Одна новая функция Monster Hunter Outlanders не может быть ограничена мобильными устройствами

Как опытный ветеран вселенной Monster Hunter, на протяжении более десяти лет убивающий зверей и путешествующий по различным ландшафтам, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая игра Monster Hunter Outlanders привлекла мое внимание (и привлекла внимание) так, как ни одна другая игра. до. Бесшовная интеграция механики планирования, напоминающая Link из Zelda или Traveler из Genshin Impact, вдохнула новую жизнь во франшизу, сделав исследования более доступными и захватывающими, чем когда-либо.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проведя бесчисленные часы пешком, цепляясь за ездовых животных и даже прыгая с Wirebug на Wirebug, я наконец могу отпустить свои запреты и парить в небе, как и должен настоящий охотник. Синергия параплана с сильными восходящими потоками и высокими уступами добавляет элемент свободы, которого давно ждали в серии Monster Hunter.

Хотя мне нравились уникальные методы перемещения из предыдущих статей, такие как ездовое животное Сейкрет в Wilds, ничто не сравнится с простотой и удобством хорошо спроектированного планера. Monster Hunter Outlanders установила новый стандарт для франшизы, доказав, что даже такое простое дополнение может значительно улучшить общее впечатление.

На полном серьезе я должен признать, что я провел больше времени, летая по небу, чем охотясь на монстров в «Чужестранках» — но эй, кто сказал, что быть птицей не входит в должностную инструкцию охотника на монстров? В конце концов, даже могучий лук-стрелок «Соколиная охота» не мог дать мне такой свободы!

Серия Monster Hunter в настоящее время расширяется на нескольких уровнях. На данный момент платформа Monster Hunter Now продолжает получать значительные обновления, целью которых является предоставление поклонникам Monster Hunter наилучшего микро-опыта. В феврале 2025 года выйдет новая консольная версия под названием Monster Hunter Wilds, которая станет следующим крупным релизом Monster Hunter. Кроме того, в нераскрытую дату мы можем ожидать, что к MH Now присоединится мобильная игра Monster Hunter Outlanders. Поскольку приближается долгожданная Wilds, а подробности Monster Hunter Outlanders все еще держатся в секрете, это захватывающий период для энтузиастов охотничьих серий Capcom.

Судя по трейлерам, которые мы видели до сих пор, Monster Hunter Outlanders кажется более масштабной по сравнению с другими играми Monster Hunter и потенциально превосходит Monster Hunter Wilds в одном существенном аспекте. Monster Hunter Outlanders, похоже, не только включает в себя элементы выживания, но и представляет первую по-настоящему непрерывную карту открытого мира в серии Monster Hunter, в отличие от сегментированных областей, которые можно увидеть в Wilds. Это важное событие само по себе, но оно также означает, что Outlanders наконец-то будет использовать механику, которой Monster Hunter исторически избегал.

Планирование Monster Hunter всегда было каким-то образом ограничено

В мире игр Monster Hunter воздушной мобильности уделяется большое внимание со времен вертикально ориентированной Monster Hunter 4. Хотя она не всегда быстро развивалась, в каждой игре появлялись новые способы перемещения по воздуху. Например, Monster Hunter Generations построен на удобном для новичков оружии Insect Glaive для прыжков с шестом из MH4 со стилем воздушной охоты, позволяющим совершать прыжки. Позже Monster Hunter World представила Glider Mantle для поддержания воздушного игрового процесса. Однако эти особенности в первую очередь облегчали езду на монстре, а не навигацию по окружающей среде. Все это изменилось в Monster Hunter Rise, где были добавлены Wirebugs, позволяющие игрокам фактически летать по охотничьим угодьям, что было отклонением от обычного объема игр Monster Hunter.

Как давний поклонник серии Monster Hunter, я должен сказать, что мое волнение по поводу Monster Hunter Wilds несколько утихло после недавнего объявления о новой функции маунта Seikret. Не поймите меня неправильно, я ценю усилия по добавлению большего количества возможностей перемещения для охотников, но как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя экосистему Обдуваемых ветром равнин в предыдущих играх, я не могу не чувствовать, что способность планировать кажется немного на данном этапе неуместен.

Хотя интересно думать о том, какие возможности ждут нас в полной версии Monster Hunter Wilds, я не могу избавиться от ощущения, что нынешний акцент на бортовых функциях — это всего лишь способ для разработчиков задержать предоставление того, что мы действительно хотим: удобно. воздушный обход. И позвольте мне сказать вам, Monster Hunter Outlanders уже показали нам, как это делается!

По моему мнению, если Monster Hunter действительно хочет подарить нам, игрокам, приятные впечатления от полета, все, что им нужно, — это одно простое дополнение, основанное на фундаменте, заложенном расширением Outlanders. Будем надеяться, что разработчики учтут это обещание и выполнят его в Monster Hunter Wilds.

Monster Hunter Outlanders получает правильное скольжение

В Monster Hunter Outlanders игроки могут путешествовать по открытому миру, используя параплан, напоминающий те, что можно найти в The Legend of Zelda: Breath of the Wild или Genshin Impact. Эти планеры органично сочетаются с высокими скалами и мощными восходящими потоками, позволяя охотникам быстро и без усилий покрывать большие пространства местности, собирая ресурсы и охотясь на монстров. По мере того как Monster Hunter Outlanders погружается в жанр выживания, игроки могут обнаружить дополнительные способы усовершенствования этого удобного устройства. Однако стоит отметить, что в Outlanders механика планирования была реализована раньше, чем в основной игре Monster Hunter.

Другие игры Monster Hunter могут летать, как в «Чужестранках»

Проще говоря, если будущие игры Monster Hunter решат включить функцию планирования, как Monster Hunter Wilds, теперь у них есть план, которому нужно следовать. Сложность траверсальных маунтов или Wirebugs можно уменьшить, если макет игры с самого начала разработан с учетом планера. Сейкрет в Monster Hunter Wilds приближается к этому уровню удобства, но его функция скольжения остается несколько скрытой, что позволяет предположить, что для полной реализации этого простого подхода может потребоваться еще одна запись Monster Hunter. Независимо от того, что принесет с собой Monster Hunter Outlanders, она, по крайней мере, предложит беглый взгляд на игру Monster Hunter с легкодоступной функцией планера.

Смотрите также

2024-12-29 22:34