Опубликованы примечания к обновлению 31 для Halo Infinite

Опубликованы примечания к обновлению 31 для Halo Infinite

Основные моменты

  • Обновление 31 для Halo Infinite представляет Easy Anti-Cheat для ПК, улучшения сетевой модели и изменения рангов навыков для более справедливого игрового процесса.
  • Обновление также включает в себя новые варианты пользовательских игровых режимов, изменения баланса оружия и исправления ошибок для более плавного игрового процесса.
  • Игроки могут ожидать улучшенного многопользовательского режима с меньшим количеством ошибок и проблем, а также повышенной стабильности на консолях Xbox и платформах ПК.

343 Industries опубликовала примечания к обновлению 31 для Halo Infinite, в котором представлено множество улучшений, исправлений ошибок и новых функций в игре. Среди основных моментов — значительные обновления сетевой модели Halo Infinite, появление Easy Anti-Cheat на ПК и экспериментальные изменения в выплатах по рейтингам соревновательных навыков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Halo Infinite — это последняя часть культовой серии видеоигр Halo, разработанная 343 Industries и изданная Xbox Game Studios. Она является прямым продолжением Halo 5: Guardians и продолжает историю Мастера Чифа. В игре представлено обширное окружение, а также обновленный акцент на характерных элементах игрового процесса франшизы, таких как эпические сражения, футуристическое вооружение и многопользовательские режимы.

Значительное обновление многопользовательской онлайн-игры Halo Infinite, о котором было объявлено ранее, уже доступно. Это обновление содержит существенные улучшения, такие как обновленная сетевая модель и реализация Easy Anti-Cheat на платформах ПК. Одним из основных улучшений является расширение новой сетевой модели, первоначально использовавшейся в плейлистах Firefight, на протяжении всей многопользовательской игры Halo Infinite. Игроки теперь могут ожидать меньше случаев резких движений и получения урона под неожиданными углами из-за проблем с рассинхронизацией игрового сервера.

Easy Anti-Cheat — это новая функция в Halo Infinite, предназначенная для предотвращения мошенничества во время многопользовательских матчей. Он выявляет и устраняет игроков, которые пытаются манипулировать игрой или изменять ее файлы для получения несправедливого преимущества. Эта мера обеспечивает честную игру и сохраняет аутентичность игрового процесса. Однако EAC не работает в режиме кампании или режиме редактирования Forge. Кроме того, для соревновательных матчей появилась новая экспериментальная система рангов навыков. Игроки с рейтингом 1800 и выше получат или потеряют семь очков за победу или поражение в рейтинговых плейлистах.

Эксклюзивный контент для настройки игрового процесса доступен при покупке наборов оружия HCS 2024 в магазине). Кроме того, на основе отзывов были внесены изменения в различное оружие и снаряжение, чтобы обеспечить сбалансированную игровую среду.

Обновление устраняет множество проблем и исправляет различные ошибки в «Halo Infinite» в многопользовательских режимах, Forge, параметрах настройки, визуальных и звуковых эффектах, а также в других областях. Игроки уже начали пользоваться этими улучшениями, но разработчики приветствуют их постоянный вклад и сообщения о любых новых проблемах, возникающих во время игрового процесса, чтобы помочь еще больше улучшить опыт Halo Infinite.

