Опубликованы примечания к обновлению DLC Такеда Такахаши и Ферра для Mortal Kombat 1

Опубликованы примечания к обновлению DLC Такеда Такахаши и Ферра для Mortal Kombat 1

Основные моменты

  • Обновление Mortal Kombat 1 добавляет новых бойцов из DLC Такеду и Ферру, а также скины и исправления для состава.
  • NetherRealm Studios вносит существенные изменения в баланс персонажей и игрового процесса в патче Mortal Kombat 1.
  • Панель Mortal Kombat 1 Year 2 на Comic-Con в Сан-Диего может представить новые обновления, возможно, Kombat Pack 2.

Я играю в Mortal Kombat уже много лет, и позвольте мне сказать вам, что это последнее обновление меняет правила игры! Как опытный игрок, я действительно ценю внимание к деталям при исправлении ошибок и корректировках. Понятно, что разработчики вложили много времени и усилий в улучшение общего опыта для игроков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В новом обновлении Mortal Kombat 1 представлены два новых бойца: Такеда Такахаши в качестве загружаемого контента и Ферра в качестве бойца Камео. Более того, этот патч вносит в игру множество улучшений, улучшая общий баланс и устраняя проблемы, связанные с конкретными персонажами, посредством общих исправлений и индивидуальных настроек.

«Непобедимый» Омни-Человека в ноябре 2023 года, «Куан Чи» в декабре, «Миротворец» примерно в феврале/марте, «Ермак» в апреле и «Хоумлендер» из «Пацанов» в июне. Через неделю после выхода Homelander в качестве пятого персонажа в «Kombat Pack 1» NetherRealm Studios представила новое обновление игры, которое внесло существенные изменения в Homelander и других бойцов. Последний персонаж DLC для «Kombat Pack 1» — Такеда Такахаси, которого с нетерпением ждали фанаты.

Только что было выпущено свежее обновление классической игры «Mortal Kombat 1», включающее новые функции и улучшения. К составу присоединяются два новых бойца: Такеда и Ферра. Кроме того, появились новые скины для Рептилии, Дыма, Саб-Зиро, Рейна, Ермака и Куан Чи. Это обновление устраняет различные ошибки и проблемы, включая исправления перемещения списков, корректировки локализации, улучшенное поведение искусственного интеллекта и улучшенную совместимость с программой чтения с экрана. Были решены визуальные проблемы во время жестокостей, а также исправлены ошибки/достижения «Счастливый конец», которые не разблокировались на определенных платформах, а также определенные ошибки списка ходов в сюжетном режиме.

Обновление Mortal Kombat 1 представляет целевые настройки персонажей

Как давний поклонник Mortal Kombat, я рад поделиться своим мнением о последнем обновлении. Играя в эту игру много лет и будучи свидетелем бесчисленного количества матчей, я могу с уверенностью сказать, что недавние изменения значительно улучшили мой игровой опыт.

На Comic-Con в Сан-Диего 26 июля фанатов Mortal Kombat 1 ждет еще одно захватывающее событие. Хотя это обновление является крупным, не забывайте, что на панели также будут делиться важными новостями. Мы можем ожидать новых анонсов игры с высокой вероятностью раскрытия Kombat Pack 2.

Примечания к обновлению Mortal Kombat 1 — обновление за июль 2024 г.

Магазин Steam для ПК и Epic Games

  • Различные исправления для повышения стабильности игры.
  • Решены проблемы со стабильностью при использовании режима 60 FPS.
  • Устранены ошибки воспроизведения матча, когда матч проводился с включенным режимом 60 кадров в секунду.
  • Если включен экспериментальный режим 60 FPS, он теперь будет действовать и в сетевых режимах.

Игровая приставка

  • Добавлена ​​поддержка турниров PlayStation.

