
Мне всегда нравилось, как видеоигры позволяют почувствовать себя невероятно могущественным. Подумайте об этом — будь то победа над Ганоном в игре про принцессу или раздавливание Гумб в приключениях водопроводчика, это ощущение полной победы — огромная часть того, что делает игры такими замечательными. Но некоторые игры пытаются обуздать эту фантазию могущества реализмом или сложной задачей. Об играх, о которых я хочу поговорить сейчас? Они просто уходят в эту фантазию, и мне это нравится!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти игры неизменно позволяют вам обрушить хаос и играть так, как вы хотите, с минимальными ограничениями, кроме тех, которые заставляют вас *чувствовать* себя невероятно могущественным. Это идеальная подборка игр, воплощающих мечты о всесилии, идеально подходящая для тех, кто хочет ощутить себя неудержимой силой.
DOOM: Тёмные века
Убийства никогда не выходят из моды


Последние игры серии *DOOM* позволяют почувствовать себя невероятно могущественным и действительно увлекательны, но *DOOM: The Dark Ages* предлагает некоторые уникальные особенности. В ней гораздо более крупные и открытые уровни, предоставляющие больше возможностей для прохождения сражений. Кроме того, вы можете ездить на драконе и даже пилотировать огромного меха – представьте себе *Pacific Rim* – для эпических битв.
Некоторые могут сказать, что эти изменения делают *DOOM: The Dark Ages* проще, но на самом деле они создают самую мощную и приспособляемую версию Истребителя Демонов на сегодняшний день. В этом и заключается привлекательность игры про силу – дело не всегда в сложности. Часто игрокам просто хочется чувствовать себя непобедимым, и именно это дарит Истребитель Демонов.
Пожиратель
Стань зверем


Carrion предлагает свежий взгляд на троп «играй за злодея», часто встречающийся в экшен-играх. Вместо помпезности, игра сосредотачивается на чистой силе и побеге. Вы управляете «Существом» — ужасающим, щупальцевым существом, содержащимся в секретной исследовательской лаборатории. После побега ваша единственная цель — выбраться.
По мере того, как вы узнаете больше о происхождении Существа, основная цель игры — причинить как можно больше разрушений внутри объекта. Охранники будут пытаться вас остановить, но ученые обычно убегают, когда появляется Существо. Как и во многих играх, где вы играете за могущественное существо, *Carrion* действительно передает ощущение страха, которое вызывают у окружающих.
Суперхот
Покажи, на что ты способен


Честно говоря, больше всего в действительно хорошей игре, дающей ощущение могущества, мне нравится просто *чувствовать* себя сильным, и Superhot в этом абсолютно преуспевает. На первый взгляд это кажется простым шутером от первого лица, но быстро превращается в потрясающий, почти танцевальный опыт, где ты уклоняешься от пуль и уничтожаешь врагов. Самое гениальное? Время движется только тогда, когда двигаешься *ты*. Это такая простая идея, но она полностью меняет игру и заставляет чувствовать себя невероятно способным.
В то время как такая функция, как мгновенная смерть, могла бы сделать игры вроде *Call of Duty* слишком простыми, в *Superhot* она превращает бой в стратегическую головоломку. Вас отправляют обратно к последней контрольной точке после одного удара, заставляя тщательно обдумывать свои действия. Но уклонение от пуль, захват оружия у врагов и быстрое поражение противников, когда вы на подъеме, делают *Superhot* уникальным и захватывающим опытом — редкой игрой, в которой ощущение силы также является по-настоящему сложным.
Бог войны (2018)
Кратос сближается с противником.


Игры серии *Бог войны* всегда были о том, чтобы чувствовать невероятную силу. Кратос, полубог из Древней Греции, беспощадно побеждает огромных врагов, стремясь отомстить своему отцу, Зевсу. Однако игра *Бог войны*, выпущенная в 2018 году, перенаправляет эту силу и ярость внутрь, сосредотачиваясь на гораздо более личной и эмоциональной истории.
Кратос остается невероятно жестоким в этой игре, возможно, даже более, чем в предыдущих частях. Однако, вместо того чтобы быстро наносить удары по множеству врагов Лезвиями Хаоса, каждый взмах Левиафаном ощущается мощным и весомым, напоминая ощущения от ударов в играх в стиле Souls. Эта боевая система более сосредоточена и лична, чем раньше, заставляя сражения с огромными противниками, такими как тролли или драконы, ощущаться поистине сокрушительными, а их поражение — проявлением огромной, божественной силы.
Звёздные войны: Сила пробуждается
Физика делает ощущение Силы приятным.


Недавние игры серии *Звёздные войны: Джедаи* успешно позволяют игрокам ощутить силу Силы. Однако герой, Кэл Кестис, — традиционный джедай — он стремится поступать правильно и контролировать свои эмоции, чтобы не поддаться тёмной стороне. В отличие от него, Старкиллер, главный герой *Звёздные войны: Сила развёрнута*, не беспокоится о таких ограничениях.
Обученный самим Дартом Вейдером, Старкиллер – могущественный пользователь Силы и уникально опасная фигура в галактике «Звёздных войн». Игра полностью демонстрирует его принятие тёмной стороны через свою боевую систему. Хотя сюжет пытается изобразить Старкиллера как персонажа с некоторой моральной сложностью, игровой процесс позволяет игрокам высвободить всю мощь лорда ситхов. По-настоящему захватывающе использовать Силу, чтобы швырять врагов или рассекать огромные транспортные средства световым мечом.
Варфрейм
Футуристичный бесплатный экшен


