Опубликованы примечания к обновлению Call of Duty: MW3 Season 3

Опубликованы примечания к обновлению Call of Duty: MW3 Season 3

Основные моменты

  • Обновление третьего сезона Modern Warfare 3 включает в себя ребалансировку оружия, новые карты, режимы и награды для рейтинговой игры.
  • Примечания к патчу включают изменения в различное оружие, снаряжение и перки для улучшения согласованности и баланса игрового процесса.
  • Также включены улучшения качества жизни, такие как пропускаемые ролики, тесты звука динамиков и бонусный опыт за очередь с друзьями.

Sledgehammer Games раскрыла подробности модификаций третьего сезона Call of Duty: Modern Warfare 3. Этот патч вносит изменения в оружие из прошлогодней «Modern Warfare 2», восстанавливает баланс арсеналов этого года, настраивает часто используемые устройства, такие как светошумовые и светошумовые гранаты, и многое другое. Значимое обновление Call of Duty: Modern Warfare 3 стало доступно 3 апреля 2019 года.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Совсем недавно Modern Warfare 3 представила всю линейку скинов и других наград в боевом пропуске третьего сезона. Мгновенные разблокировки включают появление двух новых операторов: Снуп Догга 2 и Макарова. По мере прохождения сезонных уровней открываются два последних скина: Фенрир, превращающий Макарова в фигуру человека-волка, и Хаш, еще один новый оперативник, облаченный в тактический костюм. В рамках этих двух наборов наград игроки имеют возможность приобрести множество новых скинов и настроек оружия.

Последнее обновление для Modern Warfare 3 вносит несколько изменений в оружие и предметы. Начнем с того, что визуальные эффекты (VFX) при использовании оружия Modern Warfare 2 были изменены в соответствии с эффектами из Modern Warfare 3, что упрощает адаптацию. Более того, обновление устраняет колебания холостого хода ADS для всех видов вооружения. Следовательно, каждое оружие теперь имеет последовательную и надежную кривую движения ADS на холостом ходу, что повышает точность прицеливания. Что касается доработок оружия, то в общей сложности изменения претерпевают 24 орудия, включая смягчение MCW, BAS-B, Rival-9 и Striker-9, а также усиление Sidewinder, RAM-9, AMR9 и Bruen Mk9. Кроме того, эффект замедления прицеливания от Оглушения снижается, а продолжительность вспышки на близком расстоянии от Вспышки сокращается на полсекунды.

В третьем сезоне представлено несколько удобных для пользователя улучшений. К ним относятся возможность пропускать сезонные кинематографические ролики в играх как долгожданная функция, добавление параметров фильтра для операторов, новые настройки аудиотеста для динамиков и отображение требований разблокировки для эмблем мастерства владения оружием Modern Warfare 3 в меню настройки. Более того, игроки, вставшие в очередь с одним или несколькими друзьями, награждаются бонусным опытом. Максимальная награда — повышение ранга, оружия и опыта боевого пропуска на 30% для групп из четырех и более человек.

В третьем сезоне «Modern Warfare 3» рейтинговый режим претерпевает дальнейшие изменения. На этот раз некоторые недавно представленные виды оружия запрещены, а введены новые стимулы, мотивирующие пользователей разблокировать их. По традиции к началу нового сезона ранги всех рейтинговых игроков частично обнулены.

Энтузиастам понравятся новые карты и игровые режимы, представленные в третьем сезоне Modern Warfare 3. Первоначально игроки могут участвовать на четырех различных аренах 6 на 6 и в двух новых режимах: один для «Захвата флага», а другой для «Один в палате».

Примечания к патчу для обновления 3-го сезона Modern Warfare 3

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 3-Й СЕЗОН

Добро пожаловать в третий сезон Call of Duty: Modern Warfare III!

Прежде чем погрузиться в свежий контент этого сезона, обязательно ознакомьтесь с последними примечаниями к обновлениям. Они содержат информацию о заметных улучшениях игрового процесса, исправлениях ошибок и других интересных обновлениях.

