Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в запутанном мире Satisfactory, я могу с уверенностью сказать, что неиспользование всех возможностей игры в полной мере — это ошибка новичка. В ходе своих приключений я на собственном горьком опыте усвоил, что придерживание старых привычек или пренебрежение определенными аспектами может замедлить прогресс и сделать жизнь в этом трудолюбивом мире немного более сложной, чем она должна быть.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра в Satisfactory иногда может ощущаться как поток вещей, которые нужно понять, со структурами, которые нужно построить, ресурсами, которые нужно собрать, и системами, которые нужно понять, вокруг вас. Объем информации, необходимой для обработки и применения, может отпугивать новичков, приводя к более частым ошибкам на начальных этапах игрового процесса.

Плохой старт не обязательно разрушит пробег, но он наверняка замедлит его. Игроки, надеющиеся сразу взяться за дело, захотят знать, что они могут сделать, чтобы без проблем преодолеть первоначальные препятствия. Ниже приведены несколько полезных советов для начала.

7. Слишком раннее присоединение к базе

Первая база часто уходит первой

Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

Создание нескольких баз настоятельно рекомендуется в режиме Удовлетворительно. Такие функции, как Hypertube и поезда, позволяют игрокам связывать несколько баз, избавляя их от необходимости беспокоиться о чрезмерной застройке. Однако не стоит полностью доверять первоначальной базе, построенной игроками. Хотя присущих ей недостатков нет, эта база обычно расположена рядом с первым месторождением железа, встречающимся в начале игры. Это может ограничить возможности расширения в дальнейшем.

Как преданный поклонник Satisfactory, я обнаружил, что огромный потенциал этой игры иногда может быть ошеломляющим, особенно при настройке терминала HUB во время обучения. Эта первоначальная настройка часто приводит к неэффективности, поскольку становятся доступными более высокие уровни разблокировки, что делает наши стартовые базы устаревшими. Чтобы оптимизировать операции и максимизировать эффективность, я предлагаю сосредоточиться на быстром разблокировании обновлений уровня 3, вручную создавая все компоненты, необходимые для создания космического лифта. Только после того, как Coal Power будет разблокирована на этапе 2, вам следует инвестировать время и ресурсы в создание прочной базы, которая поможет вам пройти через конечную игру.

6. Бессистемная настройка электросети

Разберитесь с системой заранее

Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

Опоры электропередач служат проводниками для передачи электроэнергии от источников энергии, таких как горелки на биомассе и угольные генераторы, к зданиям, требующим электроэнергии. На начальных этапах игрового процесса легко проследить, какая часть базы от какого источника питается. Однако по мере расширения базы и усложнения операций расшифровать сложную сеть воздушных проводов становится все труднее.

Выгодно спроектировать единую систему для нашей электросети, что сделает ее расширение при необходимости менее трудоемким. Разместив все электрогенераторы в одной области, снабжение их топливом (единственная ручная задача в игре «Удовлетворительно») становится более эффективной, поскольку для этого требуется всего одно путешествие.

5. Не собирать листья и древесину

Спамить кнопку взаимодействия во время приключений

Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

На начальных этапах игры в Satisfactory основной проблемой является недостаточное количество топлива для питания построенного оборудования. Однако эту проблему можно эффективно решить, если с самого начала развивать разумные методы.

Всякий раз, когда игрок отправляется в приключение в мире, не забывайте собирать кусты и палки, которые вы найдете на земле. Сбор этих ресурсов во время обычных исследований избавит от необходимости отдельных поездок за дополнительным сбором топлива. Преобразуйте эти находки сначала в биомассу, а затем в твердое биотопливо, чтобы обеспечить бесперебойное электроснабжение вашей базы.

4. Строим базы на земле.

Всегда опирайтесь на фундамент

Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

В Satisfactory нет ограничений на строительство баз непосредственно на земле, и игроки имеют полную свободу действий в своих проектах. Однако для оптимальной производительности рекомендуется использовать фундамент. В первую очередь это связано с единообразием, которое они предлагают, что упрощает управление макетом и навигацию по нему.

Как игрок, я заметил, что расположение карты не плоское; он довольно холмистый, с большими камнями и неожиданными долинами, возникающими по мере продвижения дальше. Тем не менее, использование фундаментов для строительства базы предлагает оптимизированный опыт благодаря режиму привязки строительства (CTRL), который позволяет аккуратно выровнять каждую структуру по сетке. Несмотря на то, что свободное строительство на земле выглядит в деревенском стиле, оно может быстро превратиться в беспорядочное и сложное занятие.

3. Не покидать стартовую зону

Быстро нарисуйте карту окрестностей

Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

В игре Satisfactory многие новички изначально оказываются в биоме Травяных полей и часто предпочитают оставаться там в начале игры из-за первоначального восприятия изобилия. Тем не менее, в этой области легко увязнуть, желая продлить пребывание, поскольку с самого начала ресурсов кажется много.

Начав свое путешествие в этой игре, я обнаружил, что многие ресурсы, необходимые мне для продвижения, изначально не были доступны в стартовой зоне. Оказалось, что это было сделано намеренно, чтобы побудить меня тщательно изучить карту. Выполнив эту жизненно важную задачу на ранней стадии, я мог бы получить преимущество в своих исследованиях в середине игры, быстро продвигаясь вперед и избегая бесцельного блуждания.

2. Не использовать режим Zoop для строительства базы

Режим Zoop и вертикального строительства настроены для строительства базы

Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

В популярной игре Satisfactory создание базовых структур является важным аспектом, занимающим значительное количество игрового времени. На протяжении среднего прохождения игроки строят несколько баз, разбросанных по всей карте. Они собирают местные ресурсы и создают самостоятельные промышленные системы, которые способствуют их дальнейшему росту и расширению.

Оптимальный метод создания баз предполагает сначала настройку Foundations, а такие игры, как Satisfactory, облегчают этот процесс с помощью таких функций, как режим Zoop. Этот специальный режим строительства базы позволяет игрокам размещать несколько фундаментов рядом одним щелчком мыши вместо того, чтобы размещать каждую секцию по отдельности. Кроме того, есть опция под названием «Режим вертикальной сборки», позволяющая ставить несколько строительных объектов друг на друга. Переключаться между этими режимами можно, нажимая клавишу R.

1. Не использовать пробел для автокрафта

Сделайте ручное производство автоматическим

Ошибки начинающих, которых следует избегать в удовлетворительном

Основное преимущество Satisfactory заключается в обилии удобных функций, предназначенных для оптимизации строительства баз, управления хранилищами и исследования. Однако из-за обширности игры игроки могут легко упустить из виду или забыть ярлыки, которые в конечном итоге сделают их игровой процесс более плавным в долгосрочной перспективе.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться с вами революционным способом в Satisfactory, который должен знать каждый игрок: альтернативным вариантом крафта! Вместо того, чтобы удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ) для создания одного предмета за раз, вы можете один раз нажать клавишу «Пробел», чтобы войти в режим автоматического создания. Эта функция превращает ваш верстак в автоматическую производственную линию, которая будет работать без остановок до тех пор, пока не закончатся материалы или вы не остановите производство вручную. Это меняет правила игры в плане эффективности!

Смотрите также

2024-09-14 17:23