Официально наступила новая эра для франшиз Digimon и Pokémon.

Слушай, когда люди говорят об отлове существ в играх, сразу приходит на ум *Pokémon*, верно? Он был королём жанра с тех пор, как я был ребенком в 90-х, и стал просто огромным – я имею в виду, они проводят для него масштабные мероприятия по всему миру. Честно говоря, иногда кажется, что каждая другая игра про отлов существ теряется в его тени.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В настоящее время единственная франшиза, которая действительно конкурирует с *Pokémon*, — это *Digimon*. *Digimon* недавно выпустила *Digimon Story: Time Stranger*, которая была очень хорошо принята, получив 80 баллов на OpenCritic и став популярной в Steam. В то же время, *Pokémon* делает выбор, который отталкивает некоторых фанатов, что может открыть дверь для *Digimon*, чтобы стать ведущей франшизой.

Pokémon печально известен своей сложностью в прохождении с полным выполнением.

Легко сравнивать игры, в которых нужно собирать существ, с *Pokémon*, но они обычно довольно разные. *Pokémon* в основном ориентирован на детей. Хотя многие взрослые тоже получают от него удовольствие, и игры могут быть на удивление сложными, они созданы для более юных игроков с мягким введением в курс дела и большим количеством помощи на пути.

Очевидно, что многим фанатам *Pokémon* не понравятся игры, такие как *Palworld*. *Palworld* ориентирована на взрослую аудиторию и иногда даже кажется немного детской. Это несправедливое сравнение – это как сравнивать зрелищное шоу, такое как *The Boys*, с *Power Rangers*.

Как давний поклонник, меня всегда поражает, сколько истории у *Pokémon*. Многие из нас выросли на этих играх, и теперь мы возвращаемся к ним не только ради новых приключений, но и чтобы снова почувствовать связь с теми покемонами, которых мы любили годами. Любой новой серии трудно построить такую эмоциональную связь и привычность, но если есть одна франшиза, которая, на мой взгляд, действительно может бросить вызов *Pokémon*, так это *Digimon*.

Digimon Story: Time Stranger доказывает, что франшиза могла бы соперничать с Pokémon.

Серия *Digimon* началась в 1997 году с цифровых игрушек-питомцев, похожих на *Tamagotchi*. Как и *Pokémon*, она остаётся популярной на протяжении десятилетий, взращивая преданную фанатскую базу. Недавние игры, *Time Stranger* и *Cyber Sleuth*, получили положительные отзывы за их захватывающие истории и пошаговые сражения. С этой историей и успехом, *Digimon* имеет хорошие позиции, чтобы конкурировать с *Pokémon* как с ведущей франшизой.

Одна из причин его успеха заключается в том, что фанаты любят, как серия фокусируется на своих персонажах. В то время как игры *Pokémon* склонны придерживаться того, что работает, *Digimon* с большей вероятностью пробует что-то новое. Игры, такие как *Cyber Sleuth* и *Time Stranger*, демонстрируют это, предлагая уникальные миры и исследуя заставляющие задуматься темы научной фантастики.

Честно говоря, я думаю, что у Digimon есть реальное преимущество перед Pokémon, потому что он не привязан к системам Nintendo. Последняя игра Digimon, Time Stranger, так хорошо продается в Steam, потому что она достигает игроков, которых Nintendo, по сути, игнорирует. Возможно, Time Stranger в конечном итоге выйдет на Switch 2, но Pokémon *всегда* будет ограничен Nintendo, и это, по моему мнению, дает Digimon большое преимущество.

Pokémon уже много лет отчуждает фанатов.

Как давний поклонник Pokémon, я довольно разочарован в Nintendo в последнее время. Очень раздражает видеть, как они закрывают удивительные фанатские игры и проекты – кажется, что они не ценят сообщество. Кроме того, последние игры технически не дотягивают до планки. Я имею в виду, *Brilliant Diamond & Shining Pearl* и особенно *Scarlet & Violet* были просто полны ошибок, и трудно игнорировать это, когда ты пытаешься насладиться игрой.

Хотя фанаты в целом с нетерпением ждут *Legends: Z-A*, некоторые решения огорчили их. В частности, блокировка новых Mega Evolutions за рейтинговыми онлайн-сражениями – которые требуют подписки Nintendo Switch Online – и раскрытие загружаемого контента до выхода игры вызвали недовольство. Кроме того, ограничение контента временными событиями вызывает опасения по поводу повторной проходимости, поскольку этот контент может стать недоступным, когда Nintendo прекратит поддержку игры или её онлайн-сервисов.

Игроки расстроены из-за недавних проблем с распространением кодов для специальных покемонов Miraidon и Koraidon компанией GameStop, поскольку многие не смогли получить оба. Эта проблема усугубляет растущее разочарование тенденцией игры ограничивать доступ к контенту, и многие игроки считают, что это стало чрезмерным.

Pokémon до сих пор имеет некоторые вещи, которых нет у Digimon.

Одна из главных причин, по которой я думаю, что Покемон остаётся популярным так долго, — это его соревновательная боевая сцена. В отличие от *Time Stranger*, в которой нет сражений между игроками или официальных турниров, у Покемона огромное киберспортивное сообщество! По всему миру проводятся крупные мероприятия, и всё это приводит к невероятному Чемпионату мира. Это действительно большое дело и заставляет меня возвращаться снова и снова.

Соревновательным игрокам в Pokémon необходимо регулярно приобретать новейшие игры и загружаемый контент (DLC), чтобы оставаться в курсе развивающихся стратегий и вариантов Pokémon. Иногда им даже приходится покупать несколько версий игры, чтобы избежать штрафов за использование незаконно полученных Pokémon на турнирах.

Игра в соревновательный Pokémon может быть очень дорогой и занимать много времени. Также игрокам сложно переключаться на другие игры, особенно киберспорт, потому что пошаговый стиль Pokémon не полагается на быструю реакцию, как многие другие соревновательные игры. Pokémon понимает это и активно работает над поддержкой своей преданной фанатской базы.

Новый симулятор сражений, *Pokémon Champions*, будет использоваться на предстоящем Чемпионате мира. Он разработан, чтобы сделать соревновательные битвы Pokémon более плавными и доступными, что может помочь соревновательной сцене стать еще больше.

Однако существует потенциальная проблема: *Champions* бесплатна для игры, но включает внутриигровые покупки. Учитывая, как монетизация реализована в *Pokémon GO* и подобных играх, вероятно, эти покупки могут создать разногласия внутри игрового сообщества, если трата денег станет необходимой для эффективной конкуренции. Это даже может сделать игру недоступной для многих игроков, которые в настоящее время участвуют в соревновательной сцене.

Хотя Digimon ещё не достиг соревновательных высот Pokémon, он предлагает сопоставимое повествование, игровой процесс и долгосрочную привлекательность. Недавний успех *Digimon Survive* может стать прорывом, необходимым серии, чтобы по-настоящему конкурировать с Pokémon, особенно если Pokémon продолжит не оправдывать ожиданий своих фанатов.

На протяжении трёх десятилетий Pokémon оставался бесспорным лидером, но ситуация может измениться. Digimon вступает в новую сильную фазу, и Pokémon может столкнуться со значительными изменениями. Исторически, Nintendo и The Pokémon Company не очень хорошо реагировали на конкурентов, но текущий успех Digimon может подтолкнуть их к улучшению Pokémon и решению его самых больших проблем.

Смотрите также

2025-10-12 03:44