Одна принцесса Пич: босс Showtime, кажется, черпает вдохновение из удивительного места

Одна принцесса Пич: босс Showtime, кажется, черпает вдохновение из удивительного места

Основные моменты

  • Princess Peach: Showtime предлагает очаровательный театральный мир с уникальными битвами с боссами, вдохновленными такими играми, как Batman: Arkham Asylum.
  • Игроки столкнутся с боссом Светлым Клыком, используя укрытие, чтобы избежать его взгляда, в отличие от темных кошмаров Пугала в Batman: Arkham Asylum.
  • Хотя обе игры имеют уникальный тон, последствия неудач различаются: Princess Peach: Showtime предлагает более мягкий вариант перезапуска.

Princess Peach: Showtime приглашает игроков в очаровательный мир театра Sparkle Theater. Здесь живут Тетс и ставят зрелищные спектакли на разных сценах. Однако спокойствие нарушается, когда Грейп и Кислая банда захватывают контроль над Театром Искорка. В подвале запирают любимых звезд театра. Хотя Princess Peach: Showtime имеет относительно мягкую основу как часть серии Mario, существует одна особенно напряженная битва с боссом, которая поразительно напоминает более зрелую игру за пределами Nintendo. типичные семейные IP-адреса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

На каждом уровне Sparkle Theater Пич встречает миньона Грейпа, который выступает в роли босса. Чтобы прогрессировать, ей нужно сначала освободить этапы от Кислой банды. Эти боссы привносят отдельные элементы игрового процесса; например, Диско-крыло на первом этаже манипулирует гравитацией, чтобы сбить с толку игроков во время боя. Второй босс, Светлый Клык, предлагает увлекательную механику, которая неожиданно напоминает уровни Кошмара Пугала в Batman: Arkham Asylum. Это интригующее сравнение может показаться необычным для восхитительной и причудливой игры Princess Peach: Showtime.

Принцесса Пич: Showtime, возможно, черпала вдохновение из уровней пугала Batman: Arkham Asylum

В суровой игре «Batman: Arkham Asylum» от Rocksteady геймеры встретятся и сразятся с несколькими самыми отъявленными противниками Бэтмена, среди которых Джонатан Крейн, печально известный как Страшила. На протяжении всего приключения Пугало распыляет на Бэтмена свой фирменный токсин страха, вызывая ужасающие видения устрашающей фигуры по имени Кошмары Пугала. Во время этих эпизодов Scarecrow Nightmares игроки должны перемещаться по разлагающемуся окружению, прячась за стенами и другими препятствиями, чтобы их не заметила колоссальная фигура Страшилы.

В «Бэтмене: Рыцарь Аркхема» Страшила появляется еще раз, усиливая ужас. Он инициирует встречу, подвергая Бэтмена воздействию своего мощного токсина страха с самого начала, что приводит к кошмарным галлюцинациям, которые повторяют ужасы торговой марки Страшилы на протяжении всей игры.

В манере, напоминающей кошмары Пугала из «Бэтмена: Лечебница Аркхема», битва с боссом Светлого Клыка в «Принцессе Пич: Шоу-тайм» включает в себя прохождение через последовательность испытаний, уклоняясь от линии взгляда гигантской змеи. Чтобы подчинить Светового Клыка, игроки должны разбить каждую лампочку во время этого противостояния, чтобы на мгновение оглушить зверя и обнажить его уязвимое место. Однако, если игрок будет обнаружен взглядом босса, он будет отправлен назад во времени, что потребует от него перезапустить этот участок уровня, поэтому игрокам крайне важно умело использовать укрытия на протяжении всего боя, чтобы выйти победителем. .

Чем принцесса Пич: Босс Светового Клыка Showtime сравнивается с Пугалом из Arkham Asylum

Одна принцесса Пич: босс Showtime, кажется, черпает вдохновение из удивительного места

Заметное различие между злодеями Светлым Клыком из «Принцессы Пич: Showtime» и Пугалом из «Бэтмена: Лечебница Аркхема» заключается в их общем настроении. Зловещая атмосфера «Бэтмена: Лечебница Аркхема» резко контрастирует с очаровательной театральной атмосферой «Принцессы Пич: Шоу-тайм». Следовательно, уровни «Кошмара Пугала» в «Batman: Arkham Asylum» будут значительно более смущающими игроков. Хотя Светлый Клык, возможно, и является одним из самых грозных противников в «Princess Peach: Showtime», ничто в этой игре не сравнится с суровым, тревожным миром, изображенным в «Batman: Arkham Asylum».

В основе их различий лежат последствия ошибок, с которыми столкнутся игроки. В случае с Princess Peach: Showtime неудачи приводят к простому перезапуску конкретного сегмента боя с боссом. И наоборот, Кошмары Пугала вводят более суровые наказания; Пугало устраняет Бэтмена, если допускаются ошибки, увеличивая сложность и напряжение в отличие от более расслабленной атмосферы Принцесса Пич: Шоу-тайм.

Смотрите также

2024-03-27 00:56