Одна особенность Hellblade 2 напоминает естественную эволюцию Uncharted 4

Одна особенность Hellblade 2 напоминает естественную эволюцию Uncharted 4

Основные моменты

  • Senua’s Saga: Hellblade 2 поднимает планку кинематографических боев, превосходящих бои Uncharted 4.
  • Hellblade 2 отличается плавными переходами и натуралистичным представлением врагов, что усиливает кинематографический опыт.
  • Несмотря на недостаток механической сложности, боевые сцены Hellblade 2 отличаются потрясающей графикой и анимацией.

Как большой поклонник кинематографических приключенческих игр, я не могу не быть совершенно очарован захватывающим дух захватывающим опытом, которым является Senua’s Saga: Hellblade 2. Эта игра действительно подняла планку того, чего мы привыкли ожидать от игры. жанра, превосходя по кинематографическому бою даже легендарную серию Uncharted.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Еще в 2016 году я был полностью потрясен «Uncharted 4». И даже по прошествии более восьми лет она продолжает устанавливать планку кинематографических приключенческих игр. Хотя были игры, которые превосходили «Uncharted 4» по размеру, сюжету и даже игровой механике, ни одна из них не смогла воспроизвести захватывающие дух визуальные эффекты и грандиозные декорации — до сих пор. Я искренне воодушевлен «Сагой Сенуа: Адский клинок 2», поскольку она обещает обеспечить такой же уровень кинематографических впечатлений, который оставляет у меня ощущение, будто я нахожусь в самом сердце эпического приключения.

За прошедшую неделю Senua’s Saga: Hellblade 2 после своего дебюта получила как похвалы, так и критику. Хотя мнения об этом долгожданном продолжении сильно различаются, есть один аспект, вызвавший всеобщее восхищение – кинематографическое качество игры. Кинематографическая сущность Hellblade 2, продолжающаяся примерно 5–6 часов, пронизывает все аспекты игры, включая боевые действия. Напоминая битвы с боссами из Uncharted 4, бои в Hellblade 2 часто вызывают ощущение эволюции и кинематографического величия.

Hellblade 2 выводит кинематографические бои Uncharted 4 на новый уровень

В Uncharted 4 представлены несколько кинематографических боев с боссами

Uncharted 4 превзошла своих предшественников по многочисленным улучшениям игрового процесса, но что действительно отличает ее и оставляет неизгладимое впечатление, так это ее невероятно кинематографическая природа. Игра может похвастаться потрясающей графикой, которая продолжает впечатлять, захватывающими кинематографическими моментами и плавными последовательностями действий, которые разворачиваются плавно. По сути, Uncharted 4 воплощает в себе термин «кинематографичность», которого стремилась достичь Naughty Dog.

В увлекательном путешествии «Uncharted 4» игроки сталкиваются с несколькими ключевыми боевыми сценами против выявленных противников. Первая сцена представляет захватывающую тюремную драку. Примерно в середине повествования игроки вступают в напряженную битву с грозной наемницей Надин Росс. Ближе к завершению игры игрокам предстоит решающая дуэль на мечах с антагонистом Рэйфом Адлером на огненном пиратском корабле. Несмотря на относительно простую механику, эти встречи создают одни из самых запоминающихся и кинематографических моментов в «Uncharted 4» благодаря впечатляющей игре актеров, увлекательным диалогам персонажей и неожиданным всплескам напряжения.

Hellblade 2 поднимает планку кинематографических боев

Как фанат, я бы сказал это так: в оригинальном «Hellblade» критики отмечали, что боевая система казалась недостаточно развитой и однообразной. Удивительно, но создатели «Senua’s Saga: Hellblade 2» решили не улучшать механику первой игры, а вместо этого решили улучшить впечатления за счет потрясающей презентации. Следуя по стопам «Uncharted 4», «Hellblade 2» предлагает захватывающие боевые сцены, которые кажутся взятыми прямо из фильма, даже если для этого придется пожертвовать некоторой глубиной с точки зрения механической сложности.

Кинематографические сражения в Hellblade 2 превосходят сражения в Uncharted 4 благодаря почти незаметным изменениям, соединяющим одно столкновение с другим. В большинстве случаев боевые столкновения в Hellblade 2 созданы для того, чтобы застать игроков врасплох, и срабатывают только при достижении определенного достижения. Эти неожиданные сражения начинаются с того, что противник хватает Сенуа сзади и выталкивает ее на арену, плавно переходя в боевой режим.

После победы над противником игроки увидят еще одну визуально ошеломляющую сцену. Эти эпизоды, созданные с помощью тщательной кинематографии, еще больше улучшают кинематографический опыт «Адского клинка 2». Враги вступают в битву различными аутентичными способами, например, будучи брошенными в бой одним из спутников Сенуа или вырываясь из тени, чтобы напасть на нее. Потрясающая графика и плавная анимация игры в значительной степени способствуют сохранению острых ощущений от боя в «Hellblade 2».

Смотрите также

2024-05-29 22:06