Одна забытая игра серии Assassin’s Creed могла бы расширить знания франшизы.

За примерно восемнадцать лет франшиза популярной видеоигрыAssassin’s Creed‘ от Ubisoft исследовала различные исторические периоды и цивилизации, одновременно развивая свой собственный сложный фиктивный сюжет. Начиная с возникновения тысячелетнего конфликта между Братством Ассасинов и Орденом Тамплиеров в оригинальной игре ‘Assassin’s Creed’, серия превратилась в богатую самостоятельную вселенную. Позднее, однако, сериал отошел от историй, сосредоточенных на Ассасинах и Тамплиерах, чтобы сконцентрироваться на персонажах, основанных на исторических и мифологических фигурах. Чтобы поддерживать интерес фанатов к любимой легенде об Ассасинах и Тамплиерах в течение этого перехода, Ubisoft могла бы создать игры подобные серии ‘Assassin’s Creed Chronicles’, вышедшей десять лет назад.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Assassin’s Creed Chronicles: Китай, Индия и Россия Объяснены

Перед релизом ‘Assassin’s Creed Unity’ для PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году Ubisoft объявила о выпуске отдельной игры-приключения, доступной игрокам, которые приобрели сезонный пропуск к игре. Эта игра получила название ‘Assassin’s Creed Chronicles: China’, разработанная Climax Studios. В ней игроки впервые могли сыграть за китайского ассасина Шао Цзюнь после её появления в коротком анимационном фильме 2011 года ‘Assassin’s Creed: Ember’. В марте 2015 года Ubisoft сообщила, что после ‘Chronicles: China’ последуют еще две игры серии ‘Chronicles’: ‘Assassin’s Creed Chronicles: India’, действие которой разворачивается в XIX веке, и ‘Assassin’s Creed Chronicles: Russia’, события которой происходят в XX веке.

Трилогия игр ‘The Chronicles’ разворачивается в 2.5D среде, напоминающей классические серии Castlevania и Metroid, обладая более художественной графикой, отражающей стилистику каждой соответствующей эпохи игры. Например, графика для ‘Chronicles: China’ напоминает рисунки тушью минской династии. В отличие от основного третьего лица геймплей в играх основной линейки Assassin’s Creed, каждая игра Chronicles представляет собой скролл-платформер с сохранением прославленных элементов скрытности и боя серии, но в более ограниченных рамках. Первая игра, ‘Assassin’s Creed Chronicles: China’, была выпущена 21 апреля 2015 года, а ‘Chronicles: India’ и ‘Russia’ вышли в начале 2016 года. Все три игры позднее были собраны в один сборник для ПК, PS4, PlayStation Vita и Xbox One в конце 2016 года.

Истории ассасинов из Assassin’s Creed Chronicles

В игре «Assassin’s Creed Chronicles: China» Шао Цзюнь продолжает свое путешествие после обучения у Эцио Аудиторе в «Embers». Эта китайская ассассин возвращается на родину, чтобы уничтожить группу Тамплиеров под названием Восьмерка Тигров, которая манипулирует китайским императором. В «Chronicles: India» мы следуем за Арабааз Мир, отцом Генри Грина из «Assassin’s Creed Syndicate», когда он сражается с Британской Ост-Индской компанией, организацией Тамплиеров, чтобы вернуть артефакт власти — Кох-и-Нур. Наконец, в игре «Assassin’s Creed Chronicles: Russia» мы присоединяемся к Николаю Орелову, русскому ассассину, который стремится спасти Анастасию Николаевну и ящик Предшественников от Тамплиеров, связанных с Красной Армией. Эти Тамплиеры ранее потеряли этот ящик в предыдущих играх.

Первоначально Арбааз Мир и Николай Орелов появились в расширенной вселенной игры Assassin’s Creed. Конкретно, Мир впервые был представлен в графическом романе 2013 года под названием Assassin’s Creed: Brahman, тогда как дебют Орелова состоялся в комиксе 2010 года, именуемом Assassin’s Creed: The Fall.

Расширение сюжета в будущих играх серии Assassin’s Creed Chronicles

Формат бокового скроллинга и короткое время игры (примерно шесть часов на игру) трилогии «Assassin’s Creed Chronicles» привели к смешанным отз
ывам критиков. Хотя некоторые фанаты нашли геймплей непривлекательным, многие другие были в восторге от того, что впервые увидели любимых персонажей из основной серии Assassin’s Creed в видеоигре. С учётом последних тайтлов франшизы, таких как «Odyssey», «Valhalla» и «Shadows», которые отошли от традиционного конфликта Ассассинов против Тамплиеров, Ubisoft может рассмотреть разработку сиквела или спин-оффа для «Chronicles», сосредоточенного на менее известных персонажах среди Ассассинов и Тамплиеров. Эта потенциальная новая игра могла бы помочь более полно раскрыть историю этих групп, в то время как основная серия продолжает акцентировать внимание на элементах RPG.

В духе Assassin’s Creed Chronicles будущие выпуски могут погрузиться в короткие истории, связанные с ассасинами и тамплиерами по всей истории. Одна из потенциальных новых игр могла бы рассказать о том, как Арно Дориан преследует убийцу своего отца, магистра-тамплиера Шая Кормака, обстоятельства их смерти пока остаются нераскрытыми. Другой проект мог бы исследовать период руководства Клаудии Аудиторе в роли ассасина, возможно во время путешествия Эцио Аудиторе в Константинополь, так как именно тогда Клаудия возглавляла итальянскую братство. Чтобы соединить сюжет с недавними играми, новая игра серии «Хроники» могла бы сосредоточиться на Скрытых Одних – Хайтаме и Найам из Аргиллы, когда они сталкиваются с нововыросшим Орденом тамплиеров после событий игры «Вальхалла», или же рассказать о испанском ассасине Альваро Катаррибере перед его изгнанием до начала действия «Тени».

Смотрите также

2025-04-21 22:30