
После нескольких раундов раннего тестирования, Blizzard открыла бета-версию предстоящего расширения World of Warcraft Midnight для всех, кто предварительно приобрел Epic Edition – приглашение не требуется! Хотя исследование новой истории и зон может раскрыть спойлеры, игроки все еще могут присоединиться, чтобы опробовать основные изменения. К ним относятся полностью переработанные и перебалансированные классы, а также новая специализация Охотника на демонов под названием Пожиратель. Расширение Midnight включает в себя упрощение способностей, что означает, что у каждого класса будет меньше вариантов – что может быть как положительным, так и отрицательным изменением для игроков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИзменения в World of Warcraft: Cataclysm Classic направлены на то, чтобы сделать игру проще и менее сложной. В то время как некоторые игроки ценят это упрощение и наслаждаются текущим дизайном классов, другие считают, что это сделало игру слишком лёгкой, особенно для опытных игроков. Недавние корректировки, особенно с классом Paladin, кажутся непоследовательными – улучшения часто сопровождаются неудачами.
Согласно данным, Паладин — самый популярный класс в розничной версии World of Warcraft.
Попрощайтесь с Паладином из World of Warcraft, каким вы его знаете.
Паладины в World of Warcraft сталкиваются с некоторыми особенно необычными проблемами в текущем обновлении ‘Midnight’, даже по сравнению с другими классами. Вот обзор основных проблем:
- Retribution Paladin:
- Больше нет пассивной генерации Holy Power, что кардинально меняет игровой процесс и общее ощущение от класса. Divine Toll больше не накладывает Judgment бесплатно, а скорее усиливает следующие накладываемые Judgment. С меньшей генерацией Holy Power, специализация может ощущаться немного медленнее и неуклюжее, даже если она более оптимизирована.
- Herald of the Sun теперь может превзойти Templar как Hero Tree, что может быть интересно после того, как последний доминировал большую часть The War Within.
- Новые World of Warcraft Apex Talents для Retribution Paladin включают специальную атаку под названием Art of War, анимация которой представляет собой просто волну света в конусе, похожую на старую Light of Dawn. Некоторые фанаты расстроены тем, что ей не хватает силы, и приличный урон практически гарантирован сейчас, когда счётчики урона всё ещё отсутствуют в бета-версии.
- Наконец, Retribution Paladins получили значительное снижение урона на 11% по всем параметрам в последних примечаниях к бета-патчу для Midnight в WoW, и это было единственное изменение, внесенное в специализацию. Вероятно, это компенсация за добавленный урон к автоматическим атакам ближнего боя для всех классов, который, напротив, был отличным и желанным изменением для Paladins.
- Святой паладин:
- World of Warcraft сократил прерывания действий целителей в «Полночи», поэтому святые паладины больше не могут использовать «Упрек».
- Божественная пошлина и Святая призма находятся на узле выбора, что печально для спецификации, поскольку оба они использовались последовательно повсюду. В данном конкретном случае это еще больше усугубляет ощущение чрезмерной обрезки.
- Положительным моментом является то, что «Свет зари» больше не имеет жесткого ограничения на 5 целей, а вместо этого теперь лечит всех союзников в радиусе 40 ярдов. Это может стать огромным усилением для паладинов Holy в WoW Midnight Raids.
- Святые паладины получили потенциально очень хороший высший талант с «Маяком Спасителя», но, к сожалению, в недавнем обновлении его ослабили, сделав поглощающий щит на 50% менее мощным.
- В последнем обновлении специализация получила снижение эффективности лечения на 5%.
- Новый талант под названием «Арсенал Света» дает игрокам возможность использовать двуручное оружие вместо одноручного и щита, и при этом у них остается шанс парировать входящие физические атаки. Это может быть здорово как для косметических опций, так и для игрового процесса. Однако использование двуручного оружия делает невозможным использование Щита праведника, который часто вплетается в ротацию Holy Paladins в TWW, и, возможно, даже в большей степени, когда Midnight удаляет множество кнопок.
- Защитный Паладин:
- Самое большое изменение для Защитного Паладина заключается в том, что Освящение больше не является обязательным инструментом для защиты, поскольку умение класса больше не связано с нахождением персонажа в Освящении. Это хорошее изменение, которое делает игровой процесс более интуитивным.
- Слово Славы больше не дает шанс блокирования, и с потерей различных инструментов, таких как Око Тира, Мгновение Славы и Бастион Света, специализация может казаться более уязвимой. Защитный Паладин и так был танком с наибольшими проблемами выживаемости, так что это не помогает.
- Поскольку нет пассивной генерации Священной Силы, игрокам приходится быть более осторожными при использовании своего умения Божественный Конь, поскольку новое умение Valiant Crusade предоставляет эффекты Щита Праведника во время Божественного Коня и в течение 4 секунд после него. Это означает, что у игрока либо должен быть готов Священная Сила для Щита Праведника перед началом боя, либо нужно правильно рассчитывать время использования Божественного Коня.
Почему класс Паладина в World of Warcraft может не прижиться в Midnight.
Эти изменения не являются принципиально негативными, но, учитывая текущее направление предстоящего дополнения ‘The War Within’, они в значительной степени ослабляют или существенно изменяют то, как определенные классы в настоящее время играют. Retribution Paladin уже является одним из самых простых классов, наносящих урон, наряду с Beast Mastery Hunter, и эти корректировки – такие как сокращение способностей и замедление темпа игры без надежной системы ресурсов – могут сделать его еще проще. Пока слишком рано знать, как эти изменения повлияют на общий игровой баланс в World of Warcraft, и ситуация все еще может измениться, но Retribution Paladin в настоящее время кажется классом среднего уровня в целом.
Священные Паладины по-прежнему получают значительные обновления в текущей версии игры, с новыми талантами, такими как Armory of the Light, и частыми корректировками существующих способностей. Эти постоянные изменения вызывают опасения, что основная роль класса как лекаря ближнего боя может быть фундаментально изменена. Кроме того, танки в World of Warcraft обычно показывают лучшие результаты, когда они меньше полагаются на поддержку лечения. Учитывая, что Паладины Защиты движутся к меньшему количеству защитных способностей и системе ресурсов (Holy Power), которая не сразу полезна в начале боя, они могут посчитать текущий игровой процесс менее благоприятным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-11-16 22:06