Официальный список уровней приключенческого модуля Dungeons and Dragons 5e

Официальный список уровней приключенческого модуля Dungeons and Dragons 5e

Пятое издание Dungeons and Dragons, выпущенное Wizards of the Coast, приближается к значительным изменениям. Новые своды правил, выпуск которых запланирован на 2024 год, должны изменить игровую систему к концу этого года. Поскольку для этой фазы D&D осталось всего два основных приключенческих модуля, мы приближаемся к завершению десятилетней эры, наполненной захватывающими приключенческими книгами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Примерно в конце 2024 — начале 2025 года появятся новые основные своды правил Dungeons & Dragons (D&D). Эти новые своды правил улучшат текущую версию 5e, сохраняя при этом совместимость со всеми ранее опубликованными приключениями. В следующем списке эти приключения будут оцениваться на основе их простоты использования, инновационных элементов и способности адаптироваться к требованиям DM и игроков. Из этой оценки будут исключены совместные модули, подобные тем, которые связаны с «Очень странными делами» или «Критической ролью», а также небольшие приключения, эксклюзивные для D&DBeyond и DMsguild. Модули антологии, такие как «Тайны Кендлкипа», в этом рейтинге будут рассматриваться как отдельные тексты.

S-уровень — официальные приключенческие модули Dungeons and Dragons 5e

Дракон Пика Ледяного Шпиля

Затерянная шахта Фандельвера

Проклятие Страда

Первоклассные модули, такие как «S-Tier», выделяются как лучшие в своей категории, и «Дракон Ледяного Пика» выделяется в этом отношении. Этот приключенческий набор «Основное» идеально подходит для новичков в Dungeons & Dragens (D&D), будь то новички или новые мастера подземелий. Он предлагает впечатляющую степень адаптивности, включая хорошо зарекомендовавший себя стартовый город и серию эпизодических квестов, которые можно легко превратить в отдельные приключения. Кроме того, он включает в себя встречу с драконом, которая обязательна для новых игроков в D&D. «Затерянная шахта Фандельвера» аналогична, хотя и немного менее универсальна.

Это путешествие может показаться немного долгим для начинающего приключения, но оно компенсируется обилием запоминающихся сцен. Новички в пяти изданиях обязательно испытают волну ностальгии, встретив знакомые достопримечательности: пронзенную стрелой тушу лошади на обочине дороги и последующую засаду гоблинов.

Захватывающее Проклятие Страда часто занимает первое место в рейтингах выдающихся модулей кампании D&D . Это нетрудно понять. Благодаря зловещей атмосфере Равенлофта, Баровия предлагает освежающее отличие от обычных Забытых Королевств. Сеттинг наполнен мрачными пейзажами и душераздирающими историями, но при этом представляет привлекательного злодея, который напрямую вовлекает игроков. Мир наполнен опасностями, выходящими за пределы уровня игроков, вынуждающими их либо отступать, либо использовать свою хитрость, чтобы выжить, тем самым вселяя ощущение жизненной силы в это призрачное царство.

A-уровень — официальные приключенческие модули Dungeons and Dragons 5e

Путешествие по Сияющей Цитадели

Waterdeep: Похищение дракона

• Из бездны

• Гробница уничтожения

• Ключи от Золотого хранилища

Книга D&D «Путешествие по Сияющей Цитадели» почти так же превосходна, как и лучший уровень, и может похвастаться набором небольших приключений и гибкой областью квестов между ними. Этот ресурс особенно полезен для мастеров подземелий, предлагая рекомендации по изображению персонажей, предложения по произношению и отличительные фэнтезийные элементы, редко встречающиеся в 5e. Напротив, «Ключи от Золотого Хранилища» имеют менее увлекательное название и требуют больше усилий со стороны Мастера, но остаются впечатляющей антологией.

Хотя «Из бездны» может быть длинным, он предлагает запутанное исследование Подземья с четким форматированием и интересными сюжетами. Начало побега из тюрьмы особенно эффективно сплачивает группу. С другой стороны, «Гробница уничтожения» и «Уотердип: Похищение дракона» представляют собой противоположные впечатления. Первый представляет собой захватывающий опыт «D&D», наполненный уникальными ловушками, а второй предлагает городские приключения для новых персонажей с многочисленными вариантами настройки. Обе кампании эффективно обслуживают свою целевую аудиторию.

B-уровень — официальные приключенческие модули Dungeons and Dragons 5e

• Драконы острова Штормразрушения

• Призраки Солтмарша

• Тайны Подсвечника

• «Фандельвер и ниже: Разрушенный обелиск»

• Дикие за пределами ведьмовского света

• Истории зевающего портала

Модули B-уровня удовлетворительны, но имеют потенциал для величия среди опытных мастеров игры. Особого внимания заслуживают «Драконы острова Разрушенных Штормов», «Фанделвер и ниже: Разрушенный обелиск» и «Дикость за пределами ведьмовского света». Для начинающих групп D&D «Stormwreck Isle» предлагает прочную основу, но в некоторых аспектах может не хватать глубины. «Разрушенный обелиск», продолжение «Затерянной шахты», представляет собой необычный выбор, но он подойдет игрокам, которых привлекают темы космических ужасов. «Wild Beyond the Witchlight» представляет собой нетрадиционную историю и привлекает игроков, ищущих в D&D чего-то большего, чем просто боевые столкновения.

Эти коллекции — Призраки Солтмарша, Тайны Кэндлкипа и Сказки из зияющего портала — предлагают различные приключения для Мастеров подземелий (DM), желающих обогатить свои текущие кампании. Среди них Ghosts of Saltmarsh выделяется более единообразным уровнем сложности и уникальной механикой кораблей, хотя они и редко используются в игре. Напротив, Сказки из зевающего портала демонстрируют широкий спектр трудностей. Примечательно, что он включает в себя 5-ю адаптацию легендарной Tomb of Horrors. Тем не менее, Мастерам следует проявлять осторожность в этом подземелье из-за его сложных головоломок и смертельных ловушек, которые могут не соответствовать стандартному игровому процессу 5e.

Уровень C — официальные приключенческие модули Dungeons and Dragons 5e

• Спуск Врат Балдура в Авернус

• Уотердип: Подземелье безумного мага

• Долина Ледяного Ветра: Иней Ледяной Девы

• Гром Короля Шторма

• Тирания драконов

• Принцы Апокалипсиса

Проще говоря, значительная часть контента C-Tier приносит удовольствие, но накладывает на Мастера большую ответственность или не оставляет неизгладимого впечатления. Это верно для последних трех модулей: «Гром Короля Штормов» больше похож на справочник по Забытым Королевствам, чем на приключение, несмотря на полезную организацию основных NPC. И наоборот, «Подземелье безумного мага» понравится тем, кто любит лабиринты подземелий D&D, но может быть утомительным для других.

Для поклонников Baldur’s Gate 3 рассмотрение Спуска в Авернус может оказаться интригующим вариантом. Однако мастерам подземелий рекомендуется исключить Baldur’s Gate из модуля. Дополнение не добавляет существенного значения, и баланс нарушен, но раздел Авернус предлагает впечатляющее зрелище, богатое адское фэнтези и захватывающие впечатления, напоминающие военные машины Безумного Макса.

Смотрите также

2024-04-24 18:08