
Вау! Я не ожидал этого. Несмотря на визуально привлекательные аспекты игры, я и представить себе не мог, насколько захватывающей она окажется для меня. Простая, но великолепная, «Он приближается» обещает порадовать опытных любителей rogue-like даже в своей ранней стадии доступа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ этой игре вы принимаете участие в роли, где побеждённый король демонов возвращается с жаждой мести, стремясь предотвратить появление нового героя, который может его остановить. Однако вы, будучи амбициозным героем, ставите целью разрушить его планы и спасти мир от злодейства в жанре rogue-lite автобатлера, происходящего в фэнтезийном мире.

В этом простом введении вы сразу оказываетесь в игре, которая представлена аналогичным образом. Игра «He is Coming» использует систему генерации карт и прогресса в стиле rogue-like, где игроки путешествуют по двумерному миру, наполненному случайными монстрами, бонусами и магазинами. Передвигаясь вперед по сетке, независимо от того, к следующей части снаряжения или встрече с противником вы направляетесь, время движется на непрерывно вращающемся цикле день/ночь. Ночью активность монстров возрастает, делая прогресс более сложным. Постоянное движение вперед в итоге приводит к битве с боссом. Победив босса, игрок получает возможность носить больше оборудования, враги становятся сильнее и готовится к следующему боссу. Этот цикл продолжается до тех пор, пока вы не столкнетесь с самим королем демонов.
В каждой конфронтации ваш персонаж вступает в автоматическую битву с другим персонажем, при этом основными атрибутами являются мощность атаки (которая говорит сама за себя), защита (снижение получаемого урона) и скорость (определяющая последовательность ходов). Экипировка улучшает эти характеристики или предоставляет бафы/дебафы. Любой постоянный урон переносится из одного боя в следующий, а ваше путешествие заканчивается, когда вы встречаете свою гибель.
Как поклонник жанра rogue-lite в игре ‘He is Coming’, я ценю подход игры к прогрессу вне индивидуальных запусков. Вместо того чтобы просто начинать заново каждый раз, у меня есть возможность разблокировать новые предметы, выполняя различные задания, например побеждая определенных врагов, выживая несколько дней или осваивая уникальные стратегии. Это гарантирует, что каждое новое начало не кажется повторяющимся, сохраняя свежесть и заинтересованность даже после десятой или пятидесятой попытки.

Несмотря на то что ‘He Is Coming’ выглядит менее богатым возможностями по сравнению с другими играми жанра rogue-like, эта игра неожиданно стала моим фаворитом. Её основной механизм работы поражает идеальным балансом между предоставлением насыщенного контента и отсутствием излишней сложности, сразу же привлек меня. Добавьте к этому исключительные, уникальные визуальные эффекты — и я моментально оказался в её плену. Строгая структура игры, быстрый геймплей и эстетика, погружающая в ностальгию, делают невозможным оторваться от неё. Жду не дождусь возможности вернуться к ней после завершения этого обзора.
В визуально ошеломляющей игре ‘He is Coming’ было удивительно и, казалось бы, несинхронно мало анимаций боя.

Игра принимает антиквариатную, двухбитную эстетику, напоминающую первые годы компьютерных игр. Все аспекты внешнего вида игры — от ретро-звуковых эффектов до минималистичного макета, имитирующего то, что вы видите на экране лампового телевизора — нацелены вызвать теплые воспоминания о прошедших игровых эпохах. Хотя анимированные сражения могут показаться аномалией, так же как и цветовая палитра, используемая в игре, я считаю, что добавление большего движения, возможно пикселизированной тряски, и простых визуальных сигналов значительно усилит бои без нарушения ретро-стиля. Следовательно, сотый волк, с которым вы вступаете в сражение, будет очередным примером столкновения двух статических спрайтов до тех пор, пока один не будет побежден, что кажется упущенной возможностью для более интересных встреч.
Поскольку игра всё ещё находится в фазе раннего доступа, игрокам следует ожидать неполной версии продукта. На данном этапе может показаться, что выбор оружия, оборудования и разблокируемого прогресса ограничен, но это сделано намеренно. Разработчики ясно дали понять свою цель — расширить все эти аспекты, основываясь на вкладе сообщества. Это обеспечивает динамический, постоянно меняющийся игровой опыт, который интересно исследовать. В течение годового периода раннего доступа можно ожидать новых биомов, дополнительных типов врагов и даже появления короля демонов, которого пока нет в игре.

Несмотря на свою простоту, игра под названием «Он идёт» предлагает компактный, целенаправленный и удивительно захватывающий рогалический опыт. Она может не произвести революцию в жанре, но благодаря тщательному дизайну механик – быстрых, повторяемых, увлекательных и сложных – создает выдающийся уровень точности дизайна среди множества современных перегруженных rogue-likes. Если вы поклонник жанра и ищете что-то легкое для восприятия, но визуально впечатляющее, сложно не рекомендовать «Он идёт».
Плюсы:
- Захватывающий, плавно текущий основной цикл
- Уникальный ностальгический визуальный стиль
- Легко начинать, трудно бросить
- Награда за метапрогресс
- Разработчики активно используют отзывы сообщества при подготовке будущих обновлений.
Минусы:
- Отсутствие анимации боя делает сражения статичными.
- Ограниченное оборудование и разнообразие биомов в текущей версии.
- Король демонов и эндгейм-контент все еще отсутствуют.
Code для раннего доступа игры на ПК был предоставлен TryHardGuides для обзора «Он идет». Подробнее о популярных и предстоящих играх можно узнать на нашей странице игровых обзоров.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-14 19:07