После традиционного продвижения, показанного в Orcs Must Die 3, любимая франшиза возвращается с Orcs Must Die! Deathtrap, сиквелом, который сочетает инновационные идеи с знакомыми элементами. Что отличает Deathtrap от своих предшественников, так это его roguelike-стиль геймплея, в то время как основной геймплей остается в значительной степени неизменным. Такой подход может быть палкой о двух концах. С одной стороны, если что-то не сломалось, не надо его чинить. Однако некоторые аспекты общего дизайна игры могут показаться запоздалыми или незавершенными.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «Orcs Must Die! Deathtrap» вы найдете захватывающую смесь интенсивных сражений в реальном времени и стратегического планирования, которая сделала серию популярной в 2011 году. Концепция проста: волны орков будут атаковать вашу базу, известную как Рифт, и вы должны использовать различные ловушки и быстрые рефлексы, чтобы контролировать поле боя. Это жестокая, быстрая и смертельная игровая площадка, которая понравится любителям защиты башен, но те, кто ищет игру с большей глубиной, могут быть разочарованы.
Deathtrap оптимизирует многочисленные аспекты предыдущих игр, такие как сюжетная линия и дополнительные режимы, такие как War Scenarios в Orc Must Die 3, концентрируясь вместо этого на основных элементах, которые управляют игровой механикой. Это приводит к простой, эффективной игре по убийству орков, которая, возможно, не снискает много похвал, но, несомненно, вызовет озорную улыбку на вашем лице из-за ее преувеличенно жестокого действия.
Orcs Must Die! Deathtrap предлагает неограниченное кооперативное веселье
В кратком кинематографическом вступлении Orcs Must Die! Deathtrap ясно дает понять свои намерения: игроки могут отправиться на миссии, начиная со своей главной базы, взяв на себя роль одного из семи уникальных боевых магов, каждый из которых обладает определенным набором навыков, отличающих его от других. Этими боевыми магами приятно играть, несмотря на их более простую механику. Хотя игроки не будут совершать серии убийств в стиле Overwatch или массовые акты разрушения, разнообразный список персонажей выполняет свою задачу.
В Deathtrap, как и в играх Orcs, предшествовавших ей, ключевым элементом является разнообразие ловушек, которые могут использовать игроки. Перед каждой волной атак орков вы будете знать маршруты, по которым эти монстры будут следовать, чтобы достичь Разлома, который, как ни странно, довольно хрупкий. Небольшое количество орков может быстро истощить очки здоровья Разлома, что приведет к поражению. Понимая эти маршруты и направляя орков к стратегическим узким местам, заполненным смертельными ловушками, вы можете значительно сократить их численность. В набор инструментов игрока входят опасные устройства, такие как напольные шипы, кислотные души с потолка и автоматизированные арбалетные башни, все из которых можно улучшить и расширить с помощью внутриигровых ресурсов в зоне Fortress hub.
Каждый раз создание идеальной установки для уничтожения орков никогда не перестает быть невероятно удовлетворяющим. Нет ничего лучше, чем тщательно направлять орков к коридору, заполненному ловушками на стенах, полу и потолке, наслаждаясь мрачным зрелищем, пока они неумолимо маршируют к своей гибели по пути к вашей крепости. Игра Deathtrap предоставляет множество сложных карт, освоение которых упрощает будущие прохождения. Вы накопите бесценные знания как от побед, так и от неудач, постепенно становясь опытным игроком на каждой арене, используя это в своих стратегических интересах. Эта неотъемлемая система вознаграждений делает игру более увлекательной, что выгодно, учитывая, что материальные вознаграждения и системы продвижения могли бы нуждаться в некоторой доработке.
Игра «Deathtrap: Orcs Must Die!» работает безупречно. Я запустил ее на ПК с процессором AMD Ryzen 7 и видеокартой RTX 4060. Несмотря на большое количество одновременно появляющихся орков, частота кадров в секунду никогда не опускалась ниже 70, даже при максимальных настройках.
