Опасность в Overwatch 2 — главное событие в игре

Опасность в Overwatch 2 — главное событие в игре

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами я должен сказать, что появление Hazard в Overwatch 2 изменило правила игры! Шотландский повстанец привносит свежий взгляд в список танков благодаря своему уникальному набору способностей и предыстории, которая глубоко находит отклик у игроков, которым нравится хороший мятежный характер.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Overwatch 2 Хазард — персонаж с мятежным прошлым и нетрадиционным дизайном. Он связан с The Phreaks, группой, которая борется за тех, кого, по их мнению, система игнорирует. В отличие от других героев игры, Хазард не придерживается какой-то одной традиционной роли. Он может переключаться между игрой в роли пикирующего или тяжелого танка в соответствии со стратегией своей команды. Более того, одна из его способностей, похоже, бросает вызов нормам передового состава Overwatch 2.

10 декабря 2024 года танк Hazard родом из Шотландии был официально добавлен в официальный состав игры. Он защищает свою команду, используя Spike Guard, который не только защищает, но и запускает шипы в противников, которые нацеливаются на них. Зубчатая стена Хазарда — это развертываемый барьер, который наносит вред ближайшим врагам и отталкивает их. Он может ворваться в заднюю линию противника с помощью своего «Яростного прыжка» и заморозить противников с помощью своего ультимейта «Ливень». В то же время его пассивная способность выделяет его среди других танков.

Хазард — первый танк, которому удалось подняться на стену

Опасность в Overwatch 2 — главное событие в игреОпасность в Overwatch 2 — главное событие в игреОпасность в Overwatch 2 — главное событие в игреОпасность в Overwatch 2 — главное событие в игреОпасность в Overwatch 2 — главное событие в игре

В игре «Overwatch 2» некоторые персонажи или передовые герои обладают присущими им способностями к передвижению в рамках своего набора инструментов. Например, Winston оснащен прыжковым ранцем, обеспечивающим как вертикальную, так и горизонтальную маневренность. Кулак Смерти, с другой стороны, использует свой Апперкот для увеличения высоты и бросается вперед, совершая атаку, которая толкает его вперед. Тем временем Wrecking Ball использует свой крюк, чтобы передвигаться по карте, сохраняя при этом инерцию, пока он катится по ней. Хазард разделяет эту вертикальную мобильность с Уинстоном благодаря своему навыку «Жестокий прыжок». Однако что отличает Хазарда от других танков, так это дополнительная способность передвижения под названием «Убежище».

Когда я перемещаюсь по виртуальному миру, Hazard’s Vault дает мне возможность на мгновение карабкаться по стенам и цепляться за выступы, добавляя нотку вертикальной свободы в мой игровой процесс. Я горжусь тем, что являюсь первым персонажем-танком в Overwatch, обладающим этим уникальным набором навыков.

Благодаря пассивной способности Убежища он может ненадолго взбираться по стенам (в течение 0,2 секунды), но не может повторно активировать ее, если только Хазард не находится на поверхности, по которой можно ходить. Кроме того, стены должны иметь высоту не менее 1,25 метра, чтобы на них можно было подняться с помощью Убежища.

Эта способность кажется простой, но предлагает несколько возможностей атаки и защиты для Хазарда, таких как:

  • Подготовка к погружениям. Игрок может использовать Убежище в своем развертывании, чтобы пробраться на возвышенность и сбросить врагов при попытках погружения.
  • Погоня за врагами: «Хранилище» и «Жестокий прыжок» Хазарда позволяют ему не отставать от таких противников, как Гэндзи, который использует свою кибер-ловкость, чтобы взбираться по стенам, и свой «Быстрый удар», чтобы броситься прочь при побеге. Он также может использовать этот навык, чтобы отрезать врагов на земле.
  • Убегание противников: можно также использовать Убежище для защиты. Если Опасность обнаруживает, что ее спина прижата к стене, когда ее преследуют враги, она может взобраться на нее, чтобы выбраться из затруднительной ситуации. Однако им необходимо убедиться, что на стенах есть выступы, до которых Хазар сможет добраться до того, как закончится время действия Убежища.

Хранилище Хазарда также нарушает традиции Overwatch

В Overwatch 2 привилегии лазить по стенам кажутся выборочными и первоначально предоставлялись только братьям и сестрам Симада, Гэндзи и Ханзо. Интересно, что этим умением обладает и другой персонаж их группы, Кирико. Учитывая, что они ниндзя, им имеет смысл взбираться на стены и садиться на выступы, чтобы незаметно приближаться к целям. Однако похоже, что этот навык больше не является эксклюзивным для Шимад.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Хазард — первый персонаж за пределами клана Симада, который может похвастаться способностью лазить по стенам в игре. Его личность и телосложение отклоняются от типичного стереотипа ниндзя, но его навыки Убежища прекрасно дополняют его дизайн. Поскольку его игровой процесс вращается вокруг подавления противников с помощью агрессии и скорости, способность обходить препятствия является подходящим дополнением. Приятно видеть его единственным танком, который на данный момент может лазить по стенам, поскольку это выделяет его в этой роли, добавляя уникальное преимущество, которое делает его по-настоящему выдающимся.

Смотрите также

2024-12-22 02:03