумя видами оружия одновременно в игре. Интригующая идея владения двумя оружиями, концепция, которая захватывала геймеров со времен Halo 2 и продолжает захватывать ее по сей день, к сожалению, отсутствовала в дизайне Ghost of Tsushima. Это упущение было стратегическим со стороны Sucker Punch, поскольку их целью было сохранить историческую точность в основе игры, при этом создавая уникальное и захватывающее повествование, которое уводило бы игроков от реальности.

Вообще говоря, Дзин Сакаи не требует владения двумя оружиями, поскольку его персонаж вращается вокруг призрачной фигуры, которая атакует из укрытия, когда это возможно. Использование двух рук часто подразумевает регулярные рукопашные бои, и хотя это можно сделать в Ghost of Tsushima, это противоречит основным темам игры, в которых основное внимание уделяется персонажу, игнорирующему самурайские принципы ради своей семьи. Исторически сложилось так, что владение двумя руками использовалось только примерно через 300 лет после монгольского вторжения, описанного в «Призраке Цусимы». Однако именно здесь на помощь приходит «Призрак Йотея», поскольку действие происходит на три столетия позже событий «Призрака Цусимы».

Трейлер «Призрака Йотея» подтверждает, что Ацу может владеть двумя оружиями

Судя по трейлеру игры Ghost of Yotei, персонаж Ацу сможет владеть двумя клинками одновременно. Эту функцию часто просили в Ghost of Tsushima, поэтому наличие ее в Ghost of Yotei могло бы дать ей преимущество, несмотря на любое негативное внимание, которое игра могла уделить ранее. к его выпуску. Пока неясно, как владение двумя руками повлияет на игровой процесс в Ghost of Yotei, но вполне вероятно, что это будет одна из боевых позиций Ацу, во многом подобно тому, как различные боевые стили Джина определялись его выбором оружия. в Призраке Цусимы.

Одна вещь, которая кажется очевидной из подтвержденного владения Ацу двумя оружиями, заключается в том, что персонаж из Йотея, или Призрака Йотея, может следовать менее скрытным путем, чем Призрак Цусимы. В трейлере Ацу не показана пытающейся избежать обнаружения, а ее двойные клинки намекают на более агрессивный стиль боя. Однако, если Sucker Punch стремится расширить концепцию Призрака до полноценной франшизы, а не до одной серии, скрытность все равно может оказаться необходимой для сохранения сущности Призрака. Вполне возможно, что игроки смогут стать свидетелями того, как Ацу совершает уникальные скрытные убийства обоими клинками одновременно. По крайней мере, это, несомненно, изменит ее стиль боя по сравнению с Джином в прямых столкновениях.

Смотрите также

2024-10-03 19:35