Once Human Reveals Обновление за август 2024 г. Примечания к патчу

Once Human Reveals Обновление за август 2024 г. Примечания к патчу

Основные моменты

  • Once Human опубликовал примечания к обновлению за август 2024 года.
  • Приготовьтесь к плановому техническому обслуживанию Once Human, которое начнется в полночь по восточному стандартному времени.
  • Участвуйте в новых событиях августа и получайте эксклюзивные награды.

Как опытный игрок в эту фантастическую игру, я всегда с нетерпением жду последних обновлений и событий, которые происходят со мной. Предстоящее событие входа в игру с Багровыми паучьими перчатками и ящиком эмиссара Бабочки I — это всего лишь вишенка на торте! И позвольте мне сказать вам, что август обещает стать месяцем, наполненным насыщенными событиями, такими как Wilderness Express и Secure on Sight.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Привет, товарищи геймеры! Напоминаем, что 1 августа 2024 года мы выпустим обновление для нашей многопользовательской игры на выживание Once Human. Прежде чем серверы будут отключены на техническое обслуживание, вы можете просмотреть примечания к патчу, чтобы увидеть все изменения и дополнения, которые появятся на вашем пути. Это наше восьмое обновление, но оно просто потрясающее! Итак, обязательно ознакомьтесь с изменениями, прежде чем мы вместе погрузимся в них. Давайте выживем… вместе!

Игра под названием «Once Human», разработанная NetEase, погружает игроков в постапокалиптический ландшафт, кишащий потусторонними монстрами и испорченными, мутировавшими людьми. Для этой игры были включены регулярные обновления: с момента ее выпуска 9 июля было выпущено более семи патчей и исправлений ошибок. Хотя августовский патч запланирован, игроки могут ожидать еще одного существенного обновления для «Once Human». «Также в сентябре.

Привет, товарищи геймеры! В предрассветные часы 1 августа наша любимая игра будет отключена от сети на плановое техническое обслуживание. Когда наступит полночь по восточному стандартному времени, будьте готовы к четырехчасовому отключению электроэнергии. Ожидайте множество изменений в существующих функциях и механиках, а также несколько интересных новых событий, которые придадут остроты!

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я могу оценить сложность и внимание к деталям, которые необходимы при обновлении такой игры. С моей точки зрения, последнее обновление направлено на оптимизацию пользовательского опыта за счет оптимизации заголовков и устранения многочисленных ошибок. Одним из наиболее значительных изменений, которые я заметил, была синхронизация боевых отклонений Once Human и элементов управления выводом отклонений из подразделения безопасности.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я с нетерпением жду предстоящих игровых событий в августе. Событие входа в систему, начинающееся 1 августа, особенно интригует, поскольку оно предлагает косметические перчатки «Багровые паучьи перчатки» и ящик эмиссара Бабочки 1. Я помню острые ощущения от входа в систему каждый день для получения определенного предмета, и это вызывает приятные воспоминания.

Борющимся игрокам, которые столкнулись с проблемами неправильного функционирования своей Территории, столкнулись с глюками или интересуются будущими обновлениями Отклонения, рекомендуется ознакомиться с подробными примечаниями к патчу. К сожалению, тем, кто ожидает изменений в совместной игре в Once Human, придется набраться терпения, поскольку изменения ожидаются.

Примечания к обновлению Once Human от 1 августа

Оптимизации

Я. Меметическая оптимизация

1. Добавлен новый предмет: фрагменты воспоминаний меметической специализации.

Применив меметический осколок специализированной памяти, вы получите соответствующее преимущество меметической специализации.

— За сезон можно использовать до трех фрагментов памяти меметической специализации.

Как геймер, когда я использую внутриигровой артефакт под названием «Контроллер», от удачи зависит, получу ли я в свои руки редкий фрагмент памяти или нет.

В конце этого игрового сезона все мои осколки памяти меметической специализации растворятся в воздухе, не оставив мне возможности хранить их в Вечном хранилище.

— Фрагменты меметической специализации можно обменивать между игроками.

2. Скорректированы некоторые элементы отображения на экране меметической специализации.

— Оптимизирована укладка некоторых металлических слитков в рюкзаке.

— Оптимизировано отображение специализаций Memetic во всплывающем окне с информацией об экипировке.

— Производство обычных боеприпасов может быть увеличено на 50%.

II. Оптимизация игрового процесса

1. Дополнен игровой режим «Погоня по шоссе».

— Добавлен новый маршрут преследования по шоссе в регион Чок-Пик.

