Одно побочное действие FF7 Rebirth подошло бы Ghost of Tsushima 2 как перчатка

Одно побочное действие FF7 Rebirth подошло бы Ghost of Tsushima 2 как перчатка

Основные моменты

  • Ghost of Tsushima 2 могла бы извлечь выгоду из системы, подобной проторелику, побуждающей игроков исследовать ее с помощью цепочки квестов, которая охватывает каждую локацию и имеет разнообразный игровой процесс в каждой области.
  • Частью успеха Final Fantasy 7 Rebirth как игры с открытым миром является ее проторелическая система, предлагающая специальные задания и награждающие игроков лучшим снаряжением, а также особый финал.
  • Реализация аналогичного подхода к дополнительному контенту в Ghost of Tsushima 2 может улучшить впечатления от открытого мира и сделать его более запоминающимся для игроков.

Как геймер, глубоко ценящий захватывающие и исследовательские игры, я считаю, что Ghost of Tsushima 2 могла бы получить большую пользу от системы, подобной проторелику, аналогичной той, что реализована в Final Fantasy 7 Rebirth.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Две разные игры, Final Fantasy 7 Rebirth и Ghost of Tsushima 2, могут похвастаться уникальным игровым процессом, несмотря на некоторые общие черты. Несмотря на то, что эти игры были выпущены с разницей в четыре года, они переносят игроков в оживленную, увлекательную среду, обеспечивая интригующую игровую механику и предлагая стратегическую глубину в соответствующих боевых системах. Последнее дополнение к серии Final Fantasy, Final Fantasy 7 Rebirth, добилось значительного успеха, и потенциальный «Призрак Цусимы 2» мог бы выиграть от внедрения одного из его механизмов вознаграждения.

В Final Fantasy 7 Rebirth игра не только предлагает для исследования пышный и обширный мир, но и мотивирует игроков тщательно его исследовать. Это связано с наличием прототипов реликвий, скрытых предметов коллекционирования, разбросанных по карте игры и защищенных сложными врагами или особыми испытаниями. Среди других игр с открытым миром, которые могли бы извлечь выгоду из этой увлекательной механики, «Призрак Цусимы 2» выглядит главным кандидатом со значительным потенциалом.

Как могут выглядеть протореликвии в Ghost of Tsushima 2

Если предстоящий Ghost of Tsushima 2 пойдет по стопам своего предшественника, игроки могут ожидать захватывающий мир, изобилующий увлекательными дополнительными заданиями. Чтобы стимулировать исследования и открытия, можно было бы принять систему, подобную прологу. Скрытые жемчужины этого обширного мира могут состоять из уникального самурайского оружия и инструментов, соответствующих сюжету и фольклору игры. Сбор этих сокровищ потенциально может предоставить доступ к скрытым аренам или эксклюзивным встречам, которые иначе остаются недоступными. Выполнение таких побочных квестов приведет к наградам, подобным триумфальным дуэлям в оригинальном Призраке Цусимы.

Расширение существующего Ghost of Tsushima Mechanic может создать опыт, подобный проторелическому

В предстоящей части Ghost of Tsushima есть вероятность включения элемента, похожего на систему Protorelics из других ролевых игр. В оригинальном названии были представлены многочисленные дуэли, разбросанные по игровой карте, в которых участвовали грозные противники, связанные с историей острова Цусима и главным героем Джином Сакаи. Эти дуэли, которых в первой игре было одиннадцать, не были напрямую связаны с основной сюжетной линией, побочными квестами или базами противника. Вместо этого они представляли собой кинематографические сражения, которые после победы награждали игроков уникальными способностями.

Как Final Fantasy 7 Rebirth получит выгоду от протореликов

В увлекательной и понятной форме: возрождение Final Fantasy 7 под названием Rebirth приобрело значительную популярность благодаря использованию протореликвий. Эта функция предлагает больше, чем просто стимулы для исследования. Протореликвии служат для Rebirth средством интеграции уникальных действий в каждую локацию. Линия квестов для получения этих протореликвий состоит из семи взаимосвязанных цепочек с четырьмя узлами разведки в каждом регионе игровой карты. По завершении игроки награждаются оборудованием высшего уровня, но преимущества выходят за рамки материальных наград. Эти квесты также обеспечивают развитие персонажей и эмоциональную отдачу за определенные побочные истории, что делает их приятным занятием независимо от потенциальных наград.

В дальнейшем Джин Сакаи или любой выбранный главный герой сможет отправиться в дополнительное, но полезное путешествие, чтобы приобрести лучшее оборудование, спрятанное в обширном мире игры. Эта цепочка квестов не должна полагаться исключительно на боевые столкновения; вместо этого необходимо включить различные небоевые действия для более увлекательного и разнообразного опыта. После выполнения всех задач по сбору снаряжения станет доступна сложная финальная битва. Если качество будет соответствовать качеству миссий Protorelic, исследование открытого мира «Призрака Цусимы 2» может оставить неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2024-05-23 23:36