Примечания к обновлению 31 для Halo Infinite

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

  • Обновленная сетевая модель
  • Легкий античит на ПК
  • Выплаты за экспериментальный детерминированный рейтинг соревновательного навыка (CSR)
  • Вариант пользовательского режима игры «Перестрелка»
    • При запуске набора «Перестрелка»: событие вызывается, когда любой вариант игры «Перестрелка» запускает новый выпуск. Возвращает Индекс группы, с которым был запущен набор, который определяет, какие генераторы и цели были активированы для этого набора. Работает только в вариантах «Перестрелка».
    • По окончании набора «Перестрелка»: событие вызывается, когда любой вариант игры «Перестрелка» завершает набор. Возвращает Индекс группы, с которым был запущен набор, который определяет, какие генераторы и цели были активированы для этого набора. Работает только в вариантах «Перестрелка».
    • Завершить пользовательский набор Firefight: завершает текущий действующий пользовательский набор Firefight. Защищающаяся команда («Орел») получит очко, если для параметра Успех защитников установлено значение TRUE; в противном случае Кобра заработает очко. Работает только в Firefight Custom. Если вызов между сетами, не будет иметь никакого эффекта.
    • Неудачный пользовательский идеальный набор «Перестрелка»: заставляет защищающуюся команду (Орел) в варианте «Перестрелка» провалить свой идеальный набор, не позволяя им зарабатывать черепа после завершения набора. Работает только в Firefight Custom, когда включены динамические черепа.
    • Настройка запаса жизни в перестрелке: корректирует запас жизни команды в соответствии с указанным Счетчиком жизней, если команды и запасы жизни включены. Отрицательные значения отнимают жизни. Работает только в вариантах «Перестрелка».
    • Получить состояние пользовательского набора Firefight: возвращает информацию о запущенном в данный момент пользовательском наборе Firefight. Если ни один пользовательский набор не активен, Пользовательский набор активен будет иметь значение FALSE, а другие значения контактов по умолчанию будут равны FALSE и 1 в зависимости от ситуации. Входные контакты определяют значение в Forge, чтобы облегчить тестирование скрипта. Работает только в Firefight Custom.
    • Получить генераторы волн Firefight: возвращает случайный список объектов AI Spawner, которые имеют метку игрового режима Firefight Spawner, соответствующий Индекс группы и соответствующую Подгруппу. Ярлык. Содержимое списка будет отфильтровано, чтобы сначала предоставить максимальное количество спавнеров фантомов, а затем остальные типы спаунеров. Возвращает только до 32 производителей. Работает во всех режимах игры.
    • Получить генераторы боссов Firefight: возвращает случайный список объектов AI Spawner, которые имеют метку игрового режима Firefight Spawner и соответствующий Индекс группы. Содержимое списка будет отфильтровано, чтобы сначала предоставить максимальное количество спавнеров фантомов, а затем остальные типы спаунеров. Возвращает только до 32 производителей. Работает во всех режимах игры.
    • Переопределить AI Spawner: переопределяет юниты в данном AI Spawner определением отряда из таблиц противника Firefight. Более высокая Сложность и/или более высокая Интенсивность приведет к созданию более сложных отрядов. Работает в любом игровом режиме.
  • Наборы оружия HCS 2024 года
    • Cloud9
    • Сложность
    • FaZe Clan
    • OpTic Gaming
    • Квадрант
    • < li> Sentinels

  • Spacestation Gaming (SSG)

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

ОРУЖИЕ

Гравитационный молот

  • Мгновенное ускорение: 5 (применяется 10) >> 7,5.
  • Альт. Мгновенное ускорение: 7 (применяется 14) >> 10,5.
  • Мгновенное ускорение винта: 1 (применяется 2) > 1,5.
  • Нижняя граница урона: 320 (применено 640) >> 480
  • Верхняя граница урона (низкая и высокая): 395 (применено 790) >> 592,5

Уменьшитель надежды

  • Мгновенное ускорение: 5 (применяется 10) >> 7,5.
  • Альт. Мгновенное ускорение: 15 (применено 30) >> 22,5.
  • Мгновенное ускорение винта: 1 (применяется 2) > 1,5.
  • Нижняя граница урона: 320 (применено 640) >> 480
  • Верхняя граница урона (низкая и высокая): 395 (применено 790) >> 592,5

Рашдаун Молот

  • Мгновенное ускорение: 7 (применяется 14) >> 10,5.
  • Альт. Мгновенное ускорение: 15 (применено 30) >> 22,5.
  • Нижняя граница урона: 400 (применено 800) >> 600
  • Верхняя граница урона (низкая и высокая): 400 (применено 800) >> 600

Бандит Эво и М392 Бандит

  • Скорость перезарядки увеличена на 10%.
  • Скорость перезарядки в пустом состоянии увеличена на 10%.

Винтовка коммандос ВК78

  • Нижняя граница времени торможения уменьшена на 0,22 >> 0,21 секунды.
  • Верхняя граница времени торможения уменьшена на 0,22 >> 0,21 секунды.
  • Магнетизм вблизи диапазона падения увеличен с 0 >> 1 wu.

Волна тепла

  • Угол помощи при прицеливании уменьшен с 5 >> 4.
  • Дальность помощи при прицеливании уменьшена с 12 >> 11.
  • Дальность падения при прицеливании уменьшена с 7,5 >> 6,5.

Сталкер Винтовка

  • Порог перегрева уменьшен с 1 >> 0,75.
  • Продолжительность вентиляции увеличена с 0,2 >> 0,5 секунды.

