Одно изменение MultiVersus — отличная новость с точки зрения его долговечности

Одно изменение MultiVersus — отличная новость с точки зрения его долговечности

Как поклонник MultiVersus, я в восторге от недавних обновлений игры, особенно от изменений, внесенных в Rifts. Когда игра впервые была запущена, я почувствовал, что у меня нет мотивации играть в Rifts из-за отсутствия прогресса в боевом пропуске и сложного характера опыта. Однако разработчики Player First Games прислушались к отзывам сообщества и сразу же решили эту проблему, позволив игрокам зарабатывать опыт боевого пропуска в отдельных матчах MultiVersus, в том числе в Rifts.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После периода открытого бета-тестирования и годового перерыва MultiVersus вернулся в прошлом месяце, предоставив игрокам беспрецедентную возможность переоценить игру. Хотя некоторые нерешенные проблемы еще предстоит решить, одним из наиболее привлекательных дополнений к обновленной игре являются Rifts. Эти оффлайн-перчатки «игрок против игрока» (PVP) представляют собой особые испытания для бойцов в каждой схватке, добавляя модификаторы и мини-игры, чтобы сражения оставались интересными. За преодоление испытаний в Разломе игроки награждаются валютой бойца.

Первоначально после выпуска Разломы в «MultiVersus» воспринимались как отнимающие много времени отвлекающие факторы, а не как увлекательные элементы. Игроки находили различные уровни слишком сложными и считали, что их усилия на них не способствовали продвижению к боевому пропуску первого сезона. Следовательно, время, потраченное на Рифты, казалось бесплодным. К счастью, Player First Games внесла в Rifts значительное обновление, которое потенциально может улучшить будущие перспективы MultiVersus.

Объяснение изменений MultiVersus Rift

отсутствие развития боевых пропусков, что затронуло не только Rifts, но и более широкие режимы онлайн-игр. До обновления игроки зарабатывали очки опыта (XP) для боевого пропуска MultiVersus исключительно за выполнение набора ежедневных/еженедельных задач. Как только эти цели были достигнуты, мотивация продолжать игру была ограничена, что приводило к повторяющемуся циклу, когда игроки входили в систему для выполнения ежедневных заданий, а затем снова выходили из системы. Такая рутина превратила игру скорее в обязанность, чем в приятное времяпрепровождение.

На прошлой неделе, в ответ на отзывы сообщества, Player First Games внесла изменения в MultiVersus: теперь игроки могут зарабатывать очки опыта боевого пропуска в каждом матче, включая те, что сыграны в Rifts. Раньше победы давали опыт только в матчах «игрок против окружающей среды» (PVE). Теперь победа приносит 20 очков опыта, а проигрыш — 10 очков опыта в PVE, что приводит к более полезному опыту для игроков и значительному сокращению количества усилий, необходимых для достижения 70-уровневой длинной шкалы наград, на которую приходится 2000 очков опыта за уровень. Ежедневные и еженедельные испытания и соответствующие награды остаются дополнительным стимулом.

Что изменения в Rift означают для будущего MultiVersus

Недавние улучшения в MultiVersus являются положительным знаком долгосрочного успеха игры. Непростое начало перезапуска было отмечено такими проблемами, как необходимость разблокировать косметику и персонажей, проблемы с подключением, а также отсутствующие функции, такие как списки лидеров и параметры настройки, которые присутствовали во время бета-тестирования. Однако быстрая реакция Player First Games на решение проблемы Rifts является многообещающим показателем их стремления к оперативному решению проблем, устанавливая высокие стандарты для будущего развития.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что появление в игре Rifts значительно улучшило мои впечатления. Возможность заработать прогресс в боевых пропусках посредством этих динамичных сражений не дает мне покоя, даже когда я сосредотачиваюсь исключительно на PVP. Со временем общение с Rifts побудило меня экспериментировать с различными персонажами и оттачивать новые комбо. Это органичное исследование сохраняет игру свежей и захватывающей в течение длительного периода времени, в конечном итоге укрепляя ее позиции в сообществе файтингов как уважаемую и признанную игру.

В быстром темпе не все игровые студии готовы решать проблемы игроков. Трудное начало запуска MultiVersus подчеркивает этот момент. С момента запуска бета-тестирования Player First Games активно сотрудничала с сообществом через X, сохраняя каналы связи открытыми. Этот сдвиг в Rifts создает значительный прецедент: когда игроки страстно высказывают свое мнение об аспектах, влияющих на игровой процесс, Player First Games готова придерживаться своего обязательства расставлять приоритеты для игроков.

Смотрите также

2024-06-29 18:06