Общие исправления и настройки

  • Исправления в списке перемещения и исправления локализации
  • Корректировки и улучшения ИИ
  • Улучшения в функции чтения с экрана
  • В список добавлен Takeda Fighter.
  • В список добавлена ​​Ферра Камео.
  • Добавлены скины MK ’95 для Рептилии, Дыма и Саб-Зиро.
  • Добавлены скины UMK3 для Rain & Ermac и скин Order of Darkness для Куан Чи.
  • Исправлено несколько визуальных проблем во время жестокостей.
  • Исправлен трофей/достижение «Счастливый конец», которое нельзя было разблокировать на нескольких платформах, если учетная запись связана.
  • Исправлены проблемы со списком ходов в сюжетном режиме при игре за Шанг Цунга и превращении в противников.
  • Исправлено несколько визуальных проблем, которые могли возникнуть при игре, когда игра частично установлена.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые персонажи могли оставаться неуязвимыми дольше, чем предполагалось, если они оставались бездействующими после нанесения смертельного удара.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой у некоторых персонажей не было активного отражения, если они оставались бездействующими после нанесения синхронной атаки.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Камео мог стать уязвимым, когда он вставал после реакции на удар с нокдауна.
  • Исправлено несколько специальных приемов в воздухе, из-за которых буферизованные атаки в прыжке не сканировались на предмет специальных приемов в воздухе с более высоким приоритетом.
  • Исправлены редкие случаи, когда восстановление главного бойца после удара Камео во время атаки призыва могло быть нестабильным для некоторых персонажей.
  • Отмена прыжка апперкотом (вниз + удар назад, вверх + блок при контрударе/наказании) теперь имеет 4 удара по броне, имеет последовательное масштабирование урона, а также замедляет противника и притягивает его к себе, отключая способность противника наносить удары или использовать камео. пока они не приземлятся
  • Следующие движения теперь считаются находящимися в воздухе, когда персонаж визуально находится над землей:
    • Хэвик — искривленный торс
    • Джонни Кейдж — спиной к ногам (в сторону + удар вперед, удар назад, назад). Удар)
    • Китана — Кто правит миром (В сторону + удар вперед, удар назад)
    • Милина — во время анимации удара «Бросок назад»
    • Омни-Мэн — Вилтрумит Стойка вверх и в сторону, во время Bootstain (удар вперед, удар ногой вперед, удар ногой вперед + удар ногой вперед) и чистки обуви (удар кулаком вперед, удар ногой назад, удар вперед, удар ногой вперед + удар ногой вперед, удержание вперед) и анимация удара, а также во время броска назад анимация удара
    • Рептилия — полный заряд разрушительного удара (вдали + максимум удержания удара назад)
    • Скорпион — во время анимации удара при броске назад
    • Синдел — королевское увольнение (назад) Удар ногой, удар ногой назад, удар ногой назад), «Сверху» (в сторону + удар ногой назад, удар ногой вперед, удар ногой назад) и во время анимации удара «Бросок назад»
    • Анимация удара «Дым — Vicious Vapors»
    • Саб-Зиро — анимация удара броском назад
    • Таня — анимация удара Низко (Front Kick, Front Punch + Front Kick)
  • Следующие движения Камео теперь выбирают местоположение в зависимости от стороны экрана, на которой находится их партнер, раньше это было основано на взгляде партнера
    • Скорпион – Огненное дыхание
    • Скорпион – Иди сюда
    • Сарина — Проклятие Джатааки
    • Судзинко — Уходящее время
    • Мотаро — Центаврианское искажение

Вторжения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые приемы Камео могли наносить критический удар по союзникам.
  • Дополнительные встречи помечены как необязательные в разбивке встреч.

В сети

  • Исправлен сбой, который мог произойти в King of the Hill, если игрок неоднократно отключался и повторно подключался в сетевых настройках консоли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалась неверная статистика за все время, если пользователь находится на другой платформе.

Упражняться

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой настройка Super Fill Amount не использовалась при первоначальной загрузке после переключения Kameos в настройках практики.

