Оператор-послушник рассказывает, почему дебют нового ситха был «чрезвычайно трудным» (эксклюзив)

Оператор-послушник рассказывает, почему дебют нового ситха был «чрезвычайно трудным» (эксклюзив)

В интервью Collider Крис Тиг, оператор Disney+ «Послушник», обсудил визуальные эффекты и практические элементы, использованные в производстве сериала «Звездные войны». Тиг упомянул, что, хотя большая часть шоу была снята на камеру, были также случаи, когда использовались цифровые эффекты. Он выделил вступительную сцену боя между Индарой и Мэй как пример того, как они объединили практические локации, боевые искусства и элементы «Звездных войн», чтобы создать уникальный визуальный опыт.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер и страстный поклонник «Аколита», я могу сказать вам из первых рук, что откровение TopMobor о сложном процессе представления нового лорда ситхов в сериале было настоящим опытом. Это была не просто информация, к которой следует относиться легкомысленно; это был закулисный взгляд на тонкости и сложности воплощения такого ключевого персонажа в жизнь на экране.

Как преданный игрок в «Звездные войны», я в восторге от последнего сериала Lucasfilm на Disney+, действие которого происходит в далекой-далекой галактике. События этого нового приключения происходят примерно за сто лет до первого эпизода, в спокойную эпоху, известную как Высшая Республика. Но спокойствие вскоре может быть нарушено, поскольку мастера-джедаи загадочным образом умирают. Последующее повествование обещает углубиться в темные деяния пресловутых ситхов.

Оператор-помощник-помощник Крис Тиг о представлении нового лорда ситхов

Оператор-послушник рассказывает, почему дебют нового ситха был «чрезвычайно трудным» (эксклюзив)

В эксклюзивном разговоре с Рассом Милхеймом из TopMob оператор-постановщик «Аколита» Крис Тиг (который участвовал в съемках эпизодов 1, 2, 4 и 5) обсудил появление нового крутого персонажа Лорда ситхов и появление Высшей Республики. к визуальной жизни.

Одним из интригующих элементов «Аколита» является появление нового грозного лорда ситхов. Он впечатляюще дебютировал в четвёртом эпизоде, спустившись из-под лесной листвы, чтобы нанести ущерб отряду джедаев.

Режиссер поделился, что вступление было темой многих споров среди нас, заявив: «У нас было много дискуссий по поводу этой конкретной части». Он также отметил, что его создание представляет собой серьезную проблему.

Как геймер, я понимаю задачу создания увлекательного вступления. Создать что-то, что обеспечивает правильный баланс между серьезностью и оригинальностью, — непростая задача. Вы не хотите, чтобы он казался слишком тяжелым или волшебным, и при этом вы не хотите, чтобы он напоминал что-либо, что мы видели раньше. С таким количеством отсылок это тонкий танец. Мы обсудили множество идей и провели бесчисленное количество дискуссий, пытаясь заправить иголку и создать что-то уникальное, но знакомое. Это был сложный процесс, но мы были полны решимости заставить его работать.

Как геймер, я бы описал это так: одним из эффективных методов, которые разработчики использовали, чтобы изобразить Лорда ситхов как «необычного», было «обратное движение определенных движений: Они это сделали. это путем съемки некоторых действий персонажа в обратном порядке.

Один из подходов к перефразированию этой фразы может быть таким: «Во время наших экспериментов я обнаружил, что особенно эффективной является техника съемки некоторых движений в обратном направлении, то есть когда исполнитель движется назад, а затем редактирует отснятый материал для воспроизведения его вперед с обратными движениями. Это создает легкое чувство беспокойства, когда, например, кажется, что во время представления он падает на землю. Мы снимали эту сцену в обоих направлениях».

«Это незаметно», объяснил оператор, но «это действительно создает некоторый сверхъестественный эффект:»

«Во время съемок мы запечатлели, как он движется вперед с эффектом плавания, затем скользит назад, а затем воспроизводит отснятый материал в обратном порядке. Этот прием тонко создает сверхъестественное ощущение, что и было нашей целью. Мы стремились создать реалистичное, но сбивающее с толку ощущение. .»

Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения по поводу пятого эпизода! После напряженного финала четвертого эпизода этот предстоящий эпизод наверняка оставит нас всех в напряжении своей дикой и захватывающей частью.

Тиг пошутил, описывая бесконечную последовательность событий так: «Темпы не сбавляются», признавая при этом потенциальную проблему «беспокойства о том, что вы можете утомить своих зрителей».

Создавать и фотографировать непрерывное действие — сложная задача. Из-за его постоянного импульса поймать и эффективно его реализовать – непростая задача. Процесс включает в себя множество кадров со сложной хореографией, требующих тщательной подготовки и сотрудничества различных отделов. Более того, создание большого количества действий за короткий промежуток времени вызывает опасения, что аудитория может быть перегружена.

Он подчеркнул важность того, чтобы каждая последовательность действий имела свой уникальный темп, а также каждый бой, представляющий отдельные элементы риска и распределения сил.

При создании каждой последовательности действий было важно, чтобы каждая сцена имела свой уникальный темп, каждый персонаж демонстрировал разные стили боя, а каждое противостояние влекло за собой значительные ставки и смену сил. Этот подход особенно очевиден в пятом эпизоде, создавая растущее напряжение, которое заставляет зрителей нервничать. Несмотря на то, что это сериал о «Звездных войнах», у нас нет такой роскоши, как время и ресурсы для крупнобюджетного художественного фильма, но нам удается передать интенсивные и неустанные впечатления.

«Чтобы добиться успеха в этой сфере работы, я считаю, что вы должны осознать срочность и продуктивность».

Как страстный поклонник кинематографического искусства, я не могу не оценить сложность и важность тщательного планирования и сотрудничества, когда дело доходит до выполнения сложных последовательностей действий. Тесно сотрудничая с художником-постановщиком Крисом Кларком Кауном и координатором трюков, мы должны определить наиболее эффективные методы воплощения этих сцен в жизнь. Это влечет за собой глубокое понимание разницы между кадрами второго и основного блока, а также непоколебимое стремление запечатлеть каждый момент таким образом, чтобы подчеркнуть их динамичный, волнующий характер. Тем самым мы гарантируем, что исключительная боевая хореография наших талантливых исполнителей ярко сияет на экране.

Одним из примечательных аспектов «Аколита» является введение в него нескольких новых инопланетных видов и существ, которые обогащают устоявшуюся франшизу.

Как заядлый геймер, погруженный в обширную вселенную «Звездных войн», я постоянно был очарован сложными «процессами создания существ и инопланетян».

«Когда дело доходит до создания существа, нужно учитывать множество факторов: какая часть его будет реализована физически, а какая — улучшена в цифровом формате? Наша команда обычно склоняется к практическим эффектам. Так, например, Бэзила в основном изображают как живой актер в костюме, а не просто цифровое произведение. Этот подход дает некоторые преимущества, поскольку у нас есть реальный человек, которого можно запечатлеть на пленке».

Режиссер восхищался стойкостью этих исполнителей, решавших непростые задачи по созданию персонажей-инопланетян и существ.

Наблюдение за их выступлением было одновременно впечатляющим и унизительным, поскольку я был свидетелем огромных усилий, с которыми сталкиваются эти артисты, надевая такие замысловатые костюмы. Навигация по окрестностям и выполнение аутентичных движений требовали огромного количества усилий и координации. Командная работа, связанная с репетициями и доводкой их действий до естественности, была поистине замечательной, в результате чего получилось захватывающее зрелище, доставившее радость зрителям.

Среди любимых творений DataPad был новый дроид по имени Пип, похожий на Walkman и служивший компаньоном персонажу Аманды Стенберг, Ошазу.

Как геймер могу вам сказать, что когда я впервые увидел эскизы персонажа, у меня по спине пробежало волнение.

