Опубликованы кадры отмененного Half-Life 2: Episode 3

Опубликованы кадры отмененного Half-Life 2: Episode 3

Ключевые выводы

  • Valve впервые показала некоторые кадры из Half-Life 2: Episode 3.
  • Кадры из отмененного эпизодического сиквела были опубликованы в рамках недавно выпущенного документального фильма, посвященного 20-летию Half-Life 2.
  • В фильме также показано, что в третьем эпизоде ​​планировалось показать арктическую среду, ледяную пушку и некоторых надоедливых врагов-капель. Гейб Ньюэлл назвал отмену третьего эпизода своей «личной неудачей».

Для геймера, выросшего на франшизе Half-Life, видеть, как Valve наконец-то показала некоторые кадры давно потерянного Half-Life 2: Episode 3, кажется так же, как наткнуться на старого друга на воссоединении, о котором вы даже не подозревали. Прошло так много лет с тех пор, как мы в последний раз слышали какие-либо новости об этой игре, что это казалось далеким воспоминанием, но вот мы здесь!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Впервые Valve представила отрывки из долгожданного проекта Half-Life 2: Episode 3. Это раскрытие было сделано в новом документальном фильме, в котором также раскрыты некоторые аспекты того, что ожидало Half-Life 2: Episode 3 до его прекращения.

Сегодня исполняется 20 лет культовой игре Half-Life 2! Чтобы отпраздновать эту веху, Valve представила специальный документальный фильм, посвященный 20-летию игры, в котором рассказывается захватывающая история одного из величайших шутеров от первого лица, когда-либо созданных. Вы можете бесплатно увидеть это путешествие на официальном канале Valve на YouTube.

Последняя глава десятой части двухчасового документального видеофильма посвящена процессу создания эпизодических продолжений Half-Life 2. Хотя основной упор делается на Эпизод 2 и Эпизод 3, значительное количество времени также уделяется Эпизоду 3, включая даже отрывки игрового процесса из когда-то обещанное продолжение, которое в конечном итоге было отменено. Это наиболее подробный взгляд, который Valve когда-либо предоставляла на отмененную игру, которая, по сути, была отложена в начале 2010-х годов и официально объявлена ​​заброшенной только несколько лет спустя.

Valve раскрывает некоторые из своих отмененных планов Half-Life 2: Episode 3

Как преданный фанат, я должен поделиться некоторыми интересными идеями из документального фильма. Это проливает свет на планы разработчиков Valve относительно игры, которую они отложили. Например, это подтверждает давнее мнение фанатов о том, что действие Half-Life 2: Episode 3 происходит в арктическом ландшафте — теория, о которой многие из нас размышляли на протяжении многих лет, основанная на утекших в сеть концепт-артах. В соответствии с этой темой Valve изначально намеревалась включить в игру ледяную пушку. Это оружие позволяло игрокам замораживать врагов и создавать глыбы льда, которые можно было использовать для различных целей, например, для создания путей или установки временных защитных барьеров. По сути, ледяная пушка задумывалась как аналог культовой гравитационной пушки из Эпизода 3, которая во многом определила Half-Life 2.

В документальном фильме было раскрыто, что Half-Life 2: Episode 3 должен был быть сосредоточен вокруг Аликс, а инженер-программист Брайан Джейкобсон вспоминал о своей работе над необычными врагами для заброшенного продолжения. Эти существа по своей природе были бы похожими на капли, способными изменять формы, проходить сквозь решетки и делиться на более мелкие капли, что потенциально затрудняло бы противостояние им.

Half-Life 2: Episode 3 был отменен, потому что Гейб Ньюэлл был «в тупике»

Оглядываясь назад на отмену Half-Life 2: Episode 3 в документальном фильме, я, как геймер и человек, работавший в Valve, могу сказать вам, что это было скорее личной неудачей для нашего соучредителя и президента Гейба Ньюэлла. . Он открыто признался, что был озадачен тем, как Эпизод 3 может быть инновационным, что всегда было для нас ключевым фактором при создании новых игр. Не сумев найти ответ, команда в конечном итоге переключила свое внимание на другие интересные проекты, такие как Left 4 Dead и Portal 2. Насколько я помню, Гейб сетовал: «Я не мог понять, почему работа над Эпизодом 3 продвигает что-то вперед.

Смотрите также

2024-11-16 20:53