Специфические настройки персонажей

Главные бойцы

Барака

  • Третий удар Baraka Barrage теперь имеет преимущество в попадании на 11 кадров больше.
  • Улучшено автоповорот при финальном ударе (Воздух) Смертельного вращения и (Воздух) Улучшенный Смертельный вращение.

Герас

  • Замедление (в сторону + удар вперед, удар назад) восстанавливается на 9 кадров быстрее при попадании и на 4 кадра быстрее при блокировании/промахе.
  • Замедление (в сторону + удар вперед, удар назад) имеет преимущество в попадании еще на 10 кадров, когда противника бьют сзади.
  • Исправлены редкие ситуации, когда Фиксированная точка не обеспечивала восстановления здоровья, когда противник был поражен определенными атаками.

Хэвик

  • Исправлена ​​проблема с анимацией во время победы в Brutality.
  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты при блокировке Неоплазмы.

Кенши

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Предка могли поразить следующие снаряды после их исчезновения:
    • Милина Стрейт Сай
    • Милина Лоу Сай
    • Небесный маяк Ашры
    • Шар силы рептилий

Китана

  • Эдемский танец (Удар назад, В сторону + Удар вперед, Удар вперед) увеличивает преимущество удара при первых трех ударах.

Ли Мэй

  • Увеличение скорости ходьбы
  • Добавлена ​​новая атака Rising Sun (Away + Back Punch, Back Kick).
  • Силы Света (Front Punch, Back Punch) продвигаются дальше вперед.
  • В поисках убежища (Удар вперед, Удар назад, Удар назад) продвигается дальше вперед.
  • Кадр отмены Double Palm (Away + Back Punch) на 1 кадр раньше
  • Nova Burst (Away + Back Punch, Front Punch) запускается на 3 кадра быстрее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Fatal Blow поражал определенные Камео, вызывая неправильную анимацию удара.

Лю Кан

  • Первый удар Хвоста Дракона имеет преимущество в попадании еще на 28 кадров.

Нитара

  • (Воздух) Dark Plunge теперь отскакивает от земли и имеет уязвимость Up Block.
  • (Воздух) Enhanced Dark Plunge имеет еще 20 кадров блок-стана с большим количеством отдачи, еще 10 кадров блок-стана на безупречном блоке и имеет уязвимость Up Block.
  • «Кровавую стрелу» больше нельзя отменить в специальных авиационных предложениях при блокировании или промахе.
  • Первое попадание снаряда «Кровавая стрела» и улучшенного «Кровавая стрела» больше не вызывает анимацию спотыкания при блокировании.
  • Улучшенная «Кровавая стрела» теперь имеет дополнительный удар при запуске снаряда, ее урон скорректирован, и ее больше нельзя отменить в специальных воздушных атаках при блокировании или промахе.
  • (Воздушные) Приземления в рывке теперь позволяют выполнять буферизованные базовые атаки.
  • Улучшенный «Прыжок веры» можно отменить на 3 кадра раньше.

Райден

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Fatal Blow поражал определенные Камео, вызывая неправильную анимацию удара.

Рептилия

  • Исправлены положительные эффекты, сохраняющиеся после того, как (Воздух) «Отмена падающих клыков» выполняется без активной невидимости.

Скорпион

  • Side Kick (Back Kick) теперь имеет преимущество в попадании еще на 9 кадров.
  • Первые два удара «Размахивающего хвоста скорпиона» (В сторону + Удар вперед) теперь попадают в центр и могут быть отменены специальными приемами 2 в 1.
  • Улучшенный Flame-Port восстанавливает на 7 кадров быстрее и больше не включает автоблокировку в первый раз в комбо.
  • Размер области попадания Fatal Blow увеличен, когда противник находится в комбо
  • Исправлены визуальные эффекты «Улучшенного пожирающего пламени», сохраняющиеся во время жестокостей.

Синдел

  • Исправлено колесо карт, использующее неправильную анимацию, когда оно заблокировано вверх.
  • Скорректирована анимация во время запуска Royal Dismissal (Back Punch, Back Kick, Back Kick).