Загрузите обновление третьего сезона и играйте на всех платформах сегодня в 9 утра по тихоокеанскому времени.

НОВЫЕ КАРТЫ

В третьем сезоне Modern Warfare III представлено шесть многопользовательских карт 6 на 6.

Три из этих шести карт совершенно новые и уникальные, а остальные три предлагают обновленный взгляд на предыдущие локации. Следите за плейлистом «Экстренная служба 24/7» в начале сезона, а в ближайшие недели появятся еще более захватывающие плейлисты.

  • Чрезвычайная ситуация
  • 6 звезд
  • Танкованный
  • выращивание
  • Грайм (в сезоне)
  • Контрольно-пропускной пункт (в сезон)

НОВЫЕ РЕЖИМЫ

В третьем сезоне вы вернетесь к некоторым вечным фаворитам, а ближе к концу сезона появятся новые режимы.

  • Захват флага
  • Один в камере
  • Минное поле (в сезоне)
  • Эскорт (в сезоне)

…и более 🙂

НОВОЕ ОРУЖИЕ

Развивайте боевой пропуск, чтобы получить доступ к четырем основным видам оружия, среди которых знаменитые MORS и BAL-27 из Call of Duty: Advanced Warfare (2014).

FJX Horus (Пистолет-пулемет)

Сверхкомпактный пистолет-пулемет с лучшими в своем классе уроном и мобильностью по CQC.

МОРС (Снайперская винтовка)

Этот однозарядный рельсотрон обеспечивает высокий урон, отличную скорость и проникающую способность.

Гладиатор (ближний бой)

Компактный, скрытый перфоратор, который первоначально использовался игроками и политиками.

БАЛ-27 (автомат, сезонный)

Этот прототип оружия булл-пап обладает уникальной особенностью, которая повышает скорость стрельбы, пока вы продолжаете нажимать на спусковой крючок после первоначального ожидания первых четырех выстрелов, которые особенно точны.

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

Добавьте немного остроты к ранее освоенному оружию с помощью восьми совершенно новых запчастей.

JAK Головорез

Проще говоря, этот компонент, напечатанный на 3D-принтере, обеспечивает исключительное сочетание быстроты и устойчивости при взгляде через прицел.

Набор мстителя JAK

С помощью этого комплекта для переоборудования BP50 превращается в легендарное оружие ближнего боя (CQC). Он имеет калибр 9 мм, укороченную ствольную коробку и магазин большой емкости.

JAK Челюсти

Превращает этот дробовик в мощную автоматическую боевую винтовку.

Комплект JAK Shadow Titan

Превращает Bruen Mk9 в компактное легкое оружие поддержки со встроенной глушителем под патрон 300 Blackout.

ЖАК Патриот

Превращает M16 в полностью автоматизированное оружие, оснащенное тяжелым портированным стволом, предназначенным для улучшения управления отдачей и точности стрельбы.

Стражи

Испытайте острые ощущения прошлого, спровоцируйте конфликт и победите своих противников, доведя их до удовлетворительного завершения, используя эти старинные дробовики с рычажным механизмом, удерживаемые в мощной стойке.

Комплект JAK Atlas

Превращает AMR9 в чрезвычайно смертоносный и точный пятизарядный карабин под патрон 556.

Бочка с фотонным зарядом

Вместо «Этот сверхсовременный ствол — больше, чем просто ствол. Удерживание спускового крючка заряжает винтовку, а отпускание — выпускает один мощный энергетический снаряд», вы могли бы сказать:

НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Попробуйте новую тактику с двумя новыми предметами снаряжения, которые появятся позже в этом сезоне.

Мина EMD (тактическая, сезонная)

Наземная мина, активирующаяся при приближении врага. При срабатывании он запускает локаторные устройства, раскрывающие положение и траекторию противника, пока он не будет отключен.

Очки улучшенного обзора (обновление в полевых условиях, в сезон)

Переключайтесь между обычным и расширенным прицелом со встроенными целеуказателями. Имеет ограниченный срок службы батареи.

НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Подберите снаряжение под свой стиль игры с помощью совершенно новых перков третьего сезона.

Компрессионный рюкзак (жилет)

Помощь в исцелении и газовой защите.

Модульное штурмовое снаряжение (жилет)

Смертельный и тактический мусорщик.

Жилет стрелка (Жилет)

Специалист по вторичному оружию.

Усиленные ботинки (жилет)

Иммунитет к эффектам замедления движения.

Антенна с высоким коэффициентом усиления (шестерня)

Мини-карта уменьшена для вас и ближайших союзников.

НОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ

В Modern Warfare III ряды новых оперативников пополняются разнообразной группой — от любимых символов культуры до новых знакомых, как союзников, так и противников.

  • Банши
  • Тише
  • Снуп Догг
  • Стазис
  • Чич
  • Чонг

НОВЫЕ СОБЫТИЯ

Следите за событиями с ограниченными по времени наградами, которые можно заработать в третьем сезоне.

  • Vortex: мейнфрейм Vi.Rus
  • Фонд Call of Duty: вы помогаете ветеранам
  • Годзилла x Конг: Битва за Полую Землю
  • Вспыхнуть

ГЛОБАЛЬНЫЙ

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Исправлена ​​защита с помощью чертежа Aegist Imperials, чтобы она соответствовала базовому Riot Shield.
  • Решена проблема, из-за которой чертежи теряли эстетику при сохранении как пользовательский мод.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

  • Добавлен фильтр статуса разблокировки и происхождения игры для операторов, а также возможность сортировки по последним дополнениям и имени.
  • В меню «Настройки» добавлена ​​новая опция для проверки всех динамиков в текущей настройке звука.
  • Сезонные кинематографические ролики теперь можно пропускать.
  • Статус тактической стойки теперь отображается на HUD на полигоне.
  • Требования к разблокировке эмблемы мастерства владения оружием теперь отображаются в меню настройки.
  • Скорректированы различные описания вложений и плюсы и минусы, перечисленные в Оружейнике, чтобы лучше отражать их истинные характеристики.
  • Фильтры вложений оружейника
  • Изменена логика комбинации фильтров с «И» на «ИЛИ».
  • Выбранные фильтры теперь сбрасываются после каждой игровой сессии.
  • Удалены лишние заблокированные и разблокированные фильтры.
  • Кнопка «Фильтры» теперь отображает активно задействованные фильтры.
  • Исправление ошибок
  • Наложения на интерфейсе Killstreak больше не сохраняются после уничтожения Stormender.
  • Дополнительные слоты для перков теперь корректно отображаются в Killcam.
  • Применение определенных фильтров оружия больше не будет неожиданно возвращать игрока обратно в меню.
  • Улучшено выравнивание значений в столбцах на Табло.
  • Устранена проблема, из-за которой в испытаниях на владение оружием неточно отображался прогресс предыдущих прохождений.
  • Критерии разблокировки телефонной карты теперь будут постоянно отображаться при наведении курсора.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые эмблемы не добавлялись в избранное.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Уменьшены мешающие визуальные эффекты при стрельбе из оружия MWII, чтобы оно соответствовало стандартам MWIII.
  • Убрано отклонение от раскачивания на холостом ходу ADS, что обеспечивает предсказуемый характер раскачивания.

В третьем сезоне Modern Warfare III мы делаем еще один шаг к улучшению прицеливания на всех устройствах ввода. Ранее упоминалось, что холостое покачивание при прицеливании может обескураживать игроков, поскольку оно предполагает небольшое непрерывное движение, которое незначительно влияет на точность.

В этой последней версии мы устранили случайность в стабилизации прицеливания оружия в режиме ожидания, что привело к стабильной и надежной схеме стрельбы. Внося эту корректировку, мы повышаем уровень сложности для игроков, побуждая их оттачивать свои навыки обращения с любимым огнестрельным оружием.