Плазменный пистолет

  • Скорострельность однозарядного УСМ уменьшена с 10 >> 6,75 выстрелов в секунду.
  • Порог перегрева уменьшен с 1 >> 0,8.
  • Время полной зарядки триггера уменьшено с 1,6 >> 1,2 секунды.

СИСТЕМЫ

Влиятельный человек бандитского отродья

  • Изменено влияние появления оружия для Bandit EVO, чтобы оно соответствовало BR75.
  • Изменено влияние появления оружия для M392 Bandit, чтобы оно соответствовало штурмовой винтовке.

Громкость бандитского огня

  • Уменьшена громкость огня игрока-бандита >> -3 дБ.

РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Пошаговая инструкция о том, что стало причиной сбоя. Чем конкретнее, тем лучше!
  • Прикрепите обновленный файл DxDiagfile. Чтобы создать файл DxDiagfile, введите «dxdiag» в строку поиска меню «Пуск», нажмите клавишу Enter, затем нажмите «Сохранить всю информацию», когда появится инструмент диагностики DirectX.
  • Включите отчет о проблеме из приложения «Панель управления». Чтобы найти это, откройте панель управления и введите «отчеты о проблемах» в строке поиска. Нажмите «Просмотреть все отчеты о проблемах», затем найдите недавний отчет Halo Infinite. Дважды щелкните эту запись Halo Infinite, затем нажмите кнопку «Копировать в буфер обмена» в нижней части окна. Наконец, вставьте этот текст в комментарии к вашему билету.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Повышена стабильность Halo Infinite на консолях Xbox и ПК.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Геймплей

  • Решена проблема, из-за которой непреднамеренно увеличивались отбрасывание и урон Гравитационного молота и его вариантов.
  • Дополнительную информацию об этом изменении, а также новых значениях отбрасывания и урона Гравитационного молота см. в разделе «Изменения баланса» выше.
  • Снаряжение, выпавшее после смерти, больше не застревает под игровой областью карты.
  • Благодаря этому исправлению панели снаряжения в плейлисте подбора игроков на рейтинговой арене теперь переходят в состояние «красной стойки», когда игроки берут свое снаряжение.
  • Подбор снаряжения непосредственно перед смертью теперь с меньшей вероятностью приведет к сбою.
  • Прогулка или прыжок в сторону объекта-конуса, помещенного в Кузницу, больше не приводит к тому, что движение игрока становится непредсказуемым.
  • Открытие табло при загрузке многопользовательского матча больше не позволяет игрокам перемещаться во время неинтерактивной заставки матча.
  • Камера наблюдателя теперь работает более стабильно, когда наблюдаемый игрок убит.
  • Решена проблема, из-за которой устройства для извлечения иногда устанавливались в недоступных местах, когда они стояли на объектах динамической карты.

Новая сетевая модель

  • Опрос врагов или локаций на карте теперь будет работать стабильно.
  • Прицельные сетки «Банши» и «Осы» больше не переключаются быстро между двумя режимами стрельбы во время пилотирования.
  • Бомбы-банши теперь срабатывают сразу после переключения режимов оружия при удержании кнопки огня или клавиши.
  • При взгляде на транспортное средство, которым управляет другой игрок, больше не будет казаться, что оно поворачивает в непредвиденном направлении.
  • Минометные выстрелы «Призраков» теперь поражают намеченные цели более последовательно.
  • Подставки для транспортных средств теперь будут отталкивать игроков, загораживающих зону появления, при появлении нового транспортного средства.
  • Гранаты теперь постоянно подбираются при броске гранаты, когда вы стоите рядом с гранатной площадкой.
  • Warthog и Chopper больше не поворачиваются в непредвиденных направлениях, когда их водители используют клавиши A или D.
  • Заряды Grappleshot теперь засчитываются правильно, если они отделяются вскоре после захвата исходной цели.
  • Репульсор больше не имеет шанса поглотить 2 заряда одновременно.

Меню

  • На экране-заставке нового ранга после матча больше не отображается неправильная эмблема ранга.
  • Первоначальное меню покупки Operation Pass больше не позволит игрокам приобретать премиум-предложения, пока загружается их цена.

Пользовательские игры

  • 343 бота теперь будут наносить соответствующее количество урона при игре на карте Forge с уровнем сложности AI, установленным на Legendary.

Кастомизация

  • Устранены различные комбинации настроек, которые приводили к сообщениям об ошибках «Синхронизация профиля» или к тому, что игроки блокировались в меню Бронированного зала.
  • Применение эмблемы брони к комплекту брони, выпущенному после обновления 5-го сезона, а затем изменение палитры эмблем на вариант, отличный от варианта по умолчанию, больше не приведет к отключению комплекта брони.