Дым

  • Enhanced Vicious Vapors в Vicious Vapors Отмена восстанавливается на 5 кадров быстрее.

Ниже нуля

  • Heavy Toe (Front Kick) имеет преимущество в попадании еще на 2 кадра.
  • Ледяной клон имеет увеличенную область попадания и значительно увеличенную область поражения, когда противник находится в комбо.
  • Deadly Vapors больше не включает автоблокировку в первый раз в комбо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой область попадания Ice Klone Charge сохранялась после соединения с одним персонажем.

Таня

  • Больше не считается находящимся в воздухе во время части анимации удара «Броска назад».

Омни-Человек

  • Первый удар Fatal Blow больше не вызывает анимацию спотыкания при блокировании.
  • Исправлены накладные расходы Invincible Rush, использовавшие неправильную анимацию, когда он заблокирован вверх.

Куан Чи

  • Добавлена ​​новая атака Best Foot Backward (Down + Towards + Back Kick).
  • Исправлен неправильный отпор загнанного в угол противника и отсутствующие визуальные эффекты во время броска.

Миротворец

  • Исправлен неправильный отпор загнанного в угол противника и отсутствующие визуальные эффекты во время броска.

Ермак

  • Исправлен Fatal Blow, из-за которого Ермак на короткое время становился невосприимчивым к броску после промаха атаки.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией во время победы в Brutality.

Хоумлендер

  • (Воздух) Дьявольский рывок -> Приземляющий кулак больше нельзя отменить при блоке.
  • (Воздух) Diabolical Dash -> Hovering Impact имеет еще 6 кадров восстановления.
  • Исправлен 2-й и 3-й удар Fatal Blow, не разрушавший броню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки Полета можно было выполнять повторно после победы над противником.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Homelander мог сохранять импульс, если (Воздушный) Комплекс Бога выполнялся в определенное время после окончания полета.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой полет мог продолжаться при победе в раунде при определенных условиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отмена 2-в-1 все еще иногда была возможна после того, как атака в полете была заблокирована.
  • Скорректирована камера при использовании Blast Off.
  • Исправлены затяжные звуковые эффекты, когда лазерные атаки прерываются во время запуска.
  • Исправлена ​​проблема со звуком при выполнении сброса тренировки после подключения «Hear No Evil» Homelander (Away + Front Kick).

Камео бойцы

Сайракс (Камео)

  • Сайракс теперь может двигаться, удерживая Самоуничтожение.
  • Главный боец ​​больше не будет получать урон, если Сайракса ударили, пока он удерживает Самоуничтожение.
  • Сайракс сбросит бомбу, если его ударят, пока он удерживает Самоуничтожение.
  • Область поражения взрыва самоуничтожения увеличена и имеет на 1 активный кадр больше.
  • Kopter Chopper теперь может направить пораженного противника в полет вперед или назад.
  • Горизонтальный вертолет-коптер теперь светится белым светом на Сайраксе при его использовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда можно было использовать горизонтальный вертолет-коптер, когда камео отключены.

Дарриус (Камео)

  • Новую последующую атаку Ground Invitational можно выполнить, удерживая кнопку «Вниз» во время (задержки) поворота пяткой.
  • Новую последующую атаку Army of Two можно выполнить, нажав Flip Stance во время (Delay) Heelturn.
  • Двойной удар даегона теперь отнимает у противника 1 полоску суперметра при попадании.
  • Twister Kicks, выполняемый как продолжение The Double Whammy, пополняет счетчик Камео с каждым ударом.
  • Отменить прыжок после ударов Double Whammy можно, удерживая кнопку
  • Скорректирована гравитация реакции на удар Double Whammy.
  • Первые два удара Twister Kicks больше не вызывают анимацию спотыкания при блокировании.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой определенная последовательность атак с использованием «Волейболистики» могла переместить Дарриуса в непредусмотренное место.