ПРОГРЕСС

  • Добавлен бонусный опыт группы, позволяющий игрокам зарабатывать больше опыта в зависимости от размера группы.
  • 2 игрока: +25% к рангу и опыту оружия.
  • 3 игрока: +25% к рангу, оружию и опыту боевого пропуска.
  • 4+ игрока: +30% к рангу, оружию и опыту боевого пропуска.
  • Добавлено испытание на разблокировку арсенала для дульной насадки-тормоза требушета.

КАРТЫ

  • Афганский
  • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам прятаться в географическом пространстве рядом с Самолетом.
  • Дас Хаус
  • Назначьте фракции Спецназа и Рейнджеров, решая проблему, из-за которой пропадали реплики дикторов.
  • Добавлены точки появления в Кладовой в режимах «Командный бой насмерть», «Доминирование» и «Свободно для всех».
  • Мясо
  • Добавлены точки появления по всей карте в режимах «Командный бой насмерть», «Превосходство» и «Укрепленные точки».
  • Удалены определенные точки появления рядом с погрузочной платформой, чтобы предотвратить появление в зоне прямой видимости врага.
  • Карьер
  • Устранена уязвимость возле Индустриальной дороги, позволявшая игрокам покинуть игровую зону.
  • Отгрузка
  • Шипмас переименован в Отгрузка, так как теперь это постоянный опыт.
  • Добавлено столкновение, чтобы игроки не могли получить доступ к непредусмотренному выступу возле тайника с наркотиками.
  • Скидроу
  • В Hardpoint игроки больше не могут оспаривать холм Разрушенной квартиры из непредусмотренного места возле окна.
  • Споровый двор
  • Игроки больше не могут покинуть игровую зону через крышу Красного склада.
  • Столбняк
  • Установите фракции в OpFor и Task Force 141, решая проблему, из-за которой пропадали реплики дикторов.
  • Виста
  • Добавлена ​​коллизия, чтобы предотвратить столкновение пуль на лестницах возле Рынка и Башни.
  • Операция «Железный Дровосек» (Война)
  • Игрокам больше не будет предлагаться использовать турель, занятую другим игроком.
  • Игроки, присоединившиеся к уже начавшемуся матчу, теперь могут видеть панели управления во время первой фазы задания.

РЕЖИМЫ

  • Частный матч
  • Пока активен набор правил CDL, штрафы за командные убийства больше не суммируются.
  • Только снайперы (ограниченный по времени режим)
  • Серии убийств ограничены БПЛА, усовершенствованным БПЛА и МГБ.
  • Отключены атаки ближнего боя, включая кулаки.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

» Штурмовые винтовки «

  • РАМ-7
  • Множитель урона по шее уменьшен с 1,3x до 1x (-23%).
  • Хольгер 556
  • Множители урона верхней части ноги, голени и ступни уменьшены с 1x до 0,85x (-15%).

Holger 556 теперь требует, чтобы выстрелы попадали выше пояса для убийства с четырех выстрелов.

  • MCW
  • Множитель урона от выстрела в голову уменьшен с 1,3x до 1,1x (+15%).

При использовании MCW 1 выстрел в голову больше не приведет к убийству из 4 выстрелов.

  • ДГ-56
  • Увеличено время спринта до стрельбы со 178 мс до 199 мс (+12%).

» Боевые винтовки «

  • SOA-подрывник
  • Увеличено время спринта до стрельбы с 256 мс до 268 мс (+5%).
  • Увеличено время прицеливания с 270 до 290 мс (+7%).
  • БАС-Б
  • Скорострельность снижена с 667 до 600 выстр/мин (-10%).
  • Уменьшена центральная скорость отдачи на 6%.
  • Комплект JAK Outlaw-277
  • Время разбега до стрельбы уменьшено с 252 до 226 мс (-10%).
  • Время прицеливания уменьшено с 300 мс до 240 мс (-20%).
  • Уменьшен штраф к скорострельности при прицеливании со 150% до 135%.
  • Средний урон увеличен с 74 до 90 (+22%).
  • Минимальный урон увеличен с 70 до 90 (+29%).