У меня с самого начала была слабость к Пипу. Воспоминание о том, как волосы на моей шее встали дыбом во время нашей первой встречи с его ранними эскизами, до сих пор вызывает у меня мурашки по коже. Я помню, как подумал про себя: «Это будет что-то действительно экстраординарное». Кроме того, образ бармена в первой сцене всегда трогает мое сердце. Каждый раз, когда я являюсь свидетелем этого кадра, где камера наклоняется вниз, показывая ребенка, цепляющегося за свою ногу, я не могу не чувствовать смесь эмоций – милости и намека на грусть. Тот факт, что Нил Скэнлон и его команда смогли воплотить эти эмоциональные моменты в жизнь, просто поразителен и захватывает дух.

Во время съемки сцен с дроидом Пипом оператор-постановщик (DP) заверил меня, что большая часть отснятого материала снята вживую. Команда создала различные физические модели персонажа, чтобы обеспечить широкий спектр выражений и движений на съемочной площадке.

Большинство сцен мы снимали вживую с минимальными улучшениями в постобработке. Однако было несколько персонажей Пипа, каждый из которых обладал уникальными навыками. Для конкретных ударов мы использовали разных Пипов в зависимости от их способностей. С другой стороны, для некоторых продвинутых инструментов и эффектов, таких как взлом замков или генерация электрических искр, мы интегрировали визуальные эффекты, чтобы оживить эти элементы. Наше шоу может похвастаться впечатляющими визуальными эффектами, которые действительно улучшают впечатления от просмотра.

С точки зрения геймера, я твердо верю, что идеальное сочетание теории и практики является ключом к любому успешному продукту. Тиг подчеркнул этот момент, подчеркнув, что ни один из них не может по-настоящему затмить другого сам по себе — в конце концов, все дело в достижении этого идеального баланса.

«Сегодня популярен подход добиться как можно большего на съемочной площадке и в камере. Я полностью согласен с этой философией, поскольку она ведет к более аутентичным визуальным эффектам. Однако для нашего шоу было важно обеспечить команда визуальных эффектов с различными реальными элементами и текстурами. Этот метод обеспечивает более эффективную и гармоничную интеграцию визуальных эффектов в существующие кадры.»

В «Послушнике» Крис Тиг столкнулся с задачей разработать инновационный сюжет «Звездных войн» в ранее неизведанную эпоху живых боевиков.

Он признал сложность объединения постановки с таким богатым наследием, выразив необходимость того, чтобы шоу утвердило свою уникальную индивидуальность.

«Это важное обязательство — присоединиться к проекту с таким богатым наследием, стремясь отдать дань уважения впечатляющим работам, которые были раньше, и в то же время признать его уникальную индивидуальность. Нашей целью было создать постановку, которая бы вызывала подлинность и глубину из трех оригинальных фильмов, придавая ему ощущение мастерства и необработанной текстуры.»

Как заядлый геймер, я бы описал это так: Аспект боевых искусств в серии игр был одной из самых захватывающих особенностей. Он органично вписался во вселенную «Звездных войн», создав для меня незабываемые игровые впечатления.

Как геймер, я был в восторге, когда они включили в игру элемент боевых искусств, привнеся новый стиль повествования. Было ощущение, что два разных жанра гармонично сошлись воедино. Что касается «Звездных войн», подход Джорджа Лукаса всегда заключался в том, чтобы сделать фильм простым и впечатляющим с помощью визуальных эффектов. Он перемещал камеру только тогда, когда это было необходимо, что приводило к более мощному воздействию, а не к чрезмерному потоку изображений.

«Мы были там для того, чтобы использовать камеру, чтобы по-настоящему подчеркнуть хореографию боя», сказал Тиг:

В наших сценах боевых искусств мы черпали вдохновение из таких фильмов уся, как «Давай выпьем со мной» и «Леди Снежная Кровь», а также из более поздних постановок, таких как «Убить Билла» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Эти фильмы демонстрируют исключительную операторскую работу, но при этом не умаляют блестяще поставленных боев. Следовательно, нашей целью было использовать камеру таким образом, чтобы подчеркнуть хореографию боя, а не затмить ее. Синхронизируя движение камеры с действиями исполнителей и стратегически позиционируя ее в ключевые моменты или в тишине, мы стремились усилить визуальное воздействие боев.

