Ошибки в ‘Monster Hunter: World’, которые вы больше никогда не сможете не заметить.

Даже опытные игроки обнаружат странные мелочи в этой игре, как только начнут обращать пристальное внимание. Это варьируется от незначительных сбоев в работе механик до разочаровывающих моментов, когда мир игры или камера ведут себя не совсем так, как ожидается.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это руководство охватывает десять распространенных монстров, с которыми игроки часто сталкиваются в Древнем Лесу, Пустошах Уайлдспайр, Коралловых Высокогорьях, Гнилой Долине и Elder’s Recess. Для каждого монстра мы объясняем его атаки и поведение, а также предлагаем простые стратегии, которые помогут вам добиться успеха в вашей следующей охоте.

Вы не можете присоединиться, пока ведущий не увидит кат-сцену.

Когда начинается задание с блокировкой монстра, другие игроки не могут присоединиться, пока ведущий игрок не достигнет первой катсцены. Если кто-то попытается присоединиться, используя SOS-сигнал или доску, не увидев эту катсцену в своей игре, ему будет отказано. Задание становится доступным для других только после того, как ведущий начнёт сражение, и игра отправит уведомление.

Самый быстрый способ начать это задание — начать его в одиночку, быстро найти цель, чтобы запустить начальную кат-сцену, а затем вернуться в лагерь, чтобы отправить сигнал бедствия. Ваши друзья также могут начать то же задание в своих играх, чтобы разблокировать его для себя, прежде чем присоединиться к вам. Если сделать это заранее, это сэкономит всем время и предотвратит ненужные экраны загрузки.

Scoutflies loop you around vertical maps

Светлячки-разведчики не всегда прокладывают самый прямой путь к монстру. Они часто вьются между деревьями и перелетают через уступы, особенно в таких областях, как Древний лес, где монстры перемещаются между высокими и низкими участками. Это означает, что создаваемый ими след следует по установленным тропам, а не по прямой линии, что потенциально может завести вас кругами, пока монстр ищет новое местоположение.

Как охотник, я обнаружил несколько приёмов, которые действительно помогают! Если я ‘закрепляю’ монстра, это постоянно обновляет его след, что просто потрясающе. Мне также нравится ставить собственные точки на карте – они позволяют мне отметить прямой путь к тому месту, куда я хочу попасть. Эти навозные стручки тоже спасают жизнь, не давая монстру таскать меня по всей карте! И честно говоря, использование жуков-клиньев и лиан гораздо *быстрее*, чем просто следовать за светлячками – я сэкономил несколько минут на своих охотах, используя их!

Камера проигрывает в тесных пространствах.

При сражениях в тесных пространствах камера часто застревает в стенах или пытается скрыть монстра. Большие монстры могут полностью заполнить экран, а камера иногда проваливается сквозь объекты. Игра пытается держать вашего охотника в поле зрения, что может приводить к рывкам камеры во время атак, отвлекая внимание от монстра.

Если вам нравится делать снимки вручную, переключитесь на целевую камеру вместо камеры фокусировки. После переката быстро центрируйте вид, чтобы получить лучший снимок. Чтобы избежать нежелательного масштабирования, немного выведите монстра в открытое пространство. Также, разблокируйте камеру во время выполнения атак при захвате, чтобы сохранить стабильность вида, если монстр ударяется о стены.

Монстры соскальзывают с ловушек, установленных на выступах.

Ловушки, установленные на склонах или краях, иногда дают сбой, потому что тело монстра может выпасть за пределы активной зоны ловушки, когда он переворачивается. То, как падает или скользит монстр, перемещает его зону обнаружения от ловушки, не позволяя ему быть захваченным. Это означает, что вы тратите ценные материалы для ловушек и можете упустить бонус за завершение расследования.

Размещайте ямы-ловушки на ровной местности, оставляя достаточно места позади монстра. Ловушки-ямы наиболее эффективны на плоских участках, вдали от обрывов или краев, в то время как шоковые ловушки лучше работают на ровной поверхности. Если монстр медленно движется к новой области, установите ловушку заранее и используйте световые или звуковые бомбы, чтобы замедлить его, чтобы он попал прямо в триггер.

Склоны ломают пробуждающие открытия.

Успешное пробуждение монстров атаками зависит от нанесения мощного удара непосредственно в голову. Однако сражения на склонах могут затруднить это. Угол наклона склона может привести к тому, что ваши самые сильные атаки, такие как True Charge двуручного меча или завершающий удар Big Bang молота, промахнутся или попадут в более слабую часть атаки. Склоны также меняют скорость воспроизведения анимаций и влияют на устойчивость вашего персонажа, сбивая ваш тайминг.

Перед атакой бомбами или быстрой атакой слегка измените положение монстра, обойдя его голову и аккуратно толкнув его тело. Если вы используете копьё или пушкопьё, вы можете использовать точки блокировки, чтобы внести небольшие корректировки в свою позицию. Когда сталкиваетесь с уклоном, расположитесь немного выше по склону, чтобы зона поражения монстра соприкасалась с верхней частью взмаха вашего оружия, и нажмите кнопку атаки немного раньше, чтобы компенсировать неровную поверхность.