Комплект JAK Outlaw-277 теперь рассчитан максимум на 2 выстрела во все части тела.

  • Сайдвиндер
  • Время разбега до стрельбы уменьшено с 231 мс до 210 мс (-9%).
  • Увеличена скорость пули с 600 м/с до 770 м/с (+28%).

» Пистолеты-пулеметы «

  • РАМ-9
  • Время спринта на стрельбу уменьшено со 178 мс до 147 мс (-17%).
  • AMR9
  • Время разбега до стрельбы уменьшено со 189 мс до 136 мс (-28%).
  • Соперник-9
  • Увеличено время спринта до стрельбы с 93 мс до 110 мс (+18%).
  • Почти средний урон уменьшен с 27 до 25 (-7%).
  • Средний урон уменьшен с 25 до 23 (-8%).
  • Множители урона нижней части туловища, предплечья и кисти уменьшены с 1,1x до 1x (-9%).
  • HRM-9
  • Увеличено время спринта до стрельбы с 94 мс до 110 мс (+17%).
  • Нападающий 9
  • Увеличено время спринта до стрельбы со 100 мс до 103 мс (+3%).
  • Нападающий
  • Увеличено время спринта до стрельбы со 100 мс до 110 мс (+10%).
  • WSP-9
  • Увеличено время спринта до стрельбы с 88 мс до 110 мс (+25%).
  • Рой WSP
  • Увеличено время спринта до стрельбы с 88 мс до 99 мс (+13%).

» Дробовик «

  • Добавлены дульные насадки Long Haul 50 и Wolfcall 300 к дробовикам MWIII.

» Ручные пулеметы «

  • TAQ Эволювере
  • Увеличено время спринта до стрельбы с 245 мс до 257 мс (+5%).
  • Увеличено время прицеливания с 385 мс до 415 мс (+8%).
  • 7.62 Поясные магазины
  • Множитель урона по шее уменьшен с 1,4x до 1,2x (-14%).
  • 5.56 Поясные магазины
  • Скорострельность снижена с 857 до 789 выстр/мин (-8%).
  • Бруен Mk9
  • Время прицеливания уменьшено с 410 мс до 350 мс (-15%).
  • РААЛ МГ (MWII)
  • Увеличено время спринта до стрельбы с 199 мс до 216 мс (+9%).
  • Увеличено время прицеливания с 330 мс до 380 мс (+15%).
  • Множитель урона по шее увеличен с 1x до 1,3x (+30%).
  • Множитель урона верхней части туловища увеличен с 1x до 1,2x (+20%).
  • Множители урона по ногам и ступням увеличены с 0,9x до 1x (+11%).

» Стрелковые винтовки «

  • МТЗ-перехватчик
  • Увеличено время прицеливания с 280 до 300 мс (+7%).
  • Средний урон уменьшен с 88 до 83 (-6%).
  • Минимальный урон уменьшен с 84 до 77 (-8%).
  • Дальность ближнего среднего урона уменьшена с 44,5 м до 38,1 м (-14%).

» Снайперские винтовки «

  • XRK Сталкер
  • Увеличено время прицеливания с 580 до 600 мс (+3%).
  • Ингибитор КВ
  • Увеличено время прицеливания с 540 до 580 мс (+7%).
  • SP-X 80 (MWII)
  • Увеличено время спринта до стрельбы с 270 мс до 310 мс (+15%).
  • Увеличено время прицеливания с 570 мс до 590 мс (+4%).

» Пистолеты «

  • ТИР
  • Боеприпасы для змеиной дроби 12,7×55 мм
  • Увеличена минимальная дальность урона и дальность прекращения действия пули с 14,5 м до 19,6 м (+35%).
  • WSP Стингер
  • Задняя рукоятка Akimbo WSP Stinger
  • Увеличена скорострельность с 600 до 750 выстр/мин (+25%).