— Время начала события теперь зафиксировано на 21:00 по серверному времени.

— Из грузовиков Rosetta теперь автоматически сбрасываются ростки, даже если игрок не атакует их.

— Увеличено количество ростков и наград.

— Оптимизировано количество хранимых предметов и правила вычитания в игровом режиме Cargo Scramble.

2. Оптимизирована простота проверки определенных элементов дисплея.

Запустив карту, не стесняйтесь нажимать на значки «Монолита», «Бункер безопасности», «Событие общественного кризиса», «Захват груза» и других, чтобы открыть соответствующие экраны с подробными сведениями.

Введена функция выдачи боевых приглашений в чрезвычайных миссиях. Теперь вы можете рассылать приглашения другим игрокам через систему чата.

Проще говоря, вам больше не нужно ждать таймера обратного отсчета, прежде чем нажать «Готово», когда вы входите в монолит или бункер безопасности в одиночку.

III. Оптимизация транспортных средств

Значительно улучшено ускорение и максимальная скорость на мотоциклах меньшего размера, а также внесены небольшие улучшения в ускорение и максимальную скорость на внедорожниках и купе.

2. Решена проблема, из-за которой игрокам приходилось кратковременно нажимать клавишу движения после того, как они садились в транспортное средство, прежде чем они могли правильно им управлять.

Как энтузиаст игр, я только что внедрил потрясающую новую функцию, которая позволяет мне удерживать педаль газа, когда мой игровой автомобиль застревает на пересеченной местности. Это автоматически поможет транспортному средству освободиться, придав моему игровому опыту нотку реализма и сложности!

Введена возможность автоматической настройки обзора камеры автомобиля. Теперь у вас есть возможность включать и выключать эту функцию во время игры.

Оптимизирован процесс ремонта и модификации транспортных средств. Чтобы обеспечить надлежащую модификацию, сильно поврежденные автомобили сначала подвергаются необходимому ремонту, прежде чем приступать к каким-либо работам по настройке.

IV. Оптимизация посева

1. Я включил в сеялку функцию непрерывной посадки, которая автоматически повторно засевает ранее использованные семена и удобрения без какого-либо вмешательства.

В. Оптимизация боя

1. Как игрок, я позаботился о том, чтобы бонусная атака от победы над противником с помощью Doombringer теперь эффективно суммировалась, улучшая мои боевые характеристики!

2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой сборка экипировки не влияла на некоторые виды урона в режиме PvP.

Пересмотрены критерии выбора целей Bounce. Теперь Black Water освобождена от выбора атаки Bounce.

4. Скорректированы отображаемые значения точности оружия. Фактические атрибуты не были изменены.

5. Добавлена ​​функция проверки оружия, доступ к которой можно получить с помощью колеса действий.

6. Добавлен счетчик попаданий для КАМ — Взгляд Бездны.

7. Оптимизировано поле зрения при использовании прицелов на некоторых КАМ-оружиях.

VI. Оптимизация дикой природы

1. Строительство вблизи Страшилы на рынке Рипплби теперь запрещено.

Изменены настройки игры, введя параметр «Высота камеры». Теперь игроки могут настроить вертикальное расположение своего персонажа на экране для более удобного просмотра.

3. Улучшен маршрут навигации для персонажа-Странника, благодаря чему он плавно перемещается по определенной области с повышенной эффективностью.

VII. Оптимизация взаимодействия, графики и звуковых эффектов

1. Оптимизирован внешний вид Телепортационных Башен.

2. Оптимизированы звуковые эффекты при попадании для некоторых девиантов.

3. Разблокированы некоторые функции управления и некоторые настройки.

4. Реализована функция показа элементов управления. Теперь у игрока есть возможность видеть, какие клавиши выполняют какие действия.

VIII. Сделки

Ящик с добычей Нисы добавлен в магазин, которым управляет NPC-персонаж Ниса, который проживает в нейтральных Крепостях. Открыв этот ящик, вы с вероятностью 30% получите легендарный мод. Если Легендарный мод не выдан, вместо него будет получена Кислота (200 единиц), Бочка премиум-топлива (20 единиц) или Источник звездной пыли (67 единиц).

IX. Оптимизация взаимодействия с отклонениями

Доработано управление синхронизацией боевых отклонений. Теперь игроки могут нажать «G», чтобы вступить в бой с отрядом охраны, тем самым связав свое боевое отклонение со своей колыбелью.

