Резюме
- Pokemon TCG Pocket отличается от физической игры с различными правилами построения палубы, ограниченными 20 картами.
- Покемон типа дракона в карманной борьбе благодаря требованиям к энергии и случайной генерации энергии.
- Чтобы улучшить игровой процесс, Pocket может реализовать энергетические манипуляции для поддержки палуб драконов и улучшить разнообразие.
Цифровая версия Pokemon Trading Card Game (Pokemon TCG Pocket) разделяет много характеристик с его физическим аналогом Pokemon TCG, особенно с точки зрения карточных соглашений и типов существ, найденных внутри. В то время как сказочные карты были представлены в реальной игре ранее, они были исключены в качестве типа после выпуска поколения 8. Интересно, что карты Dragon продолжают существовать, несмотря на то, что имели аналогичный статус. Тем не менее, важно отметить, что механика геймплея в кармане Pokemon TCG значительно отличается от физической игры, в первую очередь из -за изменений в правилах построения палубы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНапример, в кармане Pokemon TCG каждая колода ограничена наличием 20 карт и не более или меньше, чем это число. Примечательно, что в этой версии отсутствуют энергетические карты; Вместо этого игра производит энергетические карты различных типов случайным образом на основе типов энергии, используемых колодой или выбранными игроками во время создания. Это прекрасно работает для колод с использованием одного типа энергии, но может создавать проблемы для тех, кто использует несколько типов. Следовательно, в то время как Dragon Pokemon можно найти в мобильной игре, они требуют дополнительного рассмотрения для их потребностей в энергии.
Энергетическая зона в Pokemon TCG Pocket делает типы драконов почти неиграбельными




В настоящее время в игре есть семь отдельных карт покемонов дракона, исключая две альтернативные иллюстрационные версии Dragonite и Garchomp. Остальные имеют общую черту, за исключением Gible, которая заключается в том, что их атаки требуют как минимум двух разных типов энергии. Например, серия Dragonite в Pokemon TCG Pocket Edition требует как минимум одной воды и одной электрической энергии для атаки, в то время как Druddigon нуждается в воде и огне, и Gabite и Garchomp требуют воды и боевых действий.
Gible может атаковать любым типом энергии для 20 повреждений с грызкой.
1. Реализуйте систему, в которой игроки могут выбрать определенный тип энергетической карты во время их хода или рисовать.
2. Представьте механика, которая позволяет обменять энергетические карты между игроками во время игры.
3. Предоставьте игрокам больше возможностей для поиска своей колоды для энергетических карт определенного типа, например, через дополнительные карты или способности.
4. Предложите бонусные энергетические карты в качестве наград за выполнение определенных целей в игре.
5. Позвольте игрокам отложить определенное количество энергетических карт в начале игры, гарантируя, что они имеют постоянную поставку каждого типа на протяжении всего матча.
- Вместо того, чтобы генерировать энергию случайным образом, игра может иметь систему, в которой энергетическая зона генерирует типы энергии на основе количества покемонов каждого типа, присутствующего в колоде. Например, три водных покемона и один покемон дракона с водой и боевыми требованиями могут привести к одной гарантированной борьбе за энергию на каждые три водных энергии
- Другим вариантом может быть добавление карты тренера в Pokemon TCG Pocket , возможно, на основе легендарного тренера Dragon Pokemon Manc иметь достаточно энергии, чтобы атаковать). Альтернативой может быть аналогичная карта, которая вместо этого изменяет тип энергии, доступный в энергетической зоне, на один, выбранный игроком
Зачем Pokemon TCG Pocket нужна манипуляция энергией
В мире кармана Pokemon TCG колоды типа дракона играют вторую скрипку из-за распространенности отдельных палубов типа энергии в текущей мета. Тем не менее, палубы с участием Dragonai Ex и Magnazone используют различные типы энергии во время игрового процесса. К сожалению, непостоянный характер генерации случайных чисел (RNG) имеет тенденцию предположить отдельные палубы типа энергии в энергетической зоне. Если внесены изменения для решения этого дисбаланса, это может обеспечить более яркий прожектор для колод дракона, а также поощрять более разнообразное здание колоды для игроков, которые предпочитают использовать несколько типов покемонов в одной колоде.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-20 21:14