Вспышки перестают работать после нескольких использований на Elders Scroll.

Во время охоты старые драконы постепенно становятся менее подвержены воздействию световых гранат. После определённого количества вспышек гранаты перестанут оглушать их, а последующие вспышки будут вызывать лишь быструю реакцию или вообще не вызывать никакой. Эта устойчивость нарастает непосредственно во время охоты, и игра не сообщает вам, когда это происходит.

Следите за количеством используемых световых бомб и сохраняйте их для критических моментов – например, чтобы остановить Теостра от подготовки новы или вывести Кушалу из ее ветряного барьера. Как только монстры приобретут сопротивление к световым бомбам, переключитесь на ловушки для обычных монстров или используйте окружающую среду в своих интересах, например, обрушивайте камни или используйте лианы. Навыки брони, уменьшающие незначительный урон или урон от опасностей, могут помочь, когда световые бомбы перестанут быть эффективными.

Радиальное меню и комплектации предметов не связаны друг с другом.

Ваши настройки предметов и выбор в радиальном меню сохраняются как отдельные элементы. Игроки часто меняют содержимое своих сумок и снаряжения в лагере, но часто забывают обновить радиальное меню, поэтому оно по-прежнему показывает старый порядок предметов. Это означает, что когда вы пытаетесь создать или использовать что-либо, вы можете получить не тот предмет, потому что меню использует устаревшую раскладку, хотя ваша сохраненная сборка верна.

Как только вы подготовите своё охотничье снаряжение, перейдите в настройки радиального меню и сохраните колесо в тот же слот, что и вашу настройку предметов. Организуйте свои ловушки, боеприпасы и инструменты на разных страницах колеса и всегда сохраняйте обе конфигурации перед выходом. Это обеспечит постоянный доступ к важным созданным предметам, таким как мега-зелья и ловушки, независимо от того, каким персонажем вы играете.

Сигнальные ракеты не работают в многофазовых заданиях.

Некоторые более длинные квесты ограничивают время, когда вы можете попросить о помощи. Например, во время событий, таких как сражение с Zorah Magdaros или когда начинается битва с боссом, вы можете запросить помощь только после определенных сюжетных моментов. Если вы попытаетесь попросить о помощи слишком рано, вы можете не найти никого доступного, даже если другие игроки онлайн.

Обратите внимание на сообщение на экране, которое сообщает вам, когда можно начинать работать над сигналом. Начинайте только после появления этого сообщения. Если вы объединяетесь с друзьями, согласуйте сигналы – например, голосовые команды или сообщения в чате – для каждого шага, такого как установка пушек или уничтожение ядер. Таким образом, каждый сможет присоединиться в нужный момент, не гадая.

Кажется, области поражения скользящего рыбоящера больше, чем модели.

Лавасиот и Юратодус становятся более выносливыми в своих естественных средах обитания. Когда они бросаются вперед во время скольжения, их области поражения (hitboxes) простираются дальше, чем видно, что означает, что они все еще могут поражать охотников, пытающихся уклониться в сторону. Это затвердевание также делает их части более устойчивыми к урону, заставляя атаки чаще отскакивать и наносить небольшое количество урона даже во время скольжения.

При уклонении от скольжений и контратак Лавасиота, старайтесь отходить дальше, чем обычно, особенно после того, как он закончит перемещаться. Использование атак водой или льдом ослабляет броню Лавасиота, а смывание грязи с Дюратодуса облегчает нанесение урона. Вы также можете остановить скольжения Лавасиота, используя коготь сцепления, чтобы оглушить его и прижать к стене, создавая возможность для атаки.

Микрорельеф отменяет перекаты и атаки

Спотыкание о небольшие препятствия, такие как корни, кости или кораллы, может остановить вашего персонажа посреди переката и заставить его начать движение снова. Это часто происходит в таких областях, как Ancient Forest и Rotten Vale. Эти кратковременные спотыкания нарушают тайминг атак и защиты, потенциально превращая безопасное открытие в рискованный обмен или ситуацию, в которой вас могут повалить.

Будьте внимательны к небольшим препятствиям на ваших обычных маршрутах и подходите к ним под углом, а не перепрыгивайте их напрямую. Прежде чем использовать длительные атаки, такие как разряд Switch Axe или супер Charge Blade, переместитесь на несколько метров в открытое место. Скользящие движения с кадрами неуязвимости также позволяют избежать спотыкания на неровной местности, помогая вам двигаться плавно.

Привет всем, мне интересно – какие самые большие ошибки *вы* совершаете во время игры? Давайте поделимся тем, что мы узнали, и поможем друг другу! Если вы нашли хороший способ исправить что-то, что вас сбивает с толку, обязательно поделитесь этим в комментариях, чтобы другие охотники могли извлечь пользу из вашего опыта.

Смотрите также

2025-10-09 05:16