2. Изменены настройки выдергивания аномалий. Открыв сейф, игроки теперь могут нажать «U», чтобы получить аномалию.

Х. Оптимизация персонажей, элементов управления и камеры

1. Оптимизирована камера при взаимодействии с предметом мебели «Кровать».

2. Уменьшено время восстановления игрока после того, как его схватил и бросил Девиант.

Решена проблема, приводившая к подрезанию рук персонажей при использовании оружия ближнего боя из-за изменений, внесенных в их внешний вид.

4. При перезарядке оружия, оснащенного мощным прицелом, чувствительность камеры будет соответствовать чувствительности обычного прицеливания для более плавного управления.

XI. Оптимизация описания задач

Чтобы облегчить вам доступ ко всем товарам, которые можно купить у торговцев в нейтральных поселениях, на Общий рынок были добавлены предметы, ранее доступные только в магазине Клэр. Кроме того, игроки теперь могут использовать клавиши «W» и «S» для навигации по вариантам диалога.

XII. Оптимизация косметики

1. Добавлено больше пресетов цвета волос.

2. Мы улучшили отображение результатов сражений в пространстве разлома, бункере безопасности и битвах в подземельях, чтобы выделить выдающихся игроков. Представлен экран результатов для «Войны Прайм» и «Завоевание крепости», на котором отмечаются игроки высшего уровня. В зависимости от рейтинга игрока будут отображаться различные визуальные эффекты.

XIII. Оптимизация производительности

1. На ПК теперь разрешение можно менять при игре в полноэкранном режиме.

XIV. Другие корректировки

Улучшен опыт работы с Manibus специально для серверов «Игрок против среды» (PvE). Новые общесерверные задачи и стимулы были введены в рамках фазы V текущего сезона.

Августовское мероприятие

На острове Налкотт август выделяется как необычное явление, которое часто называют «забытым летом». В течение этого периода мы каждую неделю будем собирать дополнительные фрукты и овощи из нашего урожая. Со временем станет доступно больше внутриигровых активностей. Приглашаем всех, независимо от их мета-статуса, присоединиться к веселью!

1. Вход в специальное событие: С 1 по 15 августа (конкретные даты: 1 августа, 8 августа и 15 августа) вы получите доступ к эксклюзивным наградам! К ним относятся эпический косметический аксессуар — Перчатки Багрового Паука и Ящик Эмиссара Бабочки I. Не забудьте получить свои награды до завершения мероприятия 4 сентября.

2. Предстоящие события

— Wilderness Express: начинается 15 августа.

Испытайте острые ощущения, путешествуя по дикой природе в одиночку или в команде, и зарабатывайте очки в зависимости от пройденного расстояния и предотвращенных происшествий. Достигните необходимого рейтинга, чтобы получить такие призы, как Starchrom и эксклюзивный косметический предмет — Жилет исполнения желаний!

— Безопасность на месте: начинается 22 августа.

На собрании побеждайте противников и получайте ящики с добычей, в которые могут входить карточки с научными образцами. Собирайте карточки с научными образцами, чтобы заполнить свой журнал образцов и получать поощрения.

* Подробные правила см. на экране мероприятия.

Прибытие магазина

Новинки уже доступны в магазине! Посетите магазин, чтобы проверить их.

1. Добавлен костюм эпического качества: Racing Loon, а также набор тем со скидкой.

2. Я включил коллекцию эпических скинов оружия «Неон» для SOCR, MG4, КВ-СБР, а также другого широко используемого оружия.

3. Введен внешний вид торгового автомата «Городской торговый автомат», что сделало его первым в своем роде. Он доступен в трех цветовых вариантах, что придаст вашим сделкам нотку элегантности!

4. В комплект входит комплект мебели для гостиной «Солнечный берег», который превратит ваш дом в очаровательную атмосферу летнего пляжа!

Исправление ошибок

Я. Строительство территории

1. Исправлена ​​проблема в специализированной функции Supplies Workbench, из-за которой реальный лечебный эффект отклонялся от заявленного описания.

Я решил проблему, связанную со специализациями «Эксперт по электрике» и «Приливы», которая приводила к несоответствию между реальным количеством Генераторов, которые можно было разместить, и их заданными описаниями.

3. Решена проблема, из-за которой список регистраторов, майнеров и сборщиков Memetic отображался некорректно.

4. Исправлено, когда эффект продления продолжительности чая «Звездная пыль» не влиял на гидратацию.

Как энтузиаст, я решил проблему, которая ранее не позволяла предприятиям по переработке топлива, оснащенным меметической специализацией, перерабатывать баррельную сырую нефть.

