Одно сюжетное устройство Иуды очень похоже на основной продукт классической серии JRPG

Одно сюжетное устройство Иуды очень похоже на основной продукт классической серии JRPG

Основные моменты

  • Judas, следующий проект Кена Левина, возможно, основан на BioShock, но включает в себя другие жанры и образы.
  • Иуда мог быть вдохновлен архетипами персонажей JRPG, представляющими философские идеалы.
  • Сюжет игры вращается вокруг трех NPC, воплощающих различные философские точки зрения в обстановке высокой научной фантастики.

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами и склонностью к глубоким, заставляющим задуматься повествованиям, я с нетерпением ждал нового проекта Кена Левина — Judas. Углубившись в богатую историю BioShock и других игр, исследующих философские загадки, я не могу не испытывать чувства волнения от перспективы этой предстоящей игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Грядущий проект под названием Иуда, задуманный Кеном Левином, автором BioShock, обещает огромные перспективы. Несмотря на то, что игра Judas призвана открыть новые горизонты и создать свой собственный особый сюжет, ожидается, что она поделится некоторыми элементами со своей предшественницей, BioShock. Эти общие черты могут включать известные миростроительные и философские темы сериала. Однако Иуда может также заимствовать из других жанров и источников, интегрируя знакомые сюжетные приемы, чтобы воплотить в жизнь свою заставляющую задуматься концепцию.

Судя по предварительным данным об игре, вполне вероятно, что Judas может опираться на влияние японских ролевых игр (JRPG) из-за своей заставляющей задуматься структуры повествования. Хотя не все JRPG следуют этому образцу, они часто передают глубокие темы через архетипы персонажей, при этом главные персонажи воплощают различные идеалы, недостатки или испорченные аспекты человечества. Например, серия Shin Megami Tensei иллюстрирует этот подход, уделяя особое внимание этическому соответствию, где персонажи распределяются по законным, нейтральным и злым спектрам. Используя относительно простой метод создания персонажей, сериал представляет глубокие взгляды на человечество через столкновение различных идеологий, даже несмотря на то, что отдельные персонажи могут не иметь слишком сложных мыслей. Вместо этого противоположные убеждения предлагают более глубокое понимание сложных человеческих проблем.

Как Иуда может придерживаться или разрушать типичные моральные установки

Три главных героя Иуды представляют собой разные философские идеалы

Похоже, что история Иуды сосредоточена на глубоких философских дилеммах. Эти дилеммы исследуются с помощью главных неигровых персонажей игры, каждый из которых отстаивает разные точки зрения относительно будущего направления человечества.

  • Том: желает сохранить традиционную природу и форму человечества.
  • Нефертити: желает превратить человечество в расу машин
  • Надежда: желает перестать существовать

По сути, Том олицетворяет ценности традиции и сохранения прошлого, Нефертити символизирует эволюцию общества, а Хоуп поднимает интригующий вопрос о продолжении жизни. Будет интересно наблюдать, как эти противоположные точки зрения разовьются в конечном результате. Кажется, что каждый основной персонаж занимает различные позиции на экзистенциальной шкале, что напоминает то, как персонажи в таких играх, как Shin Megami Tensei, располагаются в рамках этической системы.

Как опытный геймер, я ожидал от творений Кена Левина вопросов, заставляющих задуматься, особенно в области BioShock. Однако уникальное, основанное на характере повествование об Иуде может вывести это исследование на совершенно новую территорию.

Как могли раскрыться философские основы Иуды

Учитывая стиль Левайна в построении сложных повествований, можно ожидать, что три ведущих персонажа в Иуде столкнутся с тем, что их убеждения будут подвергаться сомнению на протяжении всей истории. Эта техника повествования часто вращается вокруг персонажей, которые, будучи целеустремленными в других ситуациях, участвуют в интригующих дебатах из-за своего взаимодействия. Похоже, что основные контрасты между точками зрения этих персонажей будут играть важную роль в повествовании игры, поскольку игроки будут бороться с плюсами и минусами каждой точки зрения.

Таким образом, игра знакомит зрителей с великими, невероятными личностями, такими как Том, Нефертити и Хоуп. Сосредоточение сюжетной линии на этих необычных фигурах в сочетании с футуристическим фоном Иуды может отдать предпочтение сложным сюжетным линиям и глубокому погружению в каждую идеологическую фракцию, а не реалистичности и достоверности. Похоже, что этот тип повествования имеет много общих черт с прошлыми работами Левина, которые вращаются вокруг влиятельных фигур с уникальными этическими и моральными позициями, а также имеет некоторое сходство с JRPG, такими как Shin Megami Tensei, где персонажи классифицируются на основе их фундаментального поведения или менталитета посредством системы выравнивания.

Смотрите также

2024-08-11 04:04