Оглядываясь назад, я рад, что Battlefield 6 отказался от самой крутой особенности BF4.

Поскольку серия Battlefield стартовала еще в 2002 году с BF 1942, неудивительно, что за годы своего существования она претерпела немало творческих изменений. Некоторые из этих изменений были сосредоточены на сюжете, например, военные зарисовки в BF1 и BF5, или попытка DICE создать юмористических персонажей в спин-оффе Bad Company. В других случаях они экспериментировали с уникальными сеттингами для франшизы, от футуристических ландшафтов до менее исследованного периода Первой мировой войны. Их попытки внедрить игровые инновации имели неоднозначные результаты; например, специалисты в 2042 не нашли отклика у игроков, в то время как режим Командира остается любимым среди фанатов. Система Levolution в Battlefield 4 обычно хорошо воспринимается геймерами, но, похоже, Battlefield 6 избегает этой функции.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если говорить проще, мне действительно нравились разрушаемые элементы в Battlefield 4, и я не против, если они вернутся в Battlefield 6 в будущем. Момент, когда я впервые поиграл в бета-версию «Осады Шанхая» дома, будучи школьником, и увидел, как рушится небоскреб, был поистине захватывающим, так как я никогда раньше не испытывал ничего подобного в многопользовательской игре. Аналогично, крушение корабля в «Парасельском шторме» оставило неизгладимое впечатление, потому что карта ощутимо менялась, когда авианосец затонул и затопил значительную часть острова. Будучи подростком во времена Battlefield 4, легко с теплотой вспоминать все хорошие стороны этой функции, но при более внимательном рассмотрении я считаю, что разработчики поступили правильно, сосредоточив свои усилия в другом направлении.

Система разрушаемости в Battlefield 4 была крайне неоднозначной.

Впечатляющая демонстрация Леволюции, вероятно, была самой привлекательной частью игры, служа эффективным маркетинговым инструментом для поддержания энтузиазма поклонников Battlefield 3 по отношению к её продолжению. Тем не менее, важно признать, что Леволюция была по сути маркетинговым трюком. Хотя были успешные реализации, такие как обрушающаяся дамба в Flood Zone, которая затопляла карту, заставляя игроков сражаться на крышах и превращая наземные транспортные средства в лодки, были и менее значимые модификации, такие как незначительные изменения в определенных областях.

  • Упомянутый небоскрёб в Шанхае. Хотя его разрушение выглядело эффектно и создало момент, который можно охарактеризовать как «Только в Battlefield», карта игралась значительно хуже без этой центральной достопримечательности, так как середина игрового пространства по сути превратилась в большой и пустой бассейн с водой. Версия этой арены, покрытая пылью, также была намного менее привлекательной.
  • Хотя можно было бы предположить, что разрушение одноименной плотины Ланцан должно было стать грандиозным моментом, я помню, как разочаровался, когда это сделал. Да, зрелище движущихся камней, раздавливающих врагов, было забавным, но карта практически не изменилась, за исключением обломков на мосту и нескольких более темных зданий.
  • Так называемая «Леволюция» от Rogue Transmission, если её вообще можно так назвать, заключалась в том, что игроки сбрасывали электрический приемник через большую радиолокационную тарелку после уничтожения серии кабелей. Вмятина на тарелке незначительна, и сложно оправдать усилия, необходимые для этой конкретной «Леволюции».

Если говорить проще, Levolutions, уникальная особенность в Battlefield 4, присутствовала менее чем на половине карт игры после прекращения выпуска дополнительного контента, и даже когда она была доступна, только половина из них стоила активации. Хотя я ценю, что DICE попробовала эту концепцию, чтобы придать Battlefield 4 собственный характер, были проблемы с тем, что Levolutions нельзя было запустить на определенных картах, таких как Hainan Resort и Siege of Shanghai. Хотя идея альтернативных версий карт звучит здорово в теории, на практике хорошо спроектированная структура карты может быть нарушена, когда она претерпевает изменения. Эта проблема возникла на нескольких картах Battlefield 4, поэтому я рад, что Battlefield 6 выбрала сосредоточиться на других игровых механиках.

Согласно тестам, проведенным на обширных картах лабораторий Battlefield 6, все еще происходят некоторые незначительные изменения, или, как я бы их назвал, ‘мини-Леволюции’. Например, кран в Долине Мирак, который можно разрушить, блокирует перемещение между двумя зданиями. Это может быть привлекательный баланс, который удовлетворит фанатов, любящих как упрощенные разрушения, так и элементы Леволюции.

Возможно, отказ от концепции Леволюции в Battlefield 6 дал разработчикам свободу сосредоточиться на других аспектах игры.

Как геймеру, погрузившемуся в мир Battlefield 6, 40 часов, проведенные в бета-версии, стали свидетельством его потенциала. Новая механика перетаскивания и оживления добавляет беспрецедентный уровень погружения, а грядущие кувалды и лестницы, похоже, существенно изменят динамику игрового процесса. Интегрированное в игру разрушение одновременно полезно и уважительно относится к оригинальным особенностям карт, достигая идеального баланса. Даже незначительные детали, такие как кувырок при приземлении, впечатляют, и я не удивлюсь, если эта свобода от чрезмерной зависимости от вычурных разрушений позволит таким утонченным деталям расцвести. Хотя Levolution был популярен в 2013 году и занимает особое место в моих игровых воспоминаниях, я считаю, что текущий подход студии Battlefield — это путь вперед, поскольку очарование Levolution могло быстро угаснуть со временем.

Смотрите также

2025-09-05 23:37