Ошибка

Краткое изложение

  • Бывший разработчик из Bethesda похвалил изменения в системе прокачки, сделанные в версии Oblivion Remastered.
  • Разработчик заявил, что функция ‘мирового масштаба’ была ошибкой, хотя её исправили в игре Skyrim.
  • Ремейк Обливиона превзошел четыре миллиона игроков за первые три дня.

Разработчик, который первоначально работал над игрой The Elder Scrolls 4: Oblivion от Bethesda, высказался о модификациях в издании Oblivion Remastered. В частности, он отметил изменения, внесенные в систему уровней. Remastered версия была тихо выпущена всего несколько дней назад, и игроки Oblivion Remastered активно высказывались в социальных сетях о многочисленных улучшениях, которые они оценили в этой классической ролевой игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Три дня после неожиданного дебюта я оказался среди поразительных четырех миллионов игроков, погруженных в ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion’. Это лишь подтверждает, что легендарная серия RPG от Bethesda продолжает завораживать аудиторию своим вневременным очарованием. Ностальгия сыграла значительную роль в триумфальном возвращении игры, но многочисленные улучшения, внесенные Virtuoos в этот почти двухдесятилетний шедевр, заставили многих геймеров провозгласить его одним из лучших ремастеров, когда-либо созданных. Визуальные обновления и изменения в игровом процессе часто называют причинами такого признания. Я не только являюсь частью этого восторженного фан-сообщества, но даже первоначальные разработчики присоединяются к хору похвал за этот скрытный релиз, отмечая быстрый успех игры.

Как страстный геймер, я недавно пообщался с экс-разработчиком Bethesda Брюсом Нэсмитом в VideoGamer. Он подробно рассказал о переиздании Oblivion, сосредоточив внимание на модификациях системы прокачки. В оригинальной версии Обливион игрокам приходилось повышать свои основные навыки определенное количество раз перед тем, как сделать паузу для получения уровня и улучшения характеристик. Аналогично Скайриму, Обливион Remastered теперь награждает опытом (XP) во всех наборах навыков; к сожалению, функция

Original Oblivion Developer Восхищается Изменениями, Внесенными в Прокачку Персонажа в Ремейке

Несмотря на то что враги в обновленной версии Oblivion сохраняют свою силу согласно уровню игрока, некоторые члены игрового сообщества уже разработали решение. В первый же день выхода игры было доступно для скачивания более 200 модов на NexusMods для «Oblivion Remastered», среди которых был мод, устанавливающий фиксированные уровни всех неигровых персонажей (NPC), что эффективно решает проблему масштабирования в игре. Другие популярные моды улучшают производительность и плавность работы игры на ПК, а один удобный мод разблокирует все маркеры карты с начала игры, позволяя мгновенно перемещаться к любому месту.

После запуска ремастер-версии «Обливиона», количество игроков в другие игры серии «The Elder Scrolls» значительно выросло, поскольку многие игроки повторно знакомятся как с «Morrowind», так и со «Skyrim». Сообщество сдержанно оптимистично предполагает выход обновления для «The Elder Scrolls 6» примерно к 2025 году, хотя ожидается, что сама игра не будет выпущена до 2027 года.

Смотрите также

2025-04-29 17:54