Как преданный фанат Zelda, проведший бесчисленные часы, путешествуя по мистической стране Хайрула, я крайне рад, что Nintendo решила сохранить молчаливую манеру поведения Линка в Echoes of Wisdom. Хотя кому-то может показаться странным играть персонажа без голоса, для меня это только добавляет загадочности и очарования, окружающего этого вневременного героя.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
В Zelda: Twilight Princess изначально планировалось, что Линк обретет голос и будет участвовать в реальном диалоге. Однако, как может подтвердить любой, кто играл в эту игру, Nintendo не реализовала эту идею полностью. Недавно они раскрыли причину своего решения не предоставлять Линку голос в «Сумеречной принцессе», как изначально предполагалось. Вот почему – и, как ни удивительно, мы можем понять их доводы.
Zelda: Echoes of Wisdom – Почему Линк все-таки не говорит
Во время интервью Famitsu продюсер сериала Zelda Эйдзи Аонума и режиссер Сатоши Терада поделились, что они рассматривали возможность попросить Линка поговорить, чтобы направлять Зельду, но это, похоже, не подходило. Аонума отметил, что, поскольку Линк всегда молчал, введение диалога не соответствовало связям, которые игроки установили с ним на протяжении многих лет.
Протестировав несколько диалогов, команда обнаружила, что предоставление Линку голоса, похоже, разрушило его загадочную ауру. Терада отметил, что все их попытки казались «неправильными», в первую очередь из-за отсутствия знаний о том, что на самом деле может сказать Линк. Следовательно, Nintendo решила оставить его молчанием, интегрировав этот выбор в повествование, чтобы сохранить традиционную загадочную атмосферу Линка.
Что касается предстоящего игрового фильма о Зельде, есть предположение, что Линк может впервые начать говорить. Режиссер Уэс Болл стремится сделать фильм аутентичным и черпает вдохновение у Миядзаки, чтобы построить серьезный и реалистичный мир. Поклонники заинтригованы тем, сохранит ли Nintendo традицию молчаливого героя или позволит ему говорить в фильме.
Честно говоря: я рад, что они сохранили традицию молчаливого главного героя в серии Zelda, хотя некоторым новичкам это может показаться странным. Для меня не проблема, что Линк не говорит; вместо этого это добавляет игре уникального очарования.
В таком мире, как Хайрул, наполненном историями, встроенными в его виртуальный ландшафт, нет необходимости показывать словесного героя, поскольку окружение более чем способно передать повествование само по себе.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
2024-11-13 18:39