Оптимизация одной функции Monster Hunter Wilds демонстрирует преимущества открытого мира

Оптимизация одной функции Monster Hunter Wilds демонстрирует преимущества открытого мира

Как преданный фанат Monster Hunter, потративший бесчисленное количество часов на каждую итерацию франшизы, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск Monster Hunter Wilds меня просто в восторге. Оптимизированная система квестов и дизайн открытого мира призваны поднять эту серию на новую высоту, делая каждую охоту более плавной и динамичной, чем когда-либо прежде.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я всегда восхищался тем, как серия Monster Hunter от Capcom мастерски сочетает в себе напряженные бои с захватывающими исследованиями и стратегическим управлением ресурсами. Предстоящая игра, Monster Hunter Wilds, обещает раздвинуть границы, полностью охватывая игровой дизайн с открытым миром. В отличие от своих предшественников, которые позволяли проводить контролируемые экспедиции с посещением узловых городов, Monster Hunter Wilds предложит захватывающую новую функцию динамического изменения целей квестов во время приключения в Запретных землях.

На протяжении всей игровой серии обилие заданий с участием различных монстров неизменно предлагало игрокам бесчисленные часы занятий. Однако также будет правильно отметить, что значительная часть этого времени тратится на повторяющиеся действия, такие как принятие и сдача квестов в основной зоне. Этот процесс часто включает в себя трудоемкую задачу ручного сбора и доставки выполненных квестов — практика, которая была упрощена во многих других сериях ролевых игр. Однако в Monster Hunter Wilds обновления квестов, целей и задач позволяют плавно вносить изменения, находясь в поле, сокращая время простоя.

Оптимизированные задания могут сделать охоту в Monster Hunter Wilds максимально комфортной

Гибкость квестов дополняет мировое разнообразие

В динамичной игре Monster Hunter Wilds свободный дизайн проявляется в том, что игроки могут менять целевых монстров во время охоты. Например, если игрок изначально нацелен на Рей Дау на Наветренных равнинах, но вместо этого сталкивается с группой клыкастых зверей Дошагумы, он может легко скорректировать свою цель, не возвращаясь на базу. Эта функция, хотя и демонстрируется в ограниченных сценариях, может значительно сократить количество возвратов.

Потенциал многоцелевых экспедиций

Помимо переключения целей, игроки могут одновременно выполнять различные миссии и выполнять их в течение одной игровой сессии. Такая гибкость в выполнении квестов особенно полезна при работе с такими существами, как Балахара в Monster Hunter Wilds, которые преобладают во время неблагоприятных погодных условий, таких как Песчаный Прилив. В серии, где сбор материалов имеет решающее значение, это позволяет игрокам использовать редкие возможности охоты и эффективно собирать несколько типов ресурсов одновременно.

Бесшовный дизайн квестов Monster Hunter Wilds подчеркивает преимущества открытого мира

Улучшение динамического взаимодействия с монстрами и представления Apex Predator

В Wilds охотничий опыт игрока становится более свободным и неожиданным, что приводит к более спонтанному взаимодействию между монстрами. Поскольку заданных квестов нет, более вероятно, что монстры, не связанные напрямую с текущей миссией, появятся и вступят в бой друг с другом. Это, естественно, дает возможность проявиться динамике пищевой цепи еще до того, как игрок начнет бой. В отличие от предыдущих игр Monster Hunter, где квесты с участием нескольких монстров требовали специального задания для некоторых из лучших многопользовательских действий, Wilds будет включать это как естественный аспект своего живого мира, улучшая его по-новому.

Путешествие по меняющимся экосистемам

Вместо того, чтобы быть ограниченными одной локацией в игре, игроки смогут свободно путешествовать по различным ландшафтам во время одного приключения в Monster Hunter Wilds. Первоначально ступив на сухие Наветренные равнины, вы впоследствии можете оказаться погруженными в водный Алый лес. Ваш прогресс будет зависеть от возникающих новых целей, а ваш успех будет определяться вашими навыками выживания и боевым мастерством. Единственное ограничение заключается в ваших собственных навыках.

Смотрите также

2024-09-13 16:03