Визуальный

  • При стрельбе из оружия во время спринта больше нет шанса показать, что снаряд вылетает из неправильного места.
  • Размер текста для времени матча и счета команды на проекционном дисплее (HUD) был увеличен.

Аудио

  • Звуковые эффекты двигателя теперь воспроизводятся должным образом, если экипирован набор мифических эффектов «Реакция ковчега».
  • Режим наблюдателя
  • На табло наблюдателя больше не отображаются два игрока одновременно.

КУЗАТЬ

  • Режим редактирования и инструменты создания
  • Повышена стабильность при создании и быстром размещении нескольких объектов.
  • Выход из сеанса Forge через меню паузы, когда объекты выбраны, теперь с меньшей вероятностью приведет к сбою.
  • Повышена стабильность при загрузке в Forge карт, созданных на полотнах Void или Ecliptic.
  • Halo Infinite теперь с меньшей вероятностью выйдет из строя после размещения нескольких объектов биома подряд.
  • Столкновение игроков для объектов «Лиственный куст» A, B, C и D теперь соответствует их внешнему виду.
  • Скриптовые мозги, которые дают заряды снаряжения при использовании существующих зарядов, больше не делают движение игрока непредсказуемым.
  • Узел «Получить N случайных объектов» больше не возвращает неполный список объектов.
  • Выбор значка «Глаз» в меню «Папки» теперь будет скрывать и отображать объекты FX, как и ожидалось.
  • Удалены два нефункциональных объекта камеры, которые появлялись на всех полотнах Halo Infinite Forge.
  • Публикация файлов и карт
  • Решены проблемы, позволявшие игрокам редактировать и сохранять карты, защищенные от копирования, и префабы режимов.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Благодаря этому обновлению команда добавила несколько новых проблем в наши списки известных проблем:

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Транспортные средства могут воспроизводить звуковые эффекты «обреченного состояния», когда они приближаются к обреченному состоянию, но до того, как оно фактически сработает. При возникновении этой проблемы проверьте, светится ли автомобиль красным, чтобы убедиться, что он вот-вот взорвется.
  • При лидерстве по счету в матче эскалации «Все против всех» (FFA) на мини-табло в центре нижней части проекционного дисплея (HUD) может отображаться неправильный игрок, занявший второе место.
  • На карте «Тупик» «Пеликаны» используют танки «Скорпион» и «Призрак» только при игре в нетяжелые варианты Big Team Battle.
  • В редких случаях EAC не устанавливается, что мешает игрокам запустить игру.
  • Обходной путь: если Halo Infinite была установлена ​​через Steam, используйте опцию «Проверить целостность файлов игры», чтобы решить эту проблему. Если это не решило проблему или если Halo Infinite была установлена ​​через Microsoft Store или приложение Xbox, удалите, а затем переустановите Halo Infinite, чтобы повторно запустить процесс установки EAC».
  • Если Halo Infinite установлена ​​через Microsoft Store или приложение Xbox на ПК, антивирус Comodo может заблокировать запуск Halo Infinite.
  • Обходной путь: вручную добавьте Halo Infinite в список исключенных приложений в клиенте Comodo Antivirus, чтобы Halo Infinite запускался должным образом.

КУЗАТЬ

  • Объекты Snapped Log A, B, C и D отображаются как сплошные черные модели.
  • Если для параметра «Режим объекта» установлено значение «Динамический», в раскрывающемся списке «Физика объекта Broken Stump A» не отображается параметр «Нормальная физика».
  • Когда два или более Script Brain приближаются к максимальной емкости узла и на индикаторе бюджета появляется символ предупреждения, все сценарии на этой карте не будут работать должным образом.
  • Когда игрок присоединяется к текущему сеансу Forge, в котором два объекта были сварены вместе, присоединяющийся игрок не увидит эти два объекта как сваренные и может испытывать «резиновую ленту» или нервное движение при движении рядом с объектами.
  • После размещения сохраненного объекта-префаба удаленные объекты игрового процесса все еще могут появляться в режиме игры Forge.

Размер загрузки по платформе

  • Консоли Xbox: 12,8 ГБ или меньше
  • Приложение Microsoft Store или приложение Xbox на ПК: 5,4 ГБ или меньше.
  • Steam: 5,2 ГБ или меньше

Смотрите также

2024-03-19 23:56