Фрост (Камео)

  • Добавлен новый прием «Ледяная стена» (Вниз + кнопка «Камео»).
  • Исправлено несколько визуальных проблем, которые могли возникнуть при использовании жестокости «Бросок вперед».

Горо (Камео)

  • Увеличена скорость перезарядки Punch Walk.
  • Raise The Roof теперь также можно отменить в Dead Weight или Punch Walk до выполнения атаки.
  • Punch Walk можно отменить в Dead Weight или Shokan Stomp после любого из ударов.
  • Shokan Stomp теперь светится белым светом на Горо, когда он выполняется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда можно было выполнить Shokan Stomp, когда Камео отключены.

Джакс (Камео)

  • Уменьшена скорость перезарядки Energy Wave, теперь она восстанавливается на 10 кадров быстрее при блокировании или промахе.

Кунг Лао (Камео)

  • Away We Go больше не будет взаимодействовать с игроком, находящимся в состоянии реакции на удар.

Мотаро (Камео)

  • Центарианский варп больше не будет взаимодействовать с игроком, находящимся в состоянии реакции на удар.
  • Центарианский варп может быть направлен на разные расстояния после того, как схватил своего партнера, и имеет немного увеличенную задержку пополнения счетчика.
  • Смертельный удар! теперь есть броня
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой фон мог оставаться затемненным дольше, чем предполагалось, в режиме Charge! Прерывается после использования во время полета Homelander’s Flight.

Скорпион (Камео)

  • Добавлен новый прием «Аура пламени» (удерживайте кнопку «Камео» во время «Огненного дыхания»).

Сектор (Камео)

  • Активация «Наведение» теперь запускает две ракеты вместо одной.
  • Up Rocket запускается на 5 кадров быстрее, имеет другую реакцию на удар и имеет большую область попадания, когда противник находится в комбо.
  • Когда Огнемет заблокирован или промахивается, игрок может отказаться от второго удара, удерживая кнопку «Вдали» + «Камео».
  • При выполнении «Активации самонаведения» на Секторе теперь горит белое свечение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда можно было выполнить активацию возврата в исходное положение, когда Камео отключены.

Судзинко (Камео)

  • Шуджинко больше не будет получать двойной урон в течение определенного периода действия воздушного лазера Homelander’s Flight.
  • Исправлен Мимик: (Полет) Задержка наземных лазерных глаз во время зеркального матча Homelander считается отменой полета при использовании во время комбо.
  • Исправлен мимик: (Полет) Задержка наземных лазерных глаз имела неправильный импульс при неоднократном перепрыгивании через противника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шуджинко, выполнявшая скольжение Sub-Zero, имела неправильную анимацию при ударе по противнику, у которого активна Кристальная броня Тремора.

Саб-Зиро (Камео)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Холодное плечо» (во время «Арктической брони») иногда можно было использовать, когда Камео отключены.

Хамелеон (Камео)

  • Fan Lift больше не будет взаимодействовать с игроком, находящимся в состоянии реакции на удар.
  • Если Хамелеон будет поражен до возвращения Глейва, он больше не вернется, независимо от блокирования Главного бойца.
  • У Сай Тосса еще 31 кадр уязвимости к атакам
  • У Ролла еще 18 фреймов уязвимости к атакам при попадании или промахе.
  • У Glow есть еще 44 кадра уязвимости к атакам без снарядов
  • У Glaive еще 9 фреймов уязвимости к атакам
  • Fan Toss имеет еще 45 фреймов уязвимости к атакам
  • Fan Lift имеет еще 29 фреймов уязвимости к атакам

Джанет Кейдж (Камео)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дубль-каскадер задерживался, когда Синдел наносила удары по Камео противника с помощью Enhanced Queen’s Command.

Мавадо (Камео)

  • Best Feet Forward и Nindrop теперь имеют максимальную высоту, на которой их можно выполнять.

Смотрите также

2024-07-24 12:44