One Animal Crossing: инструмент New Horizons в шаге от того, чтобы изменить правила игры

Основные моменты

  • Наборы персонализации в Animal Crossing: New Horizons позволили проявить больше творчества в декоре острова.
  • В будущих играх могут быть расширены пользовательские шаблоны для большего количества возможностей настройки мебели.
  • Сбалансировать полную настройку мебели с индивидуальными узорами может оказаться непростой задачей для Nintendo.

В последней части Animal Crossing: New Horizons игрокам предоставлен исключительный уровень контроля над настройкой своих островов, превосходящий творческие возможности более ранних версий серии. Одним из важных дополнений стало включение наборов персонализации, позволяющих пользователям персонализировать конкретную мебель и предметы в соответствии с их предпочтительным стилем. Тем не менее, эти наборы имели определенные ограничения, которые можно было расширить в будущих играх Animal Crossing, чтобы полностью раскрыть их потенциал.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В «Animal Crossing: New Horizons» некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу того, что игра ослабляет индивидуальность жителей деревни ради расширенных возможностей настройки. Однако это изменение заложило прочную основу для потенциальных улучшений в будущих частях. Официального объявления о продолжении этой игры не было, но, учитывая ее огромную популярность, она является сильным кандидатом на роль новой игры Animal Crossing на следующей консоли Nintendo Switch. В предстоящем выпуске могут быть расширены возможности настройки, представленные в наборах настройки, позволяя игрокам персонализировать более широкий спектр предметов мебели.

Следующее скрещивание животных должно открыть шлюзы для нестандартных рисунков на мебели с помощью наборов для настройки

С момента первого выпуска GameCube в серии Animal Crossing появилась возможность создавать и применять персонализированные шаблоны. Первоначально игроки могли просто использовать эти узоры для одежды, обоев, полов или зонтиков. Однако последующие игры расширили эту возможность, сделав возможным размещение снаружи дома, на земле или у входа. В Animal Crossing: New Horizons пользовательские узоры можно использовать для украшения некоторых предметов мебели, например скатертей. Будущие выпуски могут предложить еще больше возможностей для включения этих шаблонов в игровой процесс.

В текущей версии игр Animal Crossing наборы настройки ограничивают степень изменений, которые игроки могут вносить в предметы мебели с точки зрения узоров. Это ограничение понятно, учитывая существующие ограничения. Однако в предстоящей версии этой игры было бы здорово, если бы потенциал творчества, предлагаемый нестандартным дизайном, можно было полностью использовать. Игроки должны иметь свободу применять собственные текстуры к любой части предмета мебели, что позволит им идеально гармонировать с эстетикой своего жилого пространства. По сути, игроки смогут создавать и использовать свои уникальные текстуры при настройке предметов мебели, предоставляя им полный контроль над ее внешним видом.

Разрешить игрокам наносить собственные узоры на мебель может оказаться непростой задачей

В Animal Crossing: New Horizons этот уровень персонализации предоставляет игрокам чистый лист для настройки своей мебели. Однако эта функция может поставить Nintendo перед деликатной дилеммой, поскольку может привести к переполнению контента, созданного пользователем. Игроки могут обмениваться нестандартными дизайнами через портал нестандартных дизайнов, расположенный в магазине Able Sisters, что дает доступ к самым популярным творениям сообщества. Этот аспект может революционизировать настройку мебели, но может создать проблемы с обеспечением совместимости со всей мебелью.

В ярком мире Animal Crossing креативность игроков не знает границ, поскольку они создают уникальные острова, вдохновленные разнообразными темами. Улучшение их дизайна с помощью индивидуальных текстур для всего предмета мебели может значительно повысить уровень их творений. Однако реализация этой функции может столкнуться с проблемами, напоминающими те, с которыми сталкиваются 3D-дизайнеры при применении текстур к сложным сеткам. В то время как простые, однородные предметы, такие как одежда и зонтики, могут легко сочетаться с новыми текстурами благодаря своей симметрии, более сложные предметы мебели представляют собой более сложную задачу. Эта сложность может быть причиной того, что Nintendo ограничила эту механику в Animal Crossing: New Horizons.

Смотрите также

2024-03-13 18:36