6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране объекта автоматической добычи отображалась неправильная жила.

Решена проблема, которая возникала, когда кнопка «Назад к списку объектов» на странице «Сведения об объекте» не работала должным образом.

8. Исправлена ​​ошибка, из-за которой горнодобывающие предприятия быстро производили руду звездной пыли.

9. Исправлена ​​проблема, из-за которой гидравлический генератор не мог правильно генерировать электричество.

10. Исправлена ​​ошибка, из-за которой провода оставались на крыше гаража после отзыва грузовика.

11. Решена проблема с отображением при вставке чертежей в режиме полета в Eternaland. (В качестве альтернативы я исправил сбой отображения, возникающий при настройке чертежей в режиме полета в Eternaland.)

Решена проблема, возникающая при построении чертежей, в частности, связанная с невозможностью определить мелкие сетчатые узоры при замене материалов.

Решена проблема, из-за которой выстроенные в очередь строительные задачи ошибочно включались в лимит емкости очереди крафта.

14. Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание чая «Звездная пыль» не соответствовало его эффекту.

15. (Как игрок) я обнаружил и решил проблему, из-за которой генераторы девиантной энергии моего внутриигрового транспортного средства работали со сбоями в зонах загрязнения, гарантируя, что теперь они работают правильно.

16. (Как фанат) Я решил проблему, возникающую при переносе территории из загрязненной зоны в обычный регион. Казалось, что генераторы девиантной энергии больше не работали, но они все еще показывали активную анимацию. Теперь после исправления они работают как положено.

II. Дикая природа

1. Решена проблема, из-за которой функция навигации по карте либо работала неправильно, либо иногда не отображала путь навигации.

2. Решена проблема, из-за которой игроки получали неправильный предмет при покупке формулы приманки у торговца рыбой.

III. Бой

1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибут «Долговечность» становился желтым, если снаряжение теряло прочность.

2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой чертеж калибровки арбалета нельзя было разобрать.

3. Решена проблема, приводившая к ошибке переключения в правой части интерфейса выбора оружия во время замены чертежа калибровки.

Решена проблема, из-за которой некоторые выброшенные виды оружия иногда имели красный оттенок чертежей, из-за чего было невозможно разобрать это оружие, чтобы получить его чертежи.

5. Исправлены противоречивые описания эликсира Ткача и эффекта Прихоти.

Решена проблема: когда активирована функция «Удерживать для бега», а игрок уже нажимает кнопку «Спринт», чтобы бежать, нажатие «Автозапуск» не останавливает бег персонажа. В этом случае нажатие кнопки «Автозапуск» должно остановить спринт персонажа.

7. Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицелы некоторых видов оружия отображались некорректно в разрешении 4K.

IV. Режимы игры

1. Исправлена ​​проблема, возникавшая в игровом режиме «Туман», связанная с неверным расчетом положения центральной точки.

2. Решена проблема в The Prime War, из-за которой Shadow Hound не могла спуститься после активации своей способности.

3. Решена проблема в The Prime War: если слишком много игроков пытались телепортироваться одновременно, они оказывались на окраине карты, а не в предполагаемом месте.

4. Оптимизирован визуальный эффект при попадании и эффективная дальность действия ручных турелей в The Prime War.

6. Я решил проблему, которая приводила к сбрасыванию дополнительных дубликатов предметов в хранилище безопасности — EX1 из-за отклонений.

6. Скорректированы условия появления некоторых отклонений в бункерах безопасности — PSI и THETA. Теперь «Доктор Тедди», «Чарующая пустота», «Порождение Верхнего мира» и «Снежный шар» будут появляться в соответствии с конкретным сценарием.

В. Отклонения

1. Решена проблема, из-за которой способности с определенными целями, такие как навыки «Отклонения», не вызывались при перезарядке игрока.

Как преданный фанат, я недавно решил проблему, возникавшую при использовании Mini Wonder с моим игровым персонажем. Раньше этот чудесный гаджет непреднамеренно поглощал пули товарища по команде в зоне своего действия. Теперь он работает как положено, позволяя мне наслаждаться игрой без каких-либо нежелательных помех со стороны дружественного огня!

3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Mini Wonder не могла защищаться от дробовиков.

VI. Другие исправления

1. Исправлена ​​проблема, из-за которой отображался неправильный текст, если вы не дружили с другим игроком более недели.

Смотрите также

2024-07-31 20:37