One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4

One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4

Краткое содержание

  • Borderlands 4, скорее всего, представит свежие идеи игрового процесса, как и его предшественники, такие как уникальные деревья навыков.
  • Деревья навыков имеют решающее значение для определения личности играбельных Искателей Хранилища, и не следует отказываться от таких концепций, как узлы кооператива.
  • Borderlands 4 может извлечь выгоду из деревьев навыков, специфичных для персонажей, с узлами кооператива или добавления деревьев навыков, специфичных для кооператива, для всех Искателей Хранилища.

Как давний поклонник серии Borderlands, я всегда был очарован уникальными деревьями навыков, которые каждый Охотник за Хранилищами предлагает. Однако, как человек, который любит как одиночные, так и многопользовательские игры, я часто обнаруживал, что ищу больше способов улучшить свой опыт совместной игры, не ставя под угрозу выбор персонажа.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире игр для серии Borderlands характерно введение инновационных элементов игрового процесса в каждой новой части. Например, урон от шлака из «Borderlands 2» и наборов из страны Оз, а также гравитационные удары в «Borderlands: The Pre-Sequel». Ожидается, что Borderlands 4 последует этому примеру.

В играх Borderlands деревья навыков играют важную роль, часто формируя характер играбельных Искателей Хранилища, выходя за рамки их повествования и сюжетной позиции. Эта тенденция продолжится и в Borderlands 4. Например, сборки Железного медведя для Мозе в Borderlands 3 были чрезвычайно популярны на момент выпуска игры, и они стали еще больше с появлением нового дерева навыков, сосредоточенного вокруг Железного Детеныша. Инновационная идея, такая как кооперативное дерево Аурелии в Borderlands: The Pre-Sequel, может показаться нишевым, но она заслуживает не меньшего внимания.

Borderlands: дерево навыков совместной игры из пре-сиквела заслуживает еще одного шанса в Borderlands 4

One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4

Как заядлый кинозритель, я не могу не восхищаться захватывающей механикой совместного игрового процесса в серии Borderlands, где игроки объединяются, чтобы победить грозных врагов и получить великолепную добычу. Возможность обмениваться предметами с другими игроками добавляет дополнительный азарт. Для дальнейшего процветания франшизы расширение кооперативного игрового процесса кажется блестящей идеей. Однако я считаю, что есть способы реализовать эту концепцию более эффективно, чем то, как это было сделано в Borderlands: The Pre-Sequel с Аурелией. Вот один из подходов к улучшению деревьев навыков совместной игры в Borderlands 4:

  • Создание деревьев навыков для конкретных персонажей, как в каждой игре Borderlands, а затем добавление возможности покупать очки из общих деревьев навыков, ориентированных на другие части игры.
  • Добавление нескольких узлов кооператива в каждое дерево навыков без ущерба для их идентичности или создание специального дерева кооператива, чтобы сохранить разнообразие персонажей.

В этой ситуации оба варианта могут подойти, но для Borderlands 4 может быть выгодно включить один из них. По правде говоря, хотя многие игроки оценили кооперативные узлы Аурелии и, возможно, все ее дерево навыков в Borderlands: The Pre-Sequel, могут быть и другие фанаты, которые жаждали отдельного дерева навыков, которое можно было бы максимизировать, не полагаясь на друзей или многопользовательскую игру и совместную игру. режимы работы.

Почему деревья навыков многопользовательской игры, не специфичные для персонажей, будут творить чудеса в Borderlands 4

В альтернативном подходе к Borderlands 4 они могли бы полностью обойти эту проблему, разработав компактные деревья навыков, специализирующиеся на менее используемых аспектах игровой механики, таких как лечение, связь с товарищами по команде для повышения щитов или здоровья. , улучшение оружия от конкретных производителей для увеличения урона и характеристик и т. д. Кроме того, дерево навыков может быть посвящено вознаграждению игроков лучшей и большей добычей при совместной игре, поощряя использование этих гипотетических деревьев навыков и открывая новые возможности игрового процесса.

Как можно добавить льготы для совместной игры в «Искателей Хранилища» в Borderlands 4

One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4One Borderlands: функция предварительного сиквела должна сохраниться в новых формах в BL4

Одним из решений может быть включение дополнительных, несущественных узлов в дерево навыков каждого персонажа в Borderlands 4, которое будет функционировать в рамках совместной игры. Это устранило бы затруднительное положение, когда игроки, сосредоточенные на многопользовательских способностях, были вынуждены выбирать конкретного персонажа в Borderlands: The Pre-Sequel. Предоставляя широкий спектр этих талантов, одиночные игроки не будут чувствовать себя обязанными выбирать эти навыки, в то время как энтузиасты многопользовательской игры получат больше выбора независимо от выбранного ими персонажа. По сути, это принесет пользу обоим типам игроков, улучшив игровой опыт для всех.

Смотрите также

2024-12-24 01:13