» Вложения «

  • Добавлено преимущество начальной точности прицеливания для всех тяжелых болтов снайперских винтовок.
  • Оптика Cronen INTLAS MSP-12
  • Лазер больше не виден врагам, находящимся на бедре.
  • Лазерный фонарь SL Razorhawk
  • Фонарик больше не виден врагам, находящимся на бедре.
  • Лазер больше не виден врагам, находящимся на бедре.
  • Лазер CS15 Scarlet Box
  • Лазер больше не виден врагам.
  • Лазер с крючком Verdant
  • Лазер больше не виден врагам, находящимся на бедре.
  • Надульник глушителя VT-7 Spiritfire
  • Штраф за скорость бега до стрельбы увеличен с 2% до 5%.
  • Надульник пламегасителя L4R
  • Эффективность контроля горизонтальной отдачи уменьшена с 13% до 10%.
  • Подствольный ограничитель DR-6
  • Увеличение скорости движения прицела уменьшено на 3-4% в зависимости от класса оружия.
  • Подствольник Bruen Heavy Support Grip
  • Эффективность контроля горизонтальной отдачи уменьшена с 12% до 8%.

ЛЬГОТЫ

  • Пересмотрены описания жилетов, чтобы уточнить, что преимущество максимального количества боеприпасов не распространяется на пусковые установки.
  • Быстрозахватные перчатки (Перчатки)
  • Увеличена скорость смены оружия минимум до 40%, в зависимости от оружия.
  • Артиллерийские перчатки (Перчатки)
  • Добавлено 20%-ное преимущество в скорости использования снаряжения, полевых улучшений и серий убийств.
  • Перчатки стрелка (Перчатки)
  • Решена проблема, из-за которой не применялась скидка на снижение раскачивания на 15%.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Оглушающая граната (тактическая)
  • Уменьшена длительность замедления прицеливания жертвы до 300 мс.
  • Убран эффект замедления прицеливания у жертвы, оснащенной тактической маской (снаряжением).
  • Медленность движения и прицеливания жертвы теперь линейно уменьшается на протяжении всего времени оглушения.
  • Приманка-граната (тактическая)
  • Пока активна граната-приманка, бросивший ее игрок теперь получает эффект Жилета убийцы, находясь в пределах 20,3 м от нее.
  • Световая граната (тактическая)
  • Уменьшена длительность оглушения на близком расстоянии с 4 до 3,5 с (-13%).
  • Длительность оглушения на средней дистанции увеличена с 2,35 до 2,75 с (+17%).
  • Длительность оглушения на дальней дистанции увеличена с 0,45 до 1 с (+122%).
  • Осколочная граната (летальная)
  • Внутренний взрывной урон уменьшен с 250 до 225 (-10%).
  • Промежуточный взрывной урон уменьшен со 150 до 130 (-13%).
  • Термит (Смертельный)
  • Частота зажигательного урона увеличена с 2/с до 4/с (+100%).
  • Внутренний зажигательный урон уменьшен с 38 до 25 (-34%).
  • Внешний зажигательный урон уменьшен с 15 до 10 (-33%).

С учетом всех изменений зажигательный урон Термита увеличен на 33%.

  • Термобарическая граната (Смертельная)
  • Радиус взрывного урона увеличен с 8,6 м до 9,5 м (+10%).
  • Увеличен внутренний взрывной урон с 90 до 100 (+11%).
  • Промежуточный взрывной урон увеличен с 80 до 90 (+13%).
  • Скорость урона от огня увеличена с 4/с до 5/с (+25%).
  • Сверловой заряд (летальный)
  • Уменьшено время копания на поверхности с 1,25 до 0,75 с (-40%).
  • C4 (Смертельный)
  • Детонация больше не может произойти, пока предмет не прилипнет к поверхности на 500 мс.
  • Скорость броска увеличена на 15%.
  • Дрон-прорывник (летальный)
  • Здоровье дронов увеличено с 1 до 55.
  • Скорость дронов увеличена на 25%.

ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

  • Датчик сердцебиения
  • Устранена проблема, из-за которой срок службы батареи сбрасывался до 100 % после того, как ее убрали.
  • Разведывательный дрон
  • Решена проблема, из-за которой не появлялось предупреждающее сообщение при выходе за пределы поля.

УБИЙСТВА

  • САЭ
  • Устранена проблема, из-за которой взрывчатка не наносила урон игрокам в определенных местах.
  • Уилсон-HS
  • Игрок больше не будет застревать при стрельбе из своего оружия, если его убьют во время управления Wheelson-HS.
  • Рой
  • Минимальная задержка от захвата цели до атаки уменьшена с 500 мс до 200 мс (-60%).
  • Максимальная задержка от захвата цели до атаки уменьшена с 800 мс до 500 мс (-38%).
  • Скорость атаки дронов увеличена на 75%.
  • Радиус урона от атак дронов увеличен до 8,9 м.

Примечание. Изменения баланса Swarm были внесены в обновление, предшествовавшее третьему сезону.

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА MWIII

В третьем сезоне рейтинговой игры MWIII вы сможете заработать новые награды. К ним относятся, среди прочего, чертеж Pro Issue Rival-9 и новые наклейки для крупного оружия дивизии. Напоминаем, что нового в третьем сезоне для тех, кто участвовал в соревнованиях раньше:

Впервые в рейтинговой игре MWIII? Ознакомьтесь с заметками «Перезагрузки» первого сезона, чтобы получить полную информацию!

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Обновление ограничений контента
  • Оружие
  • ППМ
  • FJX Хорус
  • Снайперские винтовки
  • МОРС
  • ближний бой
  • Гладиатор

SR (РЕЙТИНГ НАВЫКА) И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Снижение навыков в конце сезона
  • В конце каждого сезона ваш конечный дивизион навыков будет определять, где вы начнете следующий сезон:
  • От бронзы до Crimson I Игроки опускаются на три уровня ниже того уровня, на котором они финишировали в предыдущем сезоне.
  • Пример: игрок, закончивший сезон 1 на Золоте III, начнет сезон 2 на Серебре III.
  • Игроки Crimson II и выше начнут второй сезон в Diamond I.

НАГРАДЫ В РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЕ MWIII

Разбивка: награды

  • Напоминание. Игроки могут получить награды за рейтинговую игру MWIII тремя способами.
  • Награды за ранг: доступны при запуске и могут быть получены в любом сезоне.
  • Игроки смогут продолжить свой предыдущий ранг в третьем сезоне.
  • Сезонные награды: доступны в начале сезона и только в этом сезоне.
  • Награды в конце сезона: награды, которые вручаются после окончания сезона и представляют собой либо ваш наивысший достигнутый дивизион, либо активное место в топ-250 дивизиона.
  • В третьем сезоне появятся новые сезонные большие наклейки, которые можно разблокировать в рейтинговой игре MWIII!
  • Новые награды третьего сезона
  • На протяжении третьего сезона игроки могут получить следующие награды:
  • 5 побед: наклейка на оружие «MWIII Season 3 Competitor»
  • 10 побед: чертеж пистолета-пулемета «Pro Issue Rival-9»
  • 25 побед: оберег «Абсолютный фейерверк»
  • 50 побед: большая наклейка на оружие «Держи эту L»
  • 75 побед: загрузочный экран «MWIII рейтинговых игр, сезон 3»
  • 100 побед: камуфляж для оружия «MWIII, сезон 3, ранговый ветеран»
  • Новые награды в конце сезона
  • В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему результату в дивизионе в этом сезоне или активному размещению в топ-250 дивизиона.
  • Награды дивизиона 3-го сезона
  • Бронза: Бронзовая эмблема «MWIII Season 3».
  • Серебро: Серебряная эмблема «MWIII Season 3».
  • Золото: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «MWIII Season 3 Gold».
  • Платина: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «MWIII Season 3 Platinum».
  • Алмаз: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «MWIII Season 3 Diamond»
  • Crimson: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «MWIII Season 3 Crimson»
  • Радужный: большая наклейка на оружие и анимированная эмблема «MWIII Season 3 Iridescent»
  • Топ-250: большая наклейка на оружие, анимированная эмблема и анимированная визитная карточка «MWIII Season 3 Top 250».
  • Чтобы претендовать на эти награды, игроки должны попасть в топ-250 дивизиона.
  • Операторы сезонных подразделений
  • Получите облик оперативника дивизии навыков для использования с операторами CDL как мужчинами, так и женщинами обеих фракций, чтобы представлять свой самый высокий дивизион навыков. Как только скины одного из дивизионов навыков будут разблокированы, их можно будет использовать на постоянной основе в следующих сезонах в Modern Warfare III и Warzone:
  • Золото — Радужный: заработайте соответствующий набор обликов оператора «Золотой участник», «Платиновый участник», «Бриллиантовый участник», «Багровый участник» или «Радужный участник» в зависимости от вашего наивысшего дивизиона навыков, достигнутого в течение сезона.
  • 250 лучших: разблокируйте скин оператора «250 лучших конкурентов», завершив сезон в дивизионе «250 лучших навыков».
  • Чтобы претендовать на эти награды, игроки должны попасть в топ-250 дивизиона.
  • Первое место в рейтинговой игре
  • Игрок, занявший 3-й сезон на первом месте в таблице лидеров 250 лучших, получит уникальную, единственную в своем роде анимированную визитную карточку и эмблему, чтобы по праву похвастаться 3-м сезоном.