Как большой поклонник кинематографии, я бы описал это так: оператор рассказал, что увлекательная последовательность действий состоит из захватывающих моментов, наполненных напряжением, за которыми следуют короткие, но важные моменты спокойствия.

При создании увлекательной последовательности действий мы обнаружили, что чередование напряженных моментов с короткими паузами придает глубину и значимость. Этот баланс оказался решающим, когда мы составили визуальный план постановки. Сочетание активности и тишины, казалось, легко гармонизировалось, создавая приятную динамику.

Первая сцена боя в «Индаре и Мэй» передает большую часть истории, поскольку режиссер упомянул, что в этом отношении на него повлияли Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид.

«Вступительная сцена боя между Индарой и Мэй в моей истории является идеальным отражением ее сути. Она включает в себя боевые искусства, характерный сеттинг «Звездных войн» и ощущение неизведанного. Я черпал вдохновение у Бутча Кэссиди и Сандэнса Кида. ощущение, напоминающее вестерн: появляется посторонний, вызывая хаос. Сочетание этих элементов – экшена, иконографии «Звездных войн», таких как существа, дроиды и огни в форме таблеток – кажется мне удивительно гармоничным».

Послушник выделяется тем, что выбирает более приземленные настройки по сравнению с большинством текущих постановок «Звездных войн», подобных сериалу «Андор».

С моей точки зрения как фаната, многие из этих решений относительно создания физических декораций вместо создания визуальных эффектов зависели от требуемого размера и количества присутствия на экране.

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что размер и время экрана игровых наборов являются решающими факторами при принятии решений. Например, если мы собираемся посвятить целый эпизод, например четвертый и пятый, исследованию очаровательного волшебного леса, тогда важно создать этот набор обширно. Значительное влияние Дагобы на внешний вид леса оправдывает вложение времени и ресурсов в создание подробного и захватывающего набора.

Режиссер уточнил, что лишь в небольшом количестве сцен широко используется синий экран. Например, в качестве одной из таких сцен они назвали большой лес, показанный в эпизоде ​​​​4.

В Великобритании, на сцене Арборфилда, мы обнаружили огромный склад. Мы эффективно заполнили его разнообразными аутентичными растениями и высокими деревьями, занимающими почти все пространство. Масштаб этого проекта, примерно равный двум полным эпизодам, потребовал значительных инвестиций. Для нас лишь немногие съёмочные площадки включают в себя преимущественно съёмку на синем экране.

Тиг рассказал, что сначала они планировали спроектировать определенные части Корусанта, используя «методы синего экрана, примерно на половину или три четверти размера», но в конечном итоге вместо этого решили построить более реальные декорации.

Когда я размышляю над этим, некоторые декорации, например, некоторые части Корусанта, изначально представлялись с наполовину или на три четверти синими экранами. Однако по мере продвижения в процессе проектирования мы обнаружили методы создания этих наборов более комплексным способом, чем предполагалось изначально. Следовательно, синие экраны использовались больше как фон для расширений и дополнительных визуальных эффектов. В конечном итоге этот подход соответствует нашей желаемой эстетике, которая подчеркивает реалистичность пространства и классический вид ручной работы.

Но будет ли режиссер участвовать во втором сезоне, если ему будет дан зеленый свет?

«Надеюсь, что так и будет», открылся Тиг, повторив, что первый сезон «был невероятным приключением»:

Я искренне жду успеха первого сезона. Атмосфера кипит оптимизмом, так что посмотрим, как будут развиваться события. Работа над первым сезоном стала для меня уникальным опытом. Сотрудничать с Лесли Хэдленд и этой исключительной командой было сплошным удовольствием. Я часто ловил себя на том, что захожу на съемочную площадку, трепещущий перед вуки, готовящим свой костюм, и думаю про себя: «Не могу поверить, что я стану частью этого». Это было незабываемое путешествие.

Послушник теперь транслируется на Disney+.

Подробнее о «Послушнике»:

Объяснение спора о возрасте Послушника Ki Adi Mundi

Кто такой Послушник? Новый эпизод подтверждает личность ученика ситха

Смотрите также

2024-06-24 00:35