Orcs Must Die! Deathtrap — отличная боевая песочница DIY, но скучный рогалик
По сути, Deathtrap не полностью соответствует стандартному шаблону roguelike, но при этом не чурается черпать элементы из этого жанра. После каждой волны врагов игрокам дается множество улучшений, которые сохраняются на протяжении всего их текущего прохождения. Эти улучшения могут влиять как на ловушки, так и на боевую эффективность, но они кажутся несколько незначительными и, по-видимому, добавляются в качестве второстепенных. Самые захватывающие механизмы прогресса roguelike позволяют улучшениям накладываться друг на друга интригующим или непредвиденным образом, подкрепляя концепцию дизайна «нет двух одинаковых забегов». К сожалению, временным улучшениям Deathtrap не хватает глубины и инноваций, которые делают такую систему приятной. Вместо этого улучшения игры разочаровывают и лишены креативности, при этом многие из них обеспечивают незначительные, постепенные преимущества, такие как увеличение урона на 10% для определенных ловушек или категорий ловушек. Хотя это лучше, чем ничего, это редко дает ощущение постоянно растущей мощи, которое делает прогресс roguelike таким захватывающим.
Проще говоря, процесс продвижения в этой кросс-прогонной прогрессии кажется монотонным, с неизменным деревом навыков, где дорогие улучшения предлагают минимальные преимущества, такие как 10% бонус к здоровью после воскрешения и 3% увеличение вероятности критического удара. Хотя эти улучшения, несомненно, могут повысить эффективность игрока, было бы более удовлетворительно, если бы прогресс предлагал что-то более существенное, вводя новые аспекты в игровой процесс, а не просто предоставляя рутинные увеличения характеристик, которым не хватает азарта.
В этой игре, снова, основным элементом, который держит вас на крючке, является сложная система ловушек. По мере продвижения, обнаружение новых ловушек добавляет глубины вашему приключению, делая каждую новую ловушку восхитительной новинкой. Этот постоянный приток новых стратегий и тактик делает опыт увлекательным, даже когда бой War Mage начинает казаться рутиной. Однако стоит отметить, что насыщенный действием игровой процесс War Mage составляет лишь половину опыта; установка ловушек не менее важна. Немного удручающе, что, несмотря на свою важность, глубина и динамизм игрового процесса War Mage не так надежны по сравнению с аналогичными играми в жанре tower defense.
Орки должны умереть! Смертельная ловушка лучше с друзьями
Помимо уникального механизма развития в стиле roguelike, то, что отличает Orcs Must Die! Deathtrap от предыдущих частей, — это расширение максимального размера команды с двух до четырех персонажей. Хотя в игру можно играть в одиночку, она по-настоящему раскрывается во время совместной игры, улучшая каждый аспект игрового цикла. Сотрудничество с партнером или более в стратегиях делает планирование гораздо более интересным, поскольку игроки могут обмениваться идеями и открывать новые стратегии атаки посредством командной работы. Кроме того, хотя бои для каждого боевого мага могут показаться довольно простыми, это становится менее проблемой, когда разные маги воплощают разные роли и эффективно работают вместе. Например, игрок, которому сложно играть за целителя ближнего боя Калоса в однопользовательском режиме, может обнаружить, что они становятся незаменимым активом поддержки, когда объединяются с персонажем с дальнобойной атакой, таким как Ваан или Врен.
Среди игр серии Orcs Must Die! Deathtrap выделяется тем, что в первую очередь ориентирована на совместную игру. Каждый персонаж обладает уникальными сильными и слабыми сторонами, такими как низкий урон в секунду (DPS) или ограниченные специальные атакующие способности. Однако эти слабости можно компенсировать, объединившись с другим персонажем, обладающим дополнительными сильными и слабыми сторонами. Такой дизайн делает кооперативный игровой процесс в Deathtrap гораздо более сложным и увлекательным по сравнению с однопользовательским режимом.
«Orcs Must Die! Deathtrap» доступен в Game Pass с самого начала, помогая поддерживать большое количество игроков одновременно и усиливая надежный кооперативный многопользовательский режим игры.
Игра «Orcs Must Die! Deathtrap» прочная, с практическим ощущением. Хотя это, возможно, не самая оригинальная или изобретательная многопользовательская игра из всех, она сохраняет стратегические и элементы реального времени, которые сделали серию популярной в прошлом. Хотя некоторые поклонники предыдущих игр могли испытывать смешанные чувства по поводу таких особенностей, как roguelike-прогресс и повышенный акцент на многопользовательской игре по сравнению с одиночной, основные сильные стороны франшизы остаются нетронутыми, а в некоторых аспектах они были усовершенствованы еще больше.
28 января 2024 года игра «Orcs Must Die! Deathtrap» станет доступна для платформ ПК и Xbox Series X|S. Для этого обзора нам предоставили код Steam от Game Rant.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-27 15:04