Что может не понравиться в космических ниндзя? Warframe завоевала преданную аудиторию – что многим бесплатным играм дается с трудом – потому что в нее действительно весело играть. Вы берете на себя роль Тенно, умелого воина, сражающегося с инопланетными и корпоративными врагами по всей Солнечной системе будущего.
Сначала игрокам доступно ограниченное количество боевых костюмов, но они могут открыть все 111 доступных, зарабатывая платину. Каждый костюм предоставляет уникальные способности, стили игры и иногда даже новые способы перемещения по игровому миру. Большинство врагов легко побеждаются, и хотя более сложные противники предлагают больше испытаний, игроки постоянно чувствуют себя сильнее в этой игре, независимо от того, тратят ли они деньги на более быстрое продвижение.
Уничтожь всех людей!
Grand Theft Auto, но только про инопланетян


В детстве я всегда любил атмосферу инопланетных вторжений 1950-х годов – ну, вся эта история с Розуэллом, классические фильмы, такие как *День, когда остановилась Земля*, и общий страх перед неизвестным во времена Холодной войны. Именно поэтому я такой большой поклонник *Уничтожить всех людей!*. Даже несмотря на то, что она вышла намного позже – и даже была переделана – она идеально передает это ощущение Америки середины прошлого века. Ты можешь *быть* тем самым инопланетянином, устраивающим все неприятности в декорациях маленького американского городка, и это потрясающе!
Ладно, играть за Крипто – это просто безумие. Я могу использовать всякие сумасшедшие инопланетные способности – серьёзно, всё, от, э-э, скажем так, ‘расследований’ до контроля над разумом. Плюс, у меня есть летающая тарелка, напичканная ядерными ракетами и лучом-тягачом! Лучшая часть? Почти всё в городе можно разрушить. Здания рушатся, машины взрываются, а эти маленькие люди, бегающие вокруг, даже не подозревают, что их ждёт. Честно говоря, сюжет не очень важен – *Destroy All Humans!* – это всё о том, чтобы дать тебе просто разгуляться и крушить всё вокруг в роли пришельца, и это так же весело, как и в оригинальной игре 2005 года, как и в ремейке 2020 года.
Династия воинов 8
Лучший в классе, который он сам и создал.


Жанр Musou – это ощущение невероятной силы. Неважно, играете ли вы за самурая, пилота Гандама или героя из *The Legend of Zelda* или *Persona*, сюжет не является главным. Речь идет об ощущении от игры за одинокого воина, способного побеждать десятки, даже сотни врагов одним взмахом оружия. Даже среди множества игр в серии, *Dynasty Warriors 8*, выпущенная более десяти лет назад, остается выдающимся названием.
Что действительно выделяет эту игру среди других, так это огромное разнообразие персонажей и оружия. В отличие от некоторых других частей серии, каждый персонаж ощущается совершенно уникальным – у них не только разный внешний вид, но и совершенно разный геймплей, с собственным оружием и стилем боя. Музыка и дизайн персонажей также великолепны, но суть игры – захватывающий, динамичный бой, и в этой части представлен самый разнообразный боевой опыт на сегодняшний день. Хотя любая игра из серии *Воины* может быть приятной, *Dynasty Warriors 8* действительно идеально справляется со своей задачей, имея очень мало недостатков.
Дракенард
Призыв огня


Хотя *Drakengard* вписывается в знакомый стиль игр Musou, она выделяется уникальной особенностью: драконами. Игра по сути объединяет три разных опыта в одном. Есть стандартный игровой процесс Musou — называемый Ground Mode — где вы управляете главным героем, Каймом, и сражаетесь с большими группами врагов, часто в замках или подобных областях. Затем есть Air Mode, где вы берете на себя управление Angelus, драконом-компаньоном Кайма, в секциях с рельсовой стрельбой, которые напоминают игры, такие как *Star Fox* или *Panzer Dragoon*.
Мы выделяем *Drakengard* из-за её уникального режима «Поворот». Этот режим позволяет вам управлять Кейном в битвах с большими армиями на открытых полях. Одним нажатием кнопки вы можете призвать Ангелус, оседлать её и обрушить сокрушительные воздушные атаки на орды врагов. Несмотря на то, что игра показывает свой возраст, её сюжет и игровой процесс остаются захватывающими. Режим «Поворот» особенно предлагает захватывающую фантазию о могуществе – ощущение уничтожения целых полей сражений, сидя верхом на драконе – что, удивительно, мало игр пытались воссоздать, несмотря на то, насколько это приятно.
Святые Роу 4
Веселье и логика никогда не были хорошей парой.


Серия *Saints Row* не начиналась как игра о том, чтобы стать невероятно могущественным. Первая *Saints Row* была похожа на *Grand Theft Auto*, но с некоторыми уникальными особенностями. Когда стало трудно конкурировать с огромной популярностью *GTA*, разработчики из Volition решили направить серию в более безумное и преувеличенное русло во второй, третьей и четвертой играх. Каждая часть была хороша, но *Saints Row 4* действительно углубилась в сатиру, предоставив игрокам самые нелепые и комичные способности в серии.
Окей, значит, в *Saints Row 4* вы играете за лидера 3-й уличной банды, но всё очень быстро становится безумным — например, меня только что избрали президентом, а потом на Землю вторглись инопланетяне! Вдруг у меня появляются суперспособности — серьёзно, я могу перепрыгивать через здания, бегать с невероятной скоростью, управлять стихиями и даже перемещать вещи силой мысли. Честно говоря, сюжет — это просто предлог, чтобы позволить вам быть невероятно могущественным — возможно, это самый сильный персонаж, за которого я когда-либо играл. А оружие? Забудьте о нём. Там даже есть пистолет, который стреляет дабстепом! Это полностью доказывает, что для того, чтобы игра была потрясающей, не нужен логичный сюжет. На самом деле, чем более нелепая и безумная она, тем лучше!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-29 13:58