Опыт адаптации Towers of Aghasbas будет основан на Animal Crossing

Опыт адаптации Towers of Aghasbas будет основан на Animal Crossing

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая игра Towers of Aghasba значительно пробудила мой интерес. Благодаря уникальному сочетанию механики крафта, выживания и исследования, эта игра призвана удовлетворить мою любовь к приключениям в открытом мире и многопользовательскому сотрудничеству.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра «Towers of Aghasba», новая игра в жанре песочницы с открытым миром, предлагает игрокам строить свои собственные города и возвращать бесплодным ландшафтам их первоначальное великолепие. Будучи дебютным проектом Dreamlit Games, эта игра сочетает в себе аспекты крафта, выживания и исследования, а также скромные боевые функции для большей глубины. В мире, изобилующем развлечениями и достопримечательностями, в котором особое внимание уделяется многопользовательскому сотрудничеству, Towers of Aghasba определенно заслуживает внимания любителей выживания и игр с открытым миром.

В недавнем выступлении директор Towers of Aghasba Кханг Ле поделился своими мыслями о сюжетной линии игры во время демонстрации без реальной игры. Он отметил, что обычно игры со стилем выживания в открытом мире не всегда органично сочетаются со сложным сюжетом. Кроме того, он намекнул на то, что процесс обучения и введения в игру имеет некоторое сходство с социальным симулятором Animal Crossing, который известен как один из пионеров в области казуальных игр.

Towers of Aghasba обеспечит правильную обработку опыта адаптации игроков

Начальный процесс обучения игре необходим для того, чтобы игрок быстро освоил механику. Некоторые игры, такие как «Uncharted 2», сразу погружают игроков в игру, в то время как другие, такие как «Animal Crossing», постепенно вводят новые функции. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от целей игры. В случае с «Башнями Агасбы» будет использован метод обучения, аналогичный тому, который можно найти в «Скрещивании животных».

Как и в Animal Crossing, мы знакомим игроков с сюжетной линией, постепенно включая в нее предысторию или сюжет игры.

В «Башнях Агасбы» не будет глубокого повествования

Благодаря этому методу игроки легко и быстро втянутся во вселенную и фольклор «Башен Агасбы». Что касается основной сюжетной линии игры, Ле пояснил, что ее дизайн «песочницы» позволяет игрокам продвигаться вперед со своей скоростью, без какого-либо давления. Он отметил, что отсутствие срочности затрудняет создание в «Башнях Агасбы» глубокого и впечатляющего повествования.

Игры-песочницы с открытым миром могут не похвастаться яркими и актуальными историями. Например, в таких играх, как Assassin’s Creed или Uncharted, присутствует сильное ощущение безотлагательности, но свобода исследования и прогресса в своем собственном темпе в играх такого типа не совсем сочетается со сложным сюжетом.

Понятно, что Dreamlit Games на данный момент не уделяет особого внимания подробному и запутанному повествованию, учитывая, что Towers of Aghasba создана для того, чтобы игроки могли наслаждаться ею в своем собственном темпе в течение длительного времени. Акцент в игре на элементах крафта, настройки и выживания предполагает, что у нее может не быть окончательного конца, что позволяет игрокам продолжать развивать и расширять свои персонализированные города и сообщества на неопределенный срок.

Towers of Aghasba выйдет в раннем доступе для ПК и PS5 19 ноября.

Смотрите также

2024-10-24 13:24