ЗОМБИ

НОВЫЙ КОНТЕНТ В СЕЗОНЕ

Приготовьтесь к новой сюжетной миссии под названием «Разлом темного эфира» и новым схемам в Call of Duty в третьем сезоне. Посетите блог Call of Duty, чтобы получить дополнительную информацию об этих предстоящих дополнениях.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Перк-А-Колас
  • Эфирный покров
  • Устранена проблема, из-за которой визуальные эффекты «Эфирной пелены» оставались на Операторе от третьего лица дольше, чем предполагалось.
  • Приобретения
  • Удалена возможность применять эфирные инструменты к турелям транспортных средств.
  • Примечание. Хотя игроки могли использовать этот инструмент на турели транспортного средства, урон не будет масштабироваться должным образом, что приведет к потере инструмента «Эфир».

ОРУЖИЕ

» Чудо-оружие «

V-R11

  • Устранена проблема, из-за которой V-R11 не мог превратить телохранителей полководцев в зомби.

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Очиститель JAK
  • Уменьшен объем урона, наносимого JAK Purifier элитным врагам и боссам.
  • JAK Purifier превосходил предыдущую настройку против более сложных врагов.
  • Благодаря этой новой настройке игроки по-прежнему смогут использовать насадку для управления большими группами мелких врагов во всех зонах угрозы и использовать различные тактики для борьбы с более сложными противниками.

ВЫЗОВЫ

  • Испытания престижа
  • Разблокируйте новые испытания престижных визитных карточек на каждом достигнутом уровне престижа и выберите до пяти испытаний для отслеживания, включая любые из всей игры.

UI/UX

  • Устранена проблема, из-за которой уровень сдерживания перекрывал количество параметров настройки в меню выбора найма оператора.

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Добавлены различные исправления сбоев и стабильности.

ПРОБЛЕМЫ И ОТЗЫВЫ

Чтобы быть в курсе последних событий, касающихся игры, посетите @CODUpdates на X. Кроме того, не стесняйтесь посещать нашу доску Modern Warfare III в Trello, чтобы получить информацию о текущих расследованиях общих проблем сообщества.

Мы ценим ваше мнение, которое помогает нам улучшить Modern Warfare III, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Не стесняйтесь поделиться с нами своим опытом через предпочитаемый вами канал связи.

Смотрите также

2024-04-03 19:49