Опасность из Overwatch 2 выглядит мастером на все руки, ни в чем не мастер

Опасность из Overwatch 2 выглядит мастером на все руки, ни в чем не мастер

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы на поле битвы в Overwatch, я видел, как герои приходят и уходят, каждый со своим уникальным набором навыков, которые либо произвели революцию, либо переопределили их роли. С выходом Overwatch 2 мы познакомились с множеством новых лиц, среди которых универсальный герой-танк Хазард.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Overwatch 2 персонажам отведены определенные роли, но иногда такие герои, как Дзенъятта и Раматтра, стирают границы своих ниш. Например, Дзенъятта, персонаж поддержки, может нанести существенный урон, используя свою сферу раздора и мощный основной и альтернативный огонь, а также лечить товарищей по команде. И наоборот, танк Раматтра в своей базовой форме умеет защищаться и тыкать, но в форме Немезиды превращается в грозного синяка. Новый герой первой линии Хазард из Overwatch 2 обладает способностями, которые подходят для нескольких ниш в роли танка, что делает его универсальным персонажем, хотя эта универсальность сопряжена с определенными компромиссами.

Для тех, кто не знаком с снаряжением Хазарда в Overwatch 2, игра классифицирует его как гибридного громилу и дайверского танка из-за его адаптируемого набора навыков. Эта универсальность позволяет ему быть грозным на передовой, а также атаковать тыл врага. Его возможности включают в себя:

  • Основной огонь – Костяная шпора: Этот дробовик наносит до 67,5 урона за выстрел, в зависимости от расстояния.
  • Альтернативный огонь — защита шипами: Хазард создает фронтальный барьер, который значительно снижает урон, который он получает при стрельбе самонаводящимися шипами по врагам и пополнении боеприпасов.
  • Shift влево — яростный прыжок: эта способность запускает Хазарда вперед, позволяя ему рубить врагов при контакте и наносить большой урон.
  • Пространство — Хранилище: Хазард может хвататься за уступы и карабкаться по стенам, как Хамады и Кирико, на время до 0,2 секунды.
  • E — Зубчатая стена: Хазард выпускает снаряд, который превращается в стену с шипами, которая блокирует выстрелы и наносит урон ближайшим врагам.
  • Q (Ультимейт) — Ливень: Хазард обрушивает перед собой шипы, нанося урон и обездвиживая врагов, по которым они попали.

Плюсы и минусы разнообразного танкового комплекта Hazard

Опасность из Overwatch 2 выглядит мастером на все руки, ни в чем не мастерОпасность из Overwatch 2 выглядит мастером на все руки, ни в чем не мастерОпасность из Overwatch 2 выглядит мастером на все руки, ни в чем не мастерОпасность из Overwatch 2 выглядит мастером на все руки, ни в чем не мастерОпасность из Overwatch 2 выглядит мастером на все руки, ни в чем не мастер

В игре Overwatch 2 универсальность полезна, когда речь идет о герое-танке, но у нее есть некоторые недостатки. Позвольте мне обрисовать потенциальные преимущества и недостатки многогранных способностей Хазарда:

Преимущества опасности быть мастером на все руки

Что хорошо в Азаре, так это то, что он может с комфортом вписаться в состав двух разных команд. Если его товарищи по команде управляют героями-ныряльщиками, такими как Трейсер и Дзенъятта, игрок может возглавить атаку в тыл врага с помощью своих способностей «Яростный прыжок» и «Убежище». Те, кто хочет играть в долгую игру, сражаясь на острие, такие как Соджорн и Мойра, также могут получить выгоду от присутствия Хазарда в своей команде. Он может держать врагов на расстоянии с помощью Зубчатой ​​стены и Стража с шипами. Кроме того, он может свести к минимуму перезарядку и сделать себя уязвимым, эффективно переключая основной огонь и защиту с шипами. Его стену также можно использовать в защите или нападении, в зависимости от текущих целей его команды.

Ловушки риска: потенциально не быть мастером ни в чем

Хотя Азар преуспевает во многих областях, его универсальность может быть потенциальной слабостью. Создателям Overwatch 2 необходимо настроить способности Хазарда, чтобы он мог противостоять другим бойцам и пикирующим танкам, не теряя при этом силы. Это может привести к тому, что герой часто окажется в тени персонажей, специализирующихся на ролях, которые исполняет Хазард. Например, хотя он легко прыгает в тыл врага, его прыжок не покрывает такое большое расстояние, как навыки мобильности Уинстона или Кулака Смерти. Ему также не хватает способности уйти от пикирования так же эффективно, как Wrecking Ball. С точки зрения объективной драки, его дробовик не так эффективен против танков, как Fusion Driver Ориса или молот Рейнхардта, и изнашивается быстрее.

В нынешней конкурентной среде Overwatch 2 в команде есть место только для одного танка, поэтому игрокам стратегически важно выбирать персонажей, которые преуспевают в конкретной роли, таких как Кулак Смерти для стратегии погружения или Рейнхардт для составов громил, а не универсальные варианты. как Хазард. Однако с предстоящим испытанием 6 на 6 для Overwatch 2 новый герой может стать отличным выбором в качестве гибкого танка поддержки, который может укреплять линию, в то время как другие вступают в бой с врагом, или наоборот. Более того, этим персонажем интересно играть, поэтому игроки, которым нравится динамичный и насыщенный геймплей с танками, могут с радостью выбрать Хазарда.

Смотрите также

2024-12-05 00:03