Одна сборка KOTOR из «Звездных войн» заслуживает расцвета в ремейке после Outlaws

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом в играх, я могу с уверенностью сказать, что жанр ролевых игр прошел долгий путь с момента своего скромного зарождения. Такие игры, как Star Wars Outlaws, с их уникальным подходом к построению персонажей, безусловно, привлекли мое внимание и заставили задуматься о том, как эту механику можно применить в других играх, особенно в предстоящем ремейке Star Wars: Knights of the Old Republic.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Опираясь на сильное влияние традиционных настольных игр, таких как Dungeons and Dragons, ранние ролевые игры (RPG) часто напрямую перенимали элементы и структуры игрового процесса. Определяющей характеристикой классических настольных ролевых игр, которая сохранилась почти в каждой современной ролевой игре, является понятие классов или сборок персонажей. В большинстве современных ролевых игр игрокам изначально предлагается на выбор несколько типов персонажей, каждый из которых с самого начала наделяет персонажа уникальным набором способностей. Однако в облегченных RPG-играх, таких как Star Wars Outlaws, концепция билдов работает несколько иначе.

По сути, Star Wars Outlaws — это приключенческая игра, которая не предлагает игрокам множества видов оружия, брони или статистических возможностей, которые могли бы существенно изменить игровой процесс. Вместо этого он дает игрокам возможность создавать собственный опыт, выбирая, какие навыки они хотят улучшить изначально. Хотя она, возможно, и не обеспечивает той свободы, которую можно найти в обычных ролевых играх, все же можно получить массу удовольствия от мошеннического стиля игры Star Wars Outlaws. Кроме того, это может дать ценную информацию для предстоящего ремейка «Звездных войн: Рыцари Старой Республики».

Преступники из «Звездных войн» должны вдохновить класс негодяев ремейка Knights of the Old Republic

Звездные войны: класс негодяев Knights of the Old Republic нуждается в доработке

Star Wars: Knights of the Old Republic, вышедшая в 2003 году, с самого начала представляет игрокам три уникальных класса персонажей: разведчик, солдат и негодяй. Негодяй представлен как хитрый мошенник, полагающийся на «уловки и ловкость», что кажется привлекательным, однако игровая механика часто не обеспечивает такого опыта.

В игре «Рыцари Старой Республики» персонаж Негодяя имеет уникальную стартовую сборку, сильно ориентированную на скрытность. Поскольку запас здоровья Негодяев меньше и они не могут носить тяжелую броню, игрокам рекомендуется использовать маскировочное устройство в начале или непосредственно перед боем, расставлять ловушки и располагаться позади врагов, чтобы воспользоваться своей мощной скрытной атакой.

С моей точки зрения, как любителя стелс-игр, стиль игры Knights of the Old Republic кажется мне специально разработанным, но на практике я нашел ее стелс-механику довольно простой. Скорость передвижения моего персонажа довольно низкая, поэтому расставлять ловушки и находить оптимальные позиции на арене немного утомительно. Более того, частые бои в KOTOR могут сделать эти стелс-последовательности скорее повторяющимися и разочаровывающими, чем интересными.

Как преступники из «Звездных войн» могут вдохновить негодяя из ремейка KOTOR

Несмотря на неопределенность в отношении финальной стадии разработки, выпуск «Звездных войн: Ремейк Рыцарей Старой Республики» все же запланирован, и было бы здорово, если бы он привнес некоторые существенные улучшения в стартовую сборку Негодяя. Между тем, хотя недавно выпущенный «Звездные войны: Преступники» не безупречен, некоторые аспекты его игрового процесса, ориентированного на негодяев, могут послужить образцом для обновленного класса негодяев в «KOTOR Remake».

Важным аспектом игрового процесса в «Star Wars Outlaws» является скрытность, а некоторые аспекты могут эффективно улучшить игровой процесс в «KOTOR Remake». Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, рекомендуется повысить скорость передвижения, а также предоставить несколько маршрутов внутри среды для обхода вражеских патрулей. Это сделает класс Негодяев в «KOTOR Remake» более уникальным. Кроме того, включение способности негодяя откладывать обнаружение, пытаясь мирно разрешить боевые ситуации посредством диалога, значительно улучшит ролевой игровой процесс «KOTOR».

Смотрите